Установка Зажигания На Ваз 2106

Как верно установить зажигание на ВАЗ-2106

установка зажигания на ваз 2106Выставленное в согласовании со всеми правилами зажигание на ВАЗ-2106 – это обязательное условие для бесперебойной работы мотора и употребления горючего в границах нормы. В ином случае появляются такие противные моменты, как детонация и «прожорливость». Последствия для мотора при всем этом могут быть очень суровыми. Потому, как вы ощутили «что-то не то», лучше сходу займитесь устранением трудности.

О том, что следует провести такую функцию, для вас даст подсказку определенная «симптоматика»:

  • выросший расход топлива;
  • ухудшившаяся динамика;
  • более шумная работа двигателя;
  • хлопки в глушитель.

Как можно самому установить зажигание на ВАЗ-2106

Ничего особо сложного здесь по большому счету нет – нужно только лишь желание и наличие определенного запаса времени. Приведем один из наиболее распространенных способов, с помощью которого можно самостоятельно устанавливать зажигание на «шестерке». Делается это либо по 1-му, либо по 4-му цилиндру.

На «шестерке» момент зажигания следует выставлять по меткам, имеющимся на крышке ремня ГРМ – их в общей сложности 3.

Помимо этого, на ободе шкива значится обозначение – это верхняя мертвая точка (ВИТ), а на его ступице, напротив, можно увидеть специальный наплыв.

Читайте так же

Ремонт Рулевых Тяг Ваз 2106 Управляющие тяги ваз 2106 проверка шаровых шарниров Для проверки управляющих тяг автомобиля ваз 2106 нам будет нужно монтажная лопатка, легкий лом...
Какая Компрессия Должна Быть На Ваз 2106... Компрессия в движке автомобиля ВАЗ 2106 Беря во внимание то событие, что автомобилей модели ВАЗ 2106 было выпущено выше 4-х млн штук, их остается ...

Теперь давайте рассмотрим саму процедуру выставления зажигания. Для начала следует выкрутить свечу 1-го цилиндра и закрываем отверстие. Сделать это можно резиновой пробкой или просто пальцем. Далее берем спецключ, и с его помощью проворачиваем коленчатый вал. Делать это нужно до тех пор, пока не начнется такт сжатия в 1-м цилиндре. Распознать данный момент очень просто. Поршень начнет двигаться вверх, при этом пробка, которой вы закрыли свечное отверстие, вылетит оттуда или же вы ощутите давление на пальце.

Проворачивать коленвал следует до совпадения меток на его шкиве и крышке ГРМ. Здесь следует обратить внимание на один момент. Дальнейшая процедура зависит от того, на какой марке бензина ездит ваш автомобиль. Если вы заправляете «шестерку» 93-м или 95-м, совмещать нужно со средней меткой на крышке ГРМ. При использовании топлива с более низким октановым числом – с длинной.

После этого снимаем крышку распределителя зажигания. Предварительно здесь следует отстегнуть соответствующие защелки. Обратите внимание на очень важный момент. Ротор после проворачивания коленчатого вала должен оказаться в положении, когда его наружный контакт будет обращен в сторону 1-го цилиндра на крышке трамблера. Далее следует проделать следующие нехитрые манипуляции. При совмещенных метках проведите воображаемую линию через защелки крышки трамблера – она непременно должна проходить параллельно оси мотора.

Установка зажигания !!! Это так просто

Дорогие подписчики Низко кланяюсь , Сергею он же KORSUN STUDIO .за его бескорыстную помощь в верстке моих…

 

Проверка и установка момента зажигания ВАЗ 2106 (классика)

Читайте так же

Как Поменять Амортизаторы На Ваз 2106... Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Авто рессоры только от их зависит то, как автомобиль будет вести себя в предстоящем на ровнень...
Ремонт Рулевых Тяг Ваз 2106 Управляющие тяги ваз 2106 проверка шаровых шарниров Для проверки управляющих тяг автомобиля ваз 2106 нам будет нужно монтажная лопатка, легкий лом...

На видео показан процесс проверки и установки момента зажигания на автомобиле ВАЗ 2106 (классика)

Если нет, значит, нужно исправлять ситуацию. Для этого следует открутить гайку, с помощью которой крепится распределитель, и повернуть сам трамблер вверх. Далее вращаем ось ротора. Делать это нужно до тех пор, пока она не будет выставлена параллельно оси двигателя. Затем ставим распределитель зажигания на место. Гайку при этом не нужно закручивать до конца.

Правильная регулировка зажигания

установка зажигания на ваз 2106Следует отметить один момент. Установленное зажигание – это только лишь половина дела. Чтобы двигатель работал, как часы, нужно еще кое-что сделать. Речь идет о регулировке зажигания. Давайте рассмотрим классический способ – с помощью 12-вольтовой лампы. Ничего особо сложного в данной процедуре здесь тоже нет – главное, все сделать правильно.

Итак, берем лампочку на 12 вольт и присоединяем к ней два провода. Большого сечения здесь не нужно. Далее один провод бросьте на массу, второй – подключите к выводу катушки зажигания. Теперь проворачиваем ключ в замке зажигания – он должен оказаться в положении I. Далее смотрим на лампочку – если она не горит, значит, больше делать ничего не нужно. Однако так бывает далеко не всегда. Если лампочка все-таки горит, значит, нужно поворачивать распределитель по ходу часовой стрелки, пока она не погаснет. После этого не спеша поворачиваем корпус трамблера в обратную сторону. Делать это нужно до тех пор, пока лампочка снова не засветится. Зафиксировав данный момент, закручиваем крепление – в этот раз делать это нужно уже до конца.

Как понять, что установленный угол опережения правильный

установка зажигания на ваз 2106Теперь осталось только лишь проверить ваш автомобиль на ходу. Процедура здесь довольно простая – ориентироваться следует по своему слуху. Заводим двигатель, трогаемся с места и разгоняем автомобиль до 50 километров в час. Далее включайте 4-ю передачу и резко надавите на педаль акселератора, прислушавшись к работе двигателя. Если вы ранее все сделали правильно, то картина окажется следующей – примерно через 2-3 секунды появится детонация. По мере того как автомобиль будет набирать скорость, она должна исчезнуть.

Если этого не произошло и картина не меняется, значит, у вас «раннее» зажигание. Однако бывает и так, что никакой детонации не появляется вовсе. Это указывает на «позднее» зажигание. Для того чтобы его отрегулировать, в первом случае следует повернуть распределитель на 0,5-1 деление по ходу часовой стрелки. При позднем зажигании проделайте такую же манипуляцию, только в обратном направлении. После того как все отрегулировано, рекомендуется обозначить на корпусе распределителя положение, в котором находится средняя отметка шкалы относительно блока, аккуратно мазнув там краской. Как видим, здесь действительно нет ничего сложного.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Читайте так же

Как Прокачать Тормоза На Ваз 2106 Одному... Как прокачивать тормоза на ВАЗ 2106 без помощи других и с ассистентом В статье вы узнаете о том, как прокачивать тормоза на ВАЗ 2106, при этом буд...
Как Снять Задний Барабан На Ваз 2106... Как снять задний барабан на ваз 2106 Задние барабанные тормоза Снятие задних тормозов 1. Удалите пробку смотрового отверстия и проверьте через нег...

Post Author: Kathririn