Как поменять цепь ГРМ на Ниссан Х Трейл
Главное достоинство цепного привода ГРМ в сравнении с ременным — это намного больший ресурс. Средняя потребность в цепи газораспределительного механизма появляется только после 200 тыс. км пробега. Смена цепи ГРМ Nissan X Trail T30 более сложна, чем смена ремня, однако после ознакомления с материалом, предлагаемым нами, возможно совладать с ней без сторонней помощи.
Приобретая автомобиль с приличным пробегом, непременно посмотрите на степень износа этого узла. Также при смене цепи (меняйте лишь на новейшую), непременно проведите и смену звездочек.
Автомобиль Nissan X Traill
Когда пора менять?
Найти степень износа цепи на ГРМ на Nissan X Traill с мотором QR20DE нетрудно, необходимо только снять крышку и оглядеть натяжитель. Чем далее он выдвинут, тем чем просто износ. Если проход если вы обнаружите, что натяжитель выдвинулся совершенно, то это значит только одно — пора его поменять.
Набор для смены
Необходимые инструменты
- два набора ключей: накидные и рожковые;
- набор накидных ключей с загнутыми концами;
- набор головок;
- ворот;
- съемник для шкива, можно занять у кого-либо временно;
- герметик 150 гр;
- монтажка;
- карбюраторный очиститель по другому схожая жидкость;
- обезжириватель (подойдет и спирт и ацетон);
- новенькая цепь;
- пара направляющих;
- натяжитель;
- ветошь;
- перчатки.
Этапы
На станции технического обслуживания смена цепи ГРМ на Nissan X Trail обойдется для вас около 10000, а по сегодняшним временам еще более. Потому конечно испытать совладать с этой работой без помощи других.
Сходу предупредим, что смена цепи ГРМ на автомобиле Nissan X Trail — довольно хлопотный процесс и во времени за один день уложиться не получится. Начиная работу, сходу задумайтесь что же на самом деле, что может быть на рабочем месте ремонта Трейл придется бросить на сон грядущий.
Цепь газораспределительного механизма
Работать лучше, поставив автомобиль Nissan X Trail на эстакаду, — это сбалансированный вариант. Но есть вариант на подъемнике либо сконструировать еще что-то. Принципиально! Проследите, чтоб тс стояло накрепко.
- Сперва необходимо снять правое колесо.
- Если установлена защита, демонтируем ее.
- Ключом оттягиваем натяжитель и убираем ремень.
- Убираем шкив.
- Насос ГУРа не убираем. Просто выкручиваем болт снизу и отодвигаем его в направлении салона.
- Откручиваем два болта и убираем натяжитель.
- Компрессор можно бросить на рабочем месте. Увы необходимо вывернуть пару болтов снизу и ослабить верхние. Это сделать необходимо, чтоб он не поджимал поддон.
- Мотор подпираем снизу.
- Убираем правую подушку агрегата с креплениями. Чтоб это сделать нужно, открутить четыре болта от мотора и три от лонжерона. С помощью отвертки расщепить защелку проводов, которые идут к генератору.
- Убираем бачок ГУРа Nissan X Trail.
Ремонт Nissan X-Trail. Замена цепей ГРМ двигателя YD22DDTI.
Видео про замену цепей ГРМ автомобиля Nissan Х-Trail мотора YD22DDTI. Работа по замене цепей ГРМ очень .
Замена цепи нисан X-TRAIL
Пламенный привет всем !!! Если для тебя любопытно покрутить гайки самому, при всем этом сберечь бюджет семьи, кроме того.
Бачок ГУР
- Убираем бачок расширителя.
- Принципиально! Два выкрученных болта оставшихся на собственных местах оставьте на одном месте. При сборке подушку ставьте совместно имея его, иначе запихнуть нет возможности!
- С помощью ворота откручиваем 6 болтов, отсоединяем шланг и снимаем лыжу.
- Откручиваем два болта выхлопной трубы.
- Поддон есть вариант снять для удобства, однако можно и бросить на собственном месте.
- Откручиваем крепление выхлопной трубы с целью она могла опуститься самые ниже, чтоб было удобней снимать поддон.
- Снимаем щуп. Если повредится резинка, то при сборке это место можно залить герметиком.
- Откручиваем болты поддона.
- С помощью монтажки либо отвертки срываем герметик.
- Убираем маленький лючок в боковой крышке.
- Снимаем боковую крышку. Будьте внимательны с болтами и с фильтром!
- На данный момент самое подходящее время для проверки направляющих.
- Находим и снимаем натяжитель. Он это маленькую железную штуковину поршнем. Находится слева и держится на паре болтов.
- Сейчас конечно снять старенькую цепь ГРМ.
- Проверяем состояние всех частей, может быть, некие нуждаются в смене.
- Перебегай к сборке.
- Если проход если смена звездочек не нужно, то последующие строительство выполняется в последующем порядке.
- Ставится направляющую справа.
- Ставим натяжитель.
- Надевая цепь Nissan X Trail, тщательно изучите последующие моменты. На самой цепи имеются 4.5 звена окрашенных в один цвет и одно звено окрашено в другой. Пару звеньев, окрашенных в один цвет, совмещаем с метками на впускном и выпускном распределительных валах, а звено, окрашенное в другой цвет, — с меткой на коленчатом вале.
- Ставим левую направляющую.
- Внимание! В свое время затяжки болтов, необходимо соблюдать аккуратность, иначе а возможно сорвана резьба какого-то из их числа.
- Устанавливаем боковую крышку.
- Края нужно обезжирить.
- Аккуратненько и умеренно наносим герметик.
- Устанавливаем подушку, не прикручивая её к лонжерону. Если прикрутить, то нельзя запихнуть снизу поддон.
- Прикручиваем поддон.
- Последующие узлы и детали инсталлируются в оборотном порядке.
- Внимание! В процессе установки люка на боковую крышку непременно установите направляющую!
- После работ по сборке подождите 2-3 часа, чтоб герметик успел высохнуть.
- Болты перед вкручиванием нужно смазывать солидолом!
- Коленчатый вал на Nissan X Trail нельзя прокручивать против часовой стрелки.
Метки различного цвета на цепи
Рекомендации
Коленчатый вал
Как вы удостоверились, процесс цепи на Nissan X Trail сложный, однако выполнимый. Если научитесь делать его без помощи других, то сэкономите благопристойную сумму наличных, которые конечно истратить на другие цели. Если остались вопросы, то поглядите фотоотчет и видео.