Временный фуррор: рост русского авторынка продлится только до начала 2019 года
Аналитики Ассоциации евро бизнеса (АЕБ) подсчитали, что в конце, как вобщем и месяц вспять, самым популярным популярностью брендом оказалась LADA. За этот период времени официальные дилеры марки обеспечивают воплотить 32 005 авто и поднять реализации на 12%. На всей вероятности, российскему производителю удается плодотворно увеличивать объемы реализации благодаря неизменному расширению продуктовой линейки. Например, в последние годы АВТОВАЗ вывел на рынок XRAY Cross. Кроме всего прочего немаловажную роль играют человеческие цены на его продукцию.
На втором месте KIA с показателем в 21 002 реализованных авто (21%). На третьей строке. Хэндэ, отдавшая в руки русским покупателям 15 820 авто (1%). На четвертой и пятой позициях прописались Рено и Фольксваген с плодами в 12 154 (-7%) и 9 928 (24%) машин соответственно.
Необходимо отметить, что среди моделей произошли некие конфигурации. Так, LADA Granta уступила место LADA Vesta, которая разошлась тиражом в 10 668 экземпляров. «Гранта» подошла 10 269 потребителей. Тройку фаворитов замыкает KIA Rio (7899 штук). На одну ступень поднялся кроссовер Хэндэ Creta (5856 автомобилей), заняв 4-ое место. 5-ая строка досталась Хэндэ Solaris (5399 машин).
Йорг Шрайбер, председатель АЕБ поведал, что размеренный рост русских продаж отказался сюрпризом. Но начиная с разработки января, когда НДС подымется до 20%, такая ситуация может очень поменяться. В добавок помните, что некая стагнация наблюдается уже на данный момент: анализируя в часности и сентябрьские реализации (6.2%), замедление темпов роста авторынка не вооруженным глазом. Про это же порталу «АвтоВзгляд» поведали и русские специалисты.
— В 2019 году темпы роста рынка конечно значительно снизились. считает управляющий проектов по бизнес-процессам ГК «АвтоСпецЦентр» Константин Авакян. Это все связано, сначала, с 2-мя причинами. 1-ая, как уже говорилось, увеличение ставки НДС с 1 января 2019 года до 20%, что безизбежно ли к соразмерному росту цен на новые авто. При всем этом, помните о том, что индексация цен на новые авто происходила не один раз за период 2018 года, что связано, следом, с факторами инфляции и ослаблением государственной валюты.
2-ая причина двух или больше серьезна. радикальное снижение стоимости, направленной на стимулирование спроса на новые авто. По имеющейся инфы, на 2019 год выделено выделить 10 миллиардов. рублей на программки стимулирования, хотя на подобные нужды в 2018 году было выделено 34,4 миллиарда. рублей, в 2017-м. 62,3 миллиарда. Таким макаром, сначала 2019 года нас ожидают, кроме подорожавших в очередной раз автомобилей, к тому же возросшие ставки по кредитным продуктам. Что неизбежно скажется на спросе.