Удовлетворительный факт: помните британский чемпионат по туризму (BTCC) Honda Civics, который вы смотрели в прошлом году? Они были построены в 2012 году.
Ладно, может быть, это не так весело, но это определенно факт. Серьезно, пять автомобилей, управляемых Мэттом Нилом и «Флеш» Гордоном Шедденом, а также тремя другими автомобилями, поддерживаемыми Honda, были в шестом сезоне гонок.
2018 Предварительный просмотр BTCC: 8 вещей для просмотра в этом сезоне
Некоторые умные алеки скажут мне, что я ошибаюсь. Civics, используемые в BTCC, были хэтчбеками с 2012 года, но поместья в 2014 году и Type Rs с 2015 года, говорят они, возглавляют ноутбук. И они будут правы.
Но здесь приходит Джеймс Роджерс, менеджер команды в Honda Yuasa Racing, которым управляет команда Team Dynamics семейства Neal, поддерживаемая гоночной командой Honda. «В 2012 году мы сделали семь снарядов, — говорит он. «В 2014 году внутренние оболочки были вырезаны и закрыты, чтобы надеть на них заднюю часть Tourer, а затем« un-cut-and-shut »впоследствии. Но с передней стойки они были одинаковыми, а рулонная клетка осталась прежней. Они массово сильные машины — я думаю, мы потеряли одну оболочку через пять лет. Мы не в дне и возрасте, где каждый год мы можем строить новые снаряды ».
В этом году, однако, они могут, и именно так они это делают.
2018 BTCC запускается в Брендс-Хэтч в субботу, и на сетке будут все новые Honda Civics — быстрее, чем прошлогодний автомобиль, они уверены — основаны на дорожном автомобиле последнего поколения (FK8).
Пять чемпионов, 17 победителей гонки в сетке BTCC 2018 года
Это будет быстрее, потому что новый дорожный автомобиль работает быстрее, хотя я приду к тому, что в одно мгновение. Потому что, во-первых, стоит иметь в виду, что правители BTCC попытаются ограничить все преимущества нового автомобиля.
BTCC работает с тем, что они называют правилами нового поколения Touring Car (NGTC), целью которых является максимально возможное выравнивание поля. В правилах указано, что вам нужно использовать общий передний подрамник, общий задний подрамник и одобренный FIA рулонный каркас для общей конструкции, хотя вы можете изменить его по своему усмотрению. Существуют и другие общие части, такие как тормоза, трансмиссия, турбонаддув и интеркулер, в то время как даже части, которые более открыты для интерпретации, все еще очень жестко контролируются.
Некоторые части, после омологации регуляторами, доступны для любого из ваших конкурентов. И если похоже, что вы получили заметное преимущество, то есть технические комитеты и комитеты двигателей, которые могут ограничить увеличение вашего турбонагнетателя. И если вы все еще выигрываете после всего этого, то есть успех балласта — применяется и удаляется на основе гонки на гонку — чтобы замедлить вас снова. Единственный раз, когда вы на самом деле увидите скрытый, честный темп топ-BTCC-автомобиля в сезоне, вероятно, будет расти до первой гонки.
Звучит суровым, не так ли? Но этот материал работает. BTCC работает так успешно — и это в основном представители команд, которые принимают решения, — что это самая популярная британская серия автоспорта. Толпы в среднем 40 000, и есть живое телевидение, список входа превышен на 32 автомобилях, и иногда квалификационные сетки отделяются менее чем на секунду от фронта к спине.
И, по словам Роджерса, важно, чтобы они выглядели как дорожные машины. Как вы знаете, они на самом деле очень далеки друг от друга, но на схеме они выглядят [похожими] ».
Они даже начинаются как дорожные машины. В штаб-квартире Team Dynamics HQ появилась новая фуражка — безупречное здание в Дройтвиче — откуда его отправили, чтобы окунуться. Это не кислое погружение, как старые мега-деньги Super Touring дней 1990-х годов, когда автомобиль возвращается настолько тонким, что вы можете его пробить, как топливный чек, но он избавляется от гальванического покрытия. Затем начинается работа по изготовлению на клетке. Он уже разработан внутри компании, потому что Team Dynamics получает данные о CAD-корпусе от Honda, и это был FEA (анализ конечных элементов), проверенный и одобренный буффинами на месте старых друзей Autocar, полигон MIRA.
Если у вас есть несколько машин, и у вас есть опытные сварщики, и, мальчик, у команды Dynamics есть опытные сварщики — вы можете сделать что угодно. Даже поместье с хэтчбека и обратно.
Поставщики также помогают ситуации. Team Dynamics — технический партнер с большим количеством производителей компонентов, поэтому он не платит за свечи зажигания, которые стоили бы 1800 долларов, в противном случае, почему собственный демпфер и весенние эксперты могут посоветовать Бильштейну и Эйбачу точно, что они как бежать, и почему эта технология когда-нибудь превратится в дорожные машины. Но этот BTCC Civic, по их мнению, будет настолько быстрым, потому что гражданский автомобиль был рожден с моделью типа R в виду в первую очередь.
Почему гонки BTCC настолько захватывающие
Это не PR-затяжка. У последнего поколения Civic есть топливный бак в разумном месте — на задних сиденьях, тогда как предыдущий автомобиль находился под передними сиденьями. Для гоночного автомобиля он был перераспределен где-то, что было бы безопаснее в аварии, так или иначе, но это также означало, что пол автомобиля не был полностью плоским.
Сегодня он более плоский дольше, ничто не выступает под ним, даже выхлопная система гоночного автомобиля — это дает аэродинамические преимущества. И вы помните, как мы сообщали, что на запуске Type R инженеры Honda сказали, что все совки и юбки и дополнения были там по аэродинамической причине? И думаешь, что ты тоже так надеешься, потому что, если бы они были там для эстетики, кто-то плохо сделал это неправильно? Что ж, это переводит на гоночный автомобиль. Разумеется, крылья расширяются, чтобы соответствовать более широким дорожкам гоночного автомобиля, но совок капота увеличивает давление на ползунках, ребра на заднем спойлере смягчают воздушный поток и предотвращают турбулентность, что вызывает перетаскивание. Большинство частей тела ремультивируются в относительно легком, но износостойком материале, но задний бампер и его рассеиватель на самом деле находятся вне дорожного автомобиля. Так же, это верхняя приборная панель, как это продиктовано правилами.
Ключом к успеху BTCC является то, что может так разочаровать инженеров: они хотят подталкивать технические границы для создания больших преимуществ, но им мешают технические регламенты, которые мешают им это делать. Здесь они получают подарок: дорожный автомобиль, который так быстр, что гоночный автомобиль выиграет от того, чтобы получить, хотя и тонко, от него. Говорят, что автомобильные гонки улучшают дорожные автомобили. Иногда это происходит, но в такой серии это тоже наоборот.
Honda Accord Type R — руководство по покупке
ГРАЖДАНСКИЕ ВИРТУА
Приборная доска