Замена тансмиссионного масла в ВАЗ 2114
Коробка переключения передач, сцепление связанное с маховиком двигателя и КПП, привод от КПП к передним колесам, передающий крутящий момент от силовой установки, через шестерни и валы агрегатов, непосредственно на колеса приводящие в движение машину — полный набор составляет трансмиссию автомобиля. На ВАЗ 2114 привод — передний, это определяет не столько конструкцию трансмиссии, зато выбор, какое масло для коробки передач ВАЗ 2114 приобретать.
Масло для ВАЗ 2114
Подбирая смазки для трансмиссии своего автомобиля водитель должен учитывать:
- погода, когда машина будет эксплуатироваться свободное время, главным образом это касается сезонной температуры экологической обстановки;
- конструкционные особенности трансмиссии, механическая по другому автоматическая коробка установлена на машине, каковы механические усилия в агрегатах и какие удельные нагрузки они испытывают, особенно при максимальных оборотах двигателя;
- вязкость смазочного материала, который предполагается купить, отталкиваясь от анализа двух предыдущих пунктов;
- наличие различных химически активных добавок и присадок, которые быть повлиять на работоспособность металлических и неметаллических частей агрегатов трансмиссии.
Водитель, предварительно проанализировав эти моменты и изучив наличие необходимого материала в доступных ему магазинах, решает, какую масло лучше заливать в коробку.
В переднеприводные автомобили типа ВАЗ 2114 необходимо заливать GL 4 как еще его называют по российской классификации ТМ 4. Волжский автомобильный завод рекомендует к употреблению «Лукойл» ТМ 4-12 SAE 80W-85. Эта трансмиссионка подходит по всем эксплуатационным качествам, однако следует сказать, что оно не является всесезонным, при наличии критически холодной погоды оно будет сильно загустевать и возникают проблемы с КПП.
Замена масла в коробке передач ниссан кашкай.
Лукойл ТМ 4-12 SAE 80W-85
В 1998 году был принят свод требований к горюче-смазочным материалам, ТТМ 1.97.0729-98, здесь указывается диапазон температур, где быть нормально функционировать трансмиссионные масла. Так для SAE 80W85 нормальный диапазон это минус 26 градусов — плюс 40 градусов.
Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют использовать, так называемую, «всесезонную» трансмиссионку SAE 75W80 по другому 75W90. Диапазон ее применения — минус 35 — плюс 40 градусов. Специалисты также, ссылаясь на заводы-изготовители автомобилей, утверждают, что вполне доступно для применения в КПП моторная смазка 10W40 как еще его называют 15W40.
Никогда нельзя заливать, в роли трансмиссионного, масло в коробку с повышенной вязкостью SAE 85W-90 по другому моторное 5W50 и10W50. Даже в жаркое время шестеренки в переднеприводной трансмиссии не имеют нормальной смазки, в холодное время работать они будут просто на излом.
Замена трансмиссионного масла ВАЗ 2114
В руководстве по эксплуатации автомобиля указано, когда менять масло в коробке передач. Это требуется делать если машина пробежит 60 тысяч километров. Если проход, если этой замены не производить, заливать в КПП некондиционную смазку и даже не контролировать ее уровень в течении пользования машиной, вам возникновение ситуации, когда потребуется ремонт КПП ВАЗ.
Сколько масла заливать в коробку ВАЗ 2114 тоже указано в руководстве. По инструкции требуется 3,3 литра. Определившись с маркой смазки, то бывают поняв какое масло лучше заливать в коробку, послушав, в часности, совет специалиста, необходимо выбрать подходящую расфасовку. Трансмиссионка обычно продается в канистрах 1, 3 иначе говоря 5 литров. В наше время появилось много предложений отдела сбыта из бочек, по поводу того количестве, которое необходимо. С экономической точки зрения это выгодно, однако надо несомневаться для продукции и репутации продавца, ведь сэкономив 100 рублей на смазке, есть вариант потерять тысячи на ремонте агрегата.
Замена масла в коробке передач фольксваген поло.
Замена масла в КПП на ВАЗ 2110-2112, 2114-2115, Калина, Гранта и Приора
Видео обзор по замене масла в коробке переключения передач на переднеприводных автомобилях ВАЗ. отличия.
В процессе эксплуатации машины надо постоянно контролировать уровень трансмиссионки в КПП и ее состояние на предмет наличия металлической стружки. Для проверки необходимо:
- установить машину на ровной площадке и дать остыть хотя бы 15 минут
- открыть капот и найти щуп в районе трубки воздушного насоса и фильтра тонкой очистки топлива
- вытащить щуп и протерев его заранее приготовленной сухой ветошью, установить обратно
Как проверить уровень масла в кпп
- опять вытащить щуп и по оставленному масленому следу определить достаточно ли масла в коробке, уровень должен быть не ниже max в случае пониженного уровня — долить трансмиссионку
Специалисты советуют поддерживать уровень смазки в КПП чуть больше максимального по щупу. Связано это с тем, что зубья шестерни пятой передачи находятся выше этой отметки и для того, чтобы уменьшить гул и увеличить срок службы надо, чтобы шестерня была закрыта полностью.
Водители со стажем применяют еще один способ контроля уровня трансмиссионки — пальцем. Для этого, также на ровной поверхности и отстоявшемся автомобиле, откручивается гайка с заливного отверстия и туда вставляется палец. Если палец до смазки не достает, значит смазки в коробке недостаточно. Нормальным считается уровень, когда трансмиссионка достает до нижней границы заливной пробки.
Замена масла в коробке передач тойоты короллы.
Очень важным является контроль состояния смазки в КПП. При каждом замере надо ее трогать на ощупь пальцами. Если там обнаруживается металлическая стружка, это сигнал к замене трансмиссионки независимо от пробега машины. Причем, в обязательном порядке требуется, перед тем как залить новую смазку, тщательно промыть КПП.
Для промывки КПП делается смесь керосина и трансмиссионки в соотношении один к одному. Три литра приготовленной смеси заливается в КПП, заливочное отверстие плотно закрывается. Машина поднимается на подъемники и колеса тщательно очищаются от грязи, чтобы во время прокрутки не измазать мастерскую. После этого запускается двигатель и машина работает в течение 5 минут на первой передаче. Затем двигатель глушится, а промывочная смесь сливается. Причем сливную пробку надо держать открытой минимум полчаса, чтобы все остатки стекли в сборочную емкость.
Можно обойтись и без подъемников, в течение 5 минут поездив на первой передаче в районе гаража, эффект будет одинаковым.
Замена трансмиссионки в КПП процесс технологически несложный. Поэтому справиться с этим делом можно самостоятельно в гараже. Чтобы все прошло быстро и без неожиданностей, необходимо серьезно подготовиться:
- Закупить требуемое количество нужного трансмиссионной смазки.
- Приготовить сборную емкость для сливаемой жидкости объемом не менее пяти литров.
- Заранее приготовить нужные ключи, большой шприц и сухую ветошь.
- Внимательно изучить по руководству — как слить масло с коробки и как залить масло в коробку ВАЗ 2114. Сделать это надо заранее, чтобы потом не отвлекаться для уточнения деталей.
Замена масла в коробке передач мазда 3.
Все изучив и приготовив, необходимо хорошо разогреть КПП, чтобы масло стало жидким и легко сливалось. Для этого совершить поездку с включением всех передач. Вернувшись в гараж, надо заехать на яму, открыть капот, снять защиту картера и установить под сливное отверстие коробки сборную емкость. Далее следует действовать следующим образом:
- снимается резиновый колпачок с сапуна;
- колпачок и сапун с отверстием тщательно очищаются от грязи;
- вытащить щуп из корпуса КПП;
- откручивается пробка из сливного отверстия;
- после полного слива смазки пробка устанавливается обратно, закрывая сливное отверстие, это надо делать внимательно, чтобы не образовалась течь из-за неправильно установленной пробки;
- с помощью шприца, через отверстие в которое вставляется щуп, заливается нужное количество трансмиссионки;
- щуп устанавливается на место и затем резиновым колпачком закрывается сапун.
После того как масло залито, через некоторое время надо обязательно проверить с помощью щупа реальный уровень смазки в коробке передач. Если он недостаточен, то необходимо ее долить.
Постоянный контроль за смазкой в коробке и регулярная ее замена в соответствие с требованиями завода-изготовителя автомобиля это залог долгой и бесперебойной работы коробки передач ВАЗ 2114.