Замена ГРМ Фольксваген Пассат Б6 2.0

Архив тегов: З ѐ г п б6 4.5.0 Fsi

Замена Ремня ГРМ Фольксваген Пассат B6 2.0 FSI

Замена Ремня ГРМ Фольксваген

Снятие Ремня ГРМ Фольксваген

  1. Поддомкратьте перед авто и установите опорные стойки.
  2. Снимите:
      • Нижнюю защиту двигателя.
        • Правое переднее колесо.
        • Фартук правого переднего крыла.
        • Верхнюю крышку двигателя (если необходимо).
        • Воздушный фильтр и корпус (при желании).
      • Частично слейте охлаждающую жидкость (если необходимо).
      • Отсоедините шланг(и) от аккумулятора паров топлива.
      • Извлеките предохранитель топливного насоса из блока предохранителей под приборной панелью.
        ПРИМЕЧАНИЕ: Если оставить предохранитель, топливный насос будет активирован концевым выключателем двери водителя.
      • Отсоедините трубку(и) подачи топлива.
      • Сдвиньте в сторону аккумулятор паров топлива (если необходимо).
      • Снимите:
            • Разъем на расширительном бачке радиаторов двигателя (при желании).
              • Расширительный бачок охлаждающей системы.
              • Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №Т10060A.
              • ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
                • Натяжитель дополнительного приводного ремня.
              • Вывесите двигатель.
              • Снимите:
                  • Верхнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.150920.1.
                    • Шланг промежуточного охладителя к турбокомпрессору (при желании).
                  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
                  • Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.150920.4.5 и Рис.150920.3.
                  • Снимите:
                      • Болты шкива коленчатого вала Рис.150920.4.
                        • Шкив коленчатого вала Рис.150920.5.
                        • Болты одной из крышки ремня привода ГРМ.
                        • Болт кронштейна правой опоры двигателя Рис.150920.6.
                      • Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.150920.3.
                      • Пометьте звездочку коленчатого вала и опорную пластину краской Рис.150920.7.
                      • Отверните болты реактивной тяги двигателя Рис.150920.8.
                      • Вывесите двигатель.
                      • Снимите:
                          • Правую опору двигателя Рис.150920.9.
                            • Болты кронштейна правой опоры двигателя Рис.150920.10.
                            • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.150920.11.
                            • Кронштейн правой опоры двигателя Рис.150920.12.
                          • Ослабьте гайку натяжителя Рис.150920.13.
                          • Отведите натяжитель от ремня. Используйте ключ-шестигранник Рис.150920.14. Слегка затяните гайку Рис.150920.13.
                          • Снимите ремень ГРМ.
                            ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

                          Замена грм фольксваген пассат б5 1.8.

                          Читайте так же

                          Замена Компрессора Кондиционера Форд Фокус 3... Соответствующие «болезни» кондюка на Форд Фокус и их «лечение» Ни для кого не тайна, что работа климатической системы почти во всем определяет комфорт для водителя во время езды, в особенности в жаркое время года. А именно, идет речь о машинах Форд. Если установка не врубается, в этом может быть повинет компрессор, испарител...
                          Замена Салонного Фильтра Ниссан Кашкай 2012... Подмена фильтра салона Ниссан Кашкай Современные авто могут похвастать не только лишь прекрасными ходовыми свойствами и инноваторским дизайном, да и высочайшей степенью комфорта. Он почти во всем обеспечивается благодаря герметичному салону. Воздух же поступает через фильтрующий элемент, который ограждает водителя и пассажиров от пыли, маленького м...
                          Замена Задних Колодок Рено Сценик 3... Замена дисков тормозов и колодок на Сценик 1, 2 и 3 На Рено Сценик для хоть какой комплектации либо модели машины непременно условие – подмена тормозных агрегатов таких, как диски и колодки. Эти две детали нужно поменять минимум каждые 10 000 км, максимум – каждые 30 000, чтоб автомобиль прослужил подольше. В особенности принципиальна замена задних...
                          Замена Задних Колодок Уаз Патриот 2015... 18.4 Подмена задних тормозных колодок Заменять задние тормозные колодки удобнее на смотровой канаве или подъемнике, но можно и на ровной площадке. Снимаем заднее колесо и в салоне ослабляем трос привода стояночной тормозной системы (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ). Если тормозной барабан имеет буртик, поя...

                          Фольксваген Пассат Б6 2.0tfsi.ЗАМЕНА ГРМ/ REPLACING TIMMING BELT VW PASSAT B6 2.0tfsi

                          Видно как поменять ремень грм своими силами/ You will see how to change a timing belt with your hands МОЙ  .

                          Установка Ремня ГРМ Фольксваген

                          Читайте так же

                          Замена Масла Рено Логан 1.6 Видео... Самостоятельная замена масла в двигателе на Рено Логан Своевременная замена масла в автомобиле Рено является крайне важной процедурой для правильной работы двигателя. Масло не только лишь смазывает нашему клиенту остается движущиеся части конструкции и выводит из бухгалтерской системы продукты работы, такие, как стружка, нагар и прочие соединения, ...
                          Замена Салонного Фильтра Ниссан Кашкай 2012... Подмена фильтра салона Ниссан Кашкай Современные авто могут похвастать не только лишь прекрасными ходовыми свойствами и инноваторским дизайном, да и высочайшей степенью комфорта. Он почти во всем обеспечивается благодаря герметичному салону. Воздух же поступает через фильтрующий элемент, который ограждает водителя и пассажиров от пыли, маленького м...
                          Замена Масла В Коробке Ваз 2114 Видео... Замена тансмиссионного масла в ВАЗ 2114 Коробка переключения передач, сцепление связанное с маховиком двигателя и КПП, привод от КПП к передним колесам, передающий крутящий момент от силовой установки, через шестерни и валы агрегатов, непосредственно на колеса приводящие в движение машину — такое составляет трансмиссию автомобиля. На ВАЗ 2114 приво...
                          Замена Салонного Фильтра Шкода Октавия 1.6... Замена фильтра салона на Шкода Октавия Общий комфорт и атмосфера в салоне автомобилей Шкода Октавия А5 и А7 в значительной мере зависят от состояния салонного фильтра. Первыми признаками, которые свидетельствуют что необходимо установки новой расходной детали вам понравятся неприятный запах в салоне, особенно после длительной поездки иначе говоря с...

                          ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть НЕПРОГРЕТЫМ.

                          1. Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены Рис.150920.3.
                          2. Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены Рис.150920.7.
                          3. Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:
                              • Шкив коленчатого вала.
                                • Направляющий ролик (G1).
                                • Ролик натяжителя.
                                • Звездочка распределительного вала.
                                • Звездочка насоса тосола.
                                • Направляющий ролик (G2).

                              ПРИМЕЧАНИЕ: Если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

                            • Убедитесь, что фиксирующий выступ расположен в выемке головки блока цилиндров Рис.150920.15.
                              ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
                            • Ослабьте гайку ролика натяжителя Рис.150920.13.
                            • Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке пока, пока выемка Рис.150920.16 не будет находиться над выступом Рис.150920.17 на опорной пластине. Используйте ключ-шестигранник Рис.150920.14.
                            • Ослабьте натяжение ремня.
                            • Медленно поверните натяжитель по часовой стрелке до совмещения выемки с выступом на опорной пластине Рис.150920.17 и Рис.150920.18. Используйте ключ-шестигранник Рис.150920.14.
                            • Затяните гайку ролика натяжителя Рис.150920.13. Момент затяжки: 25 Нм.
                            • Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до совмещения установочных меток Рис.150920.3 и Рис.150920.7.
                              ПРИМЕЧАНИЕ: Последние 45° поворачивайте коленчатый вал плавно и без остановок.
                            • Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.150920.3 и Рис.150920.7.
                            • Убедитесь, что метка Рис.150920.18 совмещена с выступом Рис.150920.17 на опорной пластине.
                            • Если нет: Повторите процедуру натяжения.
                            • Установите:
                                • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.150920.11.
                                  • Кронштейн правой опоры двигателя Рис.150920.12.
                                • Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя Рис.150920.10. Момент затяжки: 45 Нм.
                                • Опустите двигатель.
                                • Затяните болт кронштейна правой опоры двигателя Рис.150920.6. Момент затяжки: 45 Нм.
                                  ПРИМЕЧАНИЕ: Болт кронштейна правой опоры двигателя Рис.150920.6 на 25 мм короче, чем другие болты Рис.150920.10.
                                • Установите:
                                    • Шкив коленчатого вала Рис.150920.5.
                                      • Болты шкива коленчатого вала Рис.150920.4. Используйте новые болты.
                                    • Затяните болты шкива коленчатого вала Рис.150920.4. Момент затяжки:
                                        • Кроме AXX/BPY/BWA — A: 10 Нм 90°.
                                          • AXX/BPY/BWA — B: 20 Нм 90°.
                                        • Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.150920.3.2 и Рис.150920.3.
                                        • Установите правую опору двигателя и отрегулируйте ее положение Рис.150920.9:
                                            • Зазор опоры двигателя: 10 мм как в кинотеатре Рис.150920.19.
                                              • Убедитесь, что опора двигателя сориентирована параллельно кронштейну опоры Рис.150920.20.
                                            • Затяните:
                                                • Болты опоры двигателя Рис.150920.21. Момент затяжки: 40 Нм 90°. Используйте новые болты.
                                                  • Болты опоры двигателя Рис.150920.22. Момент затяжки: 20 Нм 90°. Используйте новые болты.
                                                  • Болты опоры двигателя Рис.150920.23. Момент затяжки: 60 Нм 90°. Используйте новые болты.
                                                • Установите детали в порядке, обратном снятию.
                                                • Затяните болты реактивной тяги двигателя Рис.150920.8. Момент затяжки: 40 Нм 90°. Используйте новые болты.
                                                • Заправьте систему охлаждения.
                                                • Замена грм пассат б6 2.0 fsi.

                                                  Читайте так же

                                                  Замена Стоек Стабилизатора Пассат Б6... Общества › Фольксваген Club › Блог › Подмена стойки стабилизатора на Passat B7 Замучил стук передка на маленьких неровностях, всё гласило о том что необходимо поменять стойки стабилизатора что и было изготовлено. Но как досадно бы это не звучало стук не пропал, но незначительно уменьшился. Куда копать далее может кто-то ста...
                                                  Замена Масла В Коробке Митсубиси Асх... Подмена масла в Коробка автомат Митсубиси АСХ В критериях городской эксплуатации замена масла в Коробка автомат Митсубиси АСХ должна проводиться раз в пару лет (либо даже ранее). Если машина употребляется нерегулярно, рабочую жидкость рекомендуется поменять через каждые 60 000-70 000 км пробега. Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 проводится Как ...
                                                  Замена Противотуманной Фары На Рено Логан... Противотуманная фара Рено Логан Для настоящей подмены противотуманной фары на автомобиле Рено Логан не всегда непременно обращаться за помощью к квалифицированным спецам из сервисного центра. Если ваш автомобиль не находится на гарантии, либо птф не заходит в список деталей, доступных для подмены безвозмездно, можно провести работу без помощи други...
                                                  Замена Подушек Двигателя Опель Астра Н... Процедура подмены масла в движке Опель Астра Н По советы производителя подмена масла в движке Опель Астра Н должна выполняться каждые 15 000 км пробега. Если же в течение года вы не наездите указанную норму, все равно придется заменить моторное масло. Если основная среда, в какой повсевременно эксплуатируется автомобиль, является довольно пыльной л...

                                                  Автор записи: Kathririn