Подмена поршневых колец ВАЗ 2112 (Лада 112)
Замена поршневых колец ВАЗ для многих автолюбителей представляет делему, потому что они страшатся делать самостоятельную подмену из-за того, что придется снимать движок, ну и весь процесс кажется довольно сложным. Замена ремня ГРМ на автомобиле ВАЗ 2112 своими руками Но поменять поршневые кольца полностью может быть одному человеку не прибегая к снятию мотора при наличии нужного инструмента за 1-2 денька. К тому же при всем этом можно убедиться в качестве работы и лично проверить внутреннее состояние мотора и выполнить сопутствующий ремонт при необходимости. А денежные издержки в данном случае будут ниже минимум в 4 раза, даже если дать машину в какую-нибудь кустарную мастерскую.
Для проведения работы необходимо обзавестись набором ключей, набором головок с трещеткой, динамометрическим ключом, обжимом для колец (при желании можно сделать без помощи других), шестигранниками.
Итак, для того, чтоб поменять поршневые кольца на шестнадцатиклапанной ваз 2112 сначала необходимо отсоединить минусовую клемму аккума и слить тосол. Затем необходимо снять декоративную накладку мотора, открутив 4 гайки.
После чего приступаем к снятию впускного коллектора. Для этого выводится тросик привода дроссельной заслонки, от коллектора отсоединяется весь дроссельный узел, снимается катушка зажигания и все бронепровода. От высшей части коллектора необходимо отсоединить все шланги и ослабить хомуты на соединении верхних патрубков с нижними. Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4 и 1.6 8 и 16 клапанов Перед отсоединением шлангов лучше сфотографировать их, чтобы при оборотной сборке избежать неурядицы.
Далее перебегаем к снятию клапанной крышки. Замена поршня ВАЗ 2112 производится с Начало установки на поршень новых колец от Для этого также снимаются все шланги и выкручиваются все болты, крепящие крышку.
Последующим шагом является снятие головки блока цилиндров, но поначалу с мотора снимаются все провода массы и откручивается кронштейн, поддерживающий головку блока. Потом снимаются топливные шланги (очень принципиально не спутать их) и отсоединяется контакт от датчика включения вентилятора. Позже откручиваются 2 болта крепления термостата, и если позволяют шланги можно просто двинуть его в сторону. Разборка- сборка 16 кл. (ВАз 2112) Замена колец на замена сальников клапанов ВАЗ 8 В неприятном случае придется шланги нужно будет снять.
ВАЗ 2110 16V 1,5 замена поршневой
Начало разборки мотора ваз 21124, некие мысли, приятного просмотра.
ГБЦ 16 клапанов ремонт двигателя ваз 21124 ч.1
Установка поршневых колец и поршней в цилиндры своими руками! ВАЗ! Снижение работоспособности автомобиля.
После этого снимается натяжной ролик ремня генератора, крышка, закрывающая ремень ГРМ.
Дальше откручивается натяжной ролик ремня ГРМ. После стаскиваем ремень и снимаются шкивы распредвалов (главное не потерять шпонки), затем снимается вторая часть пластмассового кожуха. Чтобы распредвал не проворачивался, его можно зафиксировать при помощи отвертки.
После нужно снять кожух, закрывающий выпускной коллектор, и открутить, собственно, сам коллектор.
Выполнив эти работы, можно переходить к снятию головки, для чего нужно 10 болтов крепления в строго определенном порядке (при обратной сборке лучше использовать новые болты, так как они имеют свойство вытягиваться).
Следующий этап удобнее выполнять при наличии ямы в гараже. Снизу машины откручивается пробка на поддоне и сливается масло. Затем откручивается и снимается защита маховика. Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2112 16 клапанов После нужно выкрутить все болтики по периметру поддона и снять его.
После того, как поддон снят, откручиваются 3 болтика на маслозаборнике. Маслозаборник снимается легким покачиванием.
Дальше необходимо проворачивать коленвал, пока нужный поршень не установится в нижней мертвой точке. ВАЗ 2112 (Lada 112) Общие Гидротолкатели клапанов двигателей 2112 Для установки новых колец на Затем откручиваются гайки на крышке шатуна, которая снимается тоже с раскачиванием. Рассказ владельца Лада 21124 — самостоятельный ремонт. Замена ремня ГРМ ВАЗ 2112 1,6 16 кл. 1. Воспользовавшись деревянной рукояткой молотка, нужно вытолкнуть поршень наверх. То же самое следует проделать с остальными цилиндрами.
Важным моментом является невзаимозаменяемость поршней и крышек, в связи с чем их нельзя перепутать.
С поршней нужно счистить нагар с поршней. Поршневые кольца следует приобретать в соответствии с маркировкой на поршнях.
Установка поршневых колец начинается со вставки их в цилиндры и проверки зазора в замках колец. Номинальным зазором является от 0,25 до 0,45 мм. Замена ремня ГРМ ВАЗ 2110, 2111, 2112 16 клапанов При меньшем зазоре нужно подпилить торцы колец с помощью надфиля. ВАЗ 2110 2111 2112 замена передних тормозных дисков. Видео Подгон колец производится отдельно для каждого цилиндра. Замена ремня ГРМ ВАЗ 2112 16 клапанов с фото и После снятия старых колец поршень нужно хорошенько очистить и смазать канавки под кольца маслом.
Первым одевается маслосъемное кольцо. Его расширитель должен располагаться своим стыком строго противоположно самому кольцу. Перед установкой следует взять чистую тряпочку и протереть все цилиндры, шейки коленвала и шатунные вкладыши, после чего все соприкасаемые детали необходимо смазать моторным маслом. Одетые на поршень кольца стягиваются специальной оправкой, а сам поршень устанавливается в цилиндр, из которого он был вынут.
В дальнейшем происходит обратная сборка, при которой важно не забыть про метки ГРМ и порядок затяжки болтов головки блока цилиндров.
Таким образом замена поршневых колец своими руками выполнена верно.
Артем, город Крымск (Краснодарский край)