Вождение в автомагистрали возможно на новом автономном автомате в Мичигане

Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию!

В разгар более напряженных дебатов по безопасности автономных транспортных средств на дорогах общего пользования, крупнейший в мире закрытый испытательный комплекс в США для самоходных автомобилей отметил свое открытие в Мичигане.

Американский центр мобильности (ACM) превратил бывшую площадку бомбардировщика на 500 акров в испытательное учреждение для использования в автомобильной промышленности, так как продолжает разрабатывать технологии для замены человека за рулем.

Развитие сайта происходит по мере того, как индустрия сталкивается с проблемами безопасности в результате трагических аварий с участием автомобилей Tesla в режиме автопилота и недавней гибели пешехода в Темпе, штат Аризона, после того, как его ударил автономный автомобиль Uber.

По словам Джона Мэддокса (John Maddox), президента и генерального директора American Center for Mobility, которая является некоммерческой и частной публичной организацией, которая поддерживается автопроизводителями, эти трагедии являются явным свидетельством того, что технология все еще разрабатывается и еще не совсем готова. поставщиками, правительством и научными кругами. Новым партнером является Microsoft, который обеспечивает свою безопасную облачную платформу для данных, собранных транспортными средствами, которые необходимо хранить, анализировать и совместно использовать. Он называется первым партнерством между испытательным центром и полномасштабным провайдером облачных вычислений.

Компании, используемые для разработки транспортных средств, знают, что вы не можете спешить с этой технологией, сказал Мэддокс.

ACM сидит на несуществующем аэропорту Willow Run в Ипсиланти, штат Мичиган, и использует бетонную плиту, которая когда-то была этажом сборочного завода длиной в милю, который Генри Форд использовал для изготовления бомбардировщиков B-24 Liberator и считался домом для Арсенала Демократия во время Второй мировой войны, а также Рози Ривертер.

Мичиган купил сайт в ноябре 2016 года за 1,2 миллиона долларов и сдал его в аренду в ACM для тестирования. Что делает его настолько ценным, так это его способность проводить испытания на шоссе с рампами и выходами, эстакадами и туннелем.

Мичиганский департамент транспорта пожертвовал западные полосы близлежащей автомагистрали 12, удалившись от системы шоссе США. Восточный переулок стал двухполосной дорогой общего пользования. Существует ограждение с экранами, чтобы обеспечить степень конфиденциальности для транспортных средств для испытаний, и поскольку он находится на месте бывшего аэропорта, беспилотные летательные аппараты запрещены в радиусе пяти миль.

Это означает, что бездисковые автомобили могут преодолевать шоссе со скоростью 65 миль в час и опытными рампами, двумя трехэтажными эстакадами и 700-футовым изогнутым туннелем, который проверяет бортовые системы передачи данных, когда транспортное средство отключается от спутниковой системы, чтобы читать его окрестности. Объект также предоставляет автомобили для выбоин, зимних условий вождения, строительных конусов, железнодорожных путей и кривых 40 миль в час и 50 миль в час.

Ожидается, что он поможет установить отраслевые стандарты для автономного вождения, а также для испытательных установок, сказал Мэддокс.

Первый этап разработки был завершен в декабре, что позволило начать тестирование автомобилей. Среди проводимых тестов — Visteon, одна из основателей. A 2017 Lincoln MKZ оснащена новой аппаратной вычислительной платформой Drivecore, которая выполняет все функции вождения. Клиенты могут выбирать, какую мощность они хотят. Drivecore Small обеспечит автономию второго уровня или, по сути, функции поддержки водителя. Drivecore Medium будет уровнем 3 или 4, а Drivecore Large принимает все функции. Платформа полагается на лидар, радар и камеры для резервирования и может вместить датчики от любого поставщика, а также от внешних алгоритмов. Он еще не в производстве, но Visteon надеется, что система будет в пути в 2020 году, поскольку она работает с рядом заинтересованных автопроизводителей.

Следующий этап разработки сайта завершает шестиполосное пересечение с еще шестью полосами движения, причем этот сценарий включен в число 40 наиболее частых мест крушения, как это определено Национальной администрацией безопасности дорожного движения. Он должен быть готов в июле.

К моменту завершения третьего этапа в конце 2019 года будет существовать городская часть с жилыми улицами, гаражами, автомобилями, выходящими из подъездных путей, пешеходами, велосипедными дорожками, круговыми движениями и круговыми движениями. Планы также требуют проведения тестирования в сельской местности.

Красота объекта в Мичигане — это способность проверять транспортные средства в любое время года и при любых условиях. Воющий ветер, закрученный снег и холодные температуры во время торжественного открытия подчеркнули, что гости встряхнули на своих местах в палатке, установленной для мероприятия.

Центр дополняет Макит, 32-акровый город в университетском городке Мичиганского университета, всего в 13 милях от сайта Американского центра мобильности. Заместитель директора Mcity Кэрри Мортон сказал, что меньший Макейт хорош для тестирования технологий на ранних этапах своих исследований и разработок, а затем может переключиться на ACM для высокоскоростного тестирования, поскольку развитие продолжается.

«Мы — это место, которое ставит мир на колеса», — сказал губернатор штата Мичиган Рик Снайдер. Этот объект предназначен для того, чтобы поставить мир на «умные колеса».

Другие страны также преследуют объекты, подобные тем, которые существуют в Мичигане, включая Швецию, Германию, США и Корею. И есть другие испытательные площадки в США, но не с полной пропускной способностью.

Команда Американского центра мобильности позирует с пешеходным манекеном

 

Автор записи: dakus