Свойства катализатора ВАЗ 2110
В выхлопной системе автомобиля одной из самых дорогих деталей является катализатор ВАЗ 2110. Когда работает глушитель, в атмосферу выбрасываются самые разные отработанные газы. Чтобы концентрация СО2 всегда соответствовала нормам, устанавливают катализатор.
Описание детали
Специалисты из своего практического опыта сделали вывод, что замена катализатора на ВАЗ 2110 должна проводиться после каждых 100 000 км пробега. Это связано с той целью, что катализатор относится к группе фильтрующих деталей. Через некоторое время он засоряется, его свойства перестают соответствовать заводским. Катализатор для автомобиля делается из керамики и металла.
Внутренние детали имеют в своем составе платину, поэтому и цены на каталитические анализаторы достаточно высокие. Сегодня катализатор устанавливается на нашему клиенту остается машины «Лада». Выхлопная система автомобиля не требует периодического ремонта и частой замены. Обычно замена компонентов такой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) происходит в нескольких случаях:
- детали прогорели;
- слышен сильный шум;
- оторвалась соединительная труба.
ВАЗ 2110 имеет выхлопную систему, состоящую из отдельных деталей:
- глушитель;
- резонатор;
- катализатор;
- приемная труба.
При автомобиль выпускается без катализатора, либо его прикрепляют к выпускающему коллектору.
Замена грм ваз 2110 8 клапанов инжектор.
Нагрев катализатора: особенности
Иной раз катализатор подвергается сильному нагреву, становится красным и начинает светиться. Это связано с попаданием в каталитический анализатор мало сгоревшего топлива. Оно начинает сгорать прямо в устройстве. Причиной этого как правило бывают следующие явления.
- В цилиндре не происходит воспламенение смеси.
- Лопнула мембрана, поддерживающая давление топлива.
- Форсунки заливаются горючей смесью.
По причине сильного нагрева катализатора автомобиль теряет свою мощность, слышно, как двигатель начинает троить, густой едкий дым выходит из отсека двигателя. Чтобы отремонтировать автомобиль, необходима помощь специалистов автосервиса. А как заменить катализатор?
Деталь прикрепляется к резонатору через фланцевое соединение двумя болтами. Приемная труба удерживает катализатор подпружиненным фланцем и двумя развальцовками. У них установлено металлоасбестовое кольцо. Благодаря такому соединению не происходит передача вибрации от двигателя к выхлопной системе.
В свое время замены совсем не обязательно искать новые болты и новые пружины. Их нужно менять, только если они были повреждены при разборке.
ПАУК ВМЕСТО КАТАЛИЗАТОРА ВАЗ 2110, 2111,2112
УДАЛЯЕМ КАТАЛИЗАТОР И ПРИЗНАКИ ЗАБИТОГО КАТАЛИЗАТОРА ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, ЛАДА ПРИОРА, .
Кольцо нужно обязательно установить новое. Через старое бывают вариации проникать просекающие газы, которые выведут из строя развальцовку катализатора. Установив новый катализатор, слегка вкручиваются крепежные болты. Полная затяжка начинается с кронштейна, крепящего резонатор.
Замена катализатора на ваз 2110 8 клапанов.
Выхлопная система ВАЗ 2110
Как отремонтировать систему выхлопа
Ремонт деталей выхлопной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) делается только тогда, если были обнаружены пробоины от механического воздействия. При обрыве трубы и прогаре бачка необходимо провести полную замену деталей. Их гарантийный ресурс закончился. Необходимо заметить, что металлокомпенсаторы меняются при любых обстоятельствах, независимо от состояния выхлопной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).
По причине того, что катализатор стоит очень дорого, любители вместо него приваривают стронгер. Катализатор срезается, остаются только соединительные фланцы совместно с развальцовкой. На освободившееся место приваривается стронгер. Эта деталь стоит намного меньше катализатора. Однако стронгер не имеет возможностей сжечь остатки бензина. Поэтому он может монтироваться только на машину, оборудованную лямбда-зондом. После монтажа стронгера примерно на 10% увеличивается расход бензина.
Автомобили, оборудованные движками с 16-ю клапанами, часто имеют два металлокомпенсатора, закрепленные к «штанам». Размер такой гофры не превышает 50 мм. Стоимость подобной приемной трубы неимоверно высока. Промышленность не выпускает металлокомпенсаторы этого размера. Единственным выходом остается врезка гофры размером 100 мм с последующей подгонкой длины. Сварка производится встык со «штанами» и фланцем для прокладки.
Замена грм ваз 2110 8 клапанов видео.
Самостоятельное изготовление и установка пламегасителя
Большинство автотюнинговых мастерских нашли альтернативный вариант катализатора. Вместо него устанавливается пламегаситель. Он легко изготавливается даже в гараже. Услуги автомехаников не требуются. Главной функцией пламегасителя является тушение огня, вырывающегося из коллектора.
Это пламя обладает очень высокими температурами, поэтому возможен прогар одной из частей глушителя. Если вместо катализатора приварить обыкновенную прямую трубу, убрав внутренние детали, находящиеся в теле катализатора, выхлопная система быстро придет в негодность.
Она просто лопнет и прогорит, придется проводить полную замену. Вам поможет пламегаситель, который обладает свойствами, аналогичными свойствам катализатора. Он не препятствует движению потоков и стоит намного дешевле катализатора. Купить такой пламегаситель можно в магазинах автозапчастей. Однако при их не существует на рынке. Поэтому деталь часто делают самостоятельно. На работе необходимо иметь:
- металлические трубы;
- стальные щетки;
- аппарат.
Трубы изготавливаются обладать конкретными диаметрами. Один должен соответствовать размеру комплекса бухгалтерских программ выхлопа, другой — быть немного чем просто. В первой трубе с диаметром, соответствующим диаметру трубы ведущей бухгалтерской системы, делаются шестимиллиметровые отверстия. Они сверлятся на всей окружности и длине. Затем она вставляется в трубу с большим диаметром и после центрирования приваривается с одной книги края.
Замена гбц ваз 2110 8 клапанов инжектор.
При помощи щеток трубы растягиваются и затем проталкиваются внутрь. Стальным прутом проводится их трамбование. Эта операция делается до заполнения щетками всего свободного пространства трубы большего диаметра. Когда операция с применением щеток закончена, заваривается свободный конец трубы, края одновременно предварительно отгибаются.
Получился готовый пламегаситель, сделанный самостоятельно. Эту деталь можно монтировать на автомобиль взамен катализатора. Транспортное средство, оборудованное пламегасителем, будет отлично и тихо работать.