Замена ремня ГРМ на Киа Рио
Замена ремня ГРМ Киа Рио является одним из важнейших мероприятий по обслуживанию автомобиля. Газораспределительный механизм (ГРМ) — система управления открытием и закрытием клапанов в цилиндрах двигателя. Привод ГРМ передает движущую силу между распредвалом и коленвалом в двигателе авто. В некоторых двигателях вместо ремня используется цепь, что, вы, повышает их надёжность и увеличивает межсервисный интервал. Некоторые владельцы не знают какой вид привода установлен в двигателях Киа Рио цепь или ремень. Мы поможем ответить на } миф вопрос. В двигателях Рио 2.7 механизмом газораспределения управляет ремень. Его ресурс составляет 50-60 тысяч км пробега, иначе говоря 3 года службы. Мы рекомендуем каждые 15 тысяч километров проверять его состояние когда вы обнаружите видимые повреждения или ослабление натяжения, следует немедленно отрегулировать его или заменить.
В моторах машин третьего поколения используется цепь. Ремень ГРМ на Киа Рио 1.6 не используется с 2011 года. Это касается и двигателя объёмом 1.4 литра. Так почему так важно заботиться о состоянии этой детали и вовремя её менять? С годами материал из которого изготовлен ременный привод дубеет и растягивается, здесь появляются трещины. Это грозит его обрывом. На 16-ти клапанных моторах DOHC, которые устанавливаются на наверное современные автомобили возникает ситуация, когда при обрыве ремня поршни встречаются с клапанами что ведёт к загибу последних. Естественно, мотору необходим дорогостоящий ремонт. Что бы этого не произошло, нужно держать привод ГРМ Рио в надлежащем состоянии.
Замена ремня грм киа рио 1.6.
Напоминаем, что ремонт двигателя, так же как и других сложных систем автомобиля должен производиться специалистами в специализированном сервисе с применением специального оборудования и оригинальных деталей (по другому их качественных заменителей), если вы обладаете опытом в ремонте таких систем и необходимым инструментом, выполняют эту работу и самому.
Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)
Как определить нужно ли менять цепь. Замена цепи. На примере Хендай солярис с пробегом 180 000 км.
Киа Рио замена ремня ГРМ своими руками
Во время работ соблюдайте меры предосторожности. Специалисты вместе с ремнём рекомендуют заменить натяжной и опорный ролики. Хотя замена ролика Киа Рио требуется реже, не придётся проводить сложную процедуру, в случае выхода их из строя.
- Снимите минусовой провод с аккумулятора
- Демонтируйте вспомогательный и приводной ремни
- Отсоедините генератор
- Демонтируйте помпу и шкивы коленчатого вала
- Демонтируйте направляющую пластину ремня
- Демонтируйте верхний и нижний кожухи ремня привода Киа Рио ГРМ
Замена цепи грм 1.6 форд фокус.
- Установите коленчатый вал так, чтобы отметка синхронизации была совмещена с отметкой времени задержки на двигателе
- Убедитесь в том, что знак I и Е на шкиве распределительного вала совмещён с отметкой на головке блока цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ! Не перемещайте валы после того как метки были правильно установлены - Если ремень ГРМ нужно будет поставить обратно, отметьте направление, в котором раньше вращался ремень ГРМ
- Убрать натяжной ролик ремня ГРМ
- Снять ременный привод газораспределительного механизма
- Поставьте на место натяжной ролик ремня ГРМ, переместите натяжитель к дальней точке и затяните болт крепления
- Установите ремень привода ГРМ на шкивы валов и ролики
- Ослабьте натяжной ролик и дайте пружинам натяжителя стать положение, которое будет создавать оптимальное натяжение ремня, затем затяните болт крепления с моментом 38-51 Нм
- Поверните коленвал по часовой стрелке на 2 оборота и убедитесь, что все метки по-прежнему правильно выровнены
- Установите остальные компоненты в обратном порядке, затягивая болты крепления со следующими усилиями: шкив коленчатого вала — 12-17 Нм, шкив водяной помпы — 12-17 Нм
- Подключите отрицательный кабель аккумулятора
На этом замена ремня закончена, можно не опасаться последствий его обрыва. Цепь Киа Рио и имеет существенно более длительный ресурс, но и она со временем подвергается растяжению, особенно при агрессивном стиле вождения. Её нужно менять, как рекомендует производитель, каждые 170 тысяч километров пробега или 12 лет независимо от пробега. В одной из следующих статей мы рассмотрим и эту процедуру.