Подмена радиатора охлаждения двигателя на ВАЗ 2114
Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт и сервис автомобилей своими руками. В нынешней статье на примере автомобиля ВАЗ 2114 мы разглядим подробную аннотацию по подмене радиатора остывания.
Подмена радиатора ВАЗ 2114
С течением времени на любом тс, будь то ВАЗ 2114 -2115 либо иномарка, случается какая или поломка и такая принципиальная деталь, как радиатор остывания мотора не исключение.
Что бы убрать неисправность собственного авто многие обладатели обращаются на станцию технического обслуживания 100, но если для вас охото незначительно сберечь, то можно сделать ремонт самому, тем паче, что подмена радиатора ВАЗ 2114 совершенно не непростая процедура.
В каких случаях требуется замена радиатора охлаждения двигателя ВАЗ 2114
- Предпосылки могут быть различные это механические повреждения.
- Забиты трубки радиатора разными отложениями (накипь, ржавчина).
Естественно, не всегда требуется подмена радиатора, в каких то случаях, возможно обойтись и ремонтом, запаять покоробленные трубки, помыть либо прочистить радиатор, но только не всегда это выходит, время от времени дешевле и проще просто его поменять.
Замена радиатора на ВАЗ 2114
Замена радиатора на ВАЗ 2114.
Замена радиатора охлаждения ВАЗ 2114
Как заменить радиатор на Ваз 2114. Радиатор покупал за 1400 рублей.
К тому же в современных автомобилях радиаторы в основном имеют алюминиевую сердцевину и пластмассовые ванночки, которые практически не подлежат ремонту, только в очень редких случаях в зависимости от повреждений.
Так как радиатор охлаждения одна из важнейших деталей автомобиля, без которой он просто не сможет работать, поэтому к этому процессу нужно отнестись со всей ответственностью.
Замена радиатора ВАЗ 2114 своими руками
Прежде все прочитайте статью, как слить охлаждающую жидкость , так это первое что вам предстоит сделать.
Итак, начнем по порядку, открываем капот, отворачиваем пробку с расширительного бачка и сливаем тосол, лучше всего это делать, когда движок немного остыл, так как тосол и все детали будут очень горячими.
После чего необходимо демонтировать воздушный фильтр , а вернее его корпус. Далее можно пойти двумя путями снять радиатор охлаждения двигателя вместе с вентилятором или сначала снять вентилятор, а потом извлечь радиатор.
Легче пойти первым путем, то есть демонтировать радиатор вместе с вентилятором и его кожухом (диффузором), а потом при необходимости его снять, так будет гораздо удобнее.
Для этого отсоединяем разъем, который идет на электродвигатель вентилятора, после чего отворачиваем хомуты и снимаем все патрубки, которые подходят к радиатору охлаждения.
Далее нужно отвернуть прижимную пластину, которая держит радиатор охлаждения сверху по центру ключиком на восемь, после чего наклонив радиатор к двигателю можно смело его вынимать.
Установка радиатора производится в обратном порядке, к тому же, желательно заменить тосол на новый, так как у него тоже есть свой срок эксплуатации. На этом все удачной и ровной дороги.