Подмена коробки на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Коробка одна из важнейших деталей при сборке фактически хоть какого автомобиля, так как как нам всем понятно если не будет коробки то и колёса совсем не будут вертеться, потому что вращающий момент передаётся только от коробки на колёса автомобиля. С течением времени коробка, как и хоть какой другой агрегат приходит в негодность и приходит момент когда её необходимо поменять, но не все знают как произвести данную операцию без вреда для себя (Потому что коробка очень томная и может свалиться на ногу и т.д) и автомобилю.
Для подмены коробки для вас необходимо будет запастись: Главным набором гаечных ключей в который будут заходить ключи «на 10», а так же «на 13» и «на 19». Заместо гаечных ключей можно так же запастись (Если есть) того же размера головками, а так же карданными шарнирами и удлинителем на который всё это будет одеваться!
Ещё для подмены необходимо будет взять с собой: Отвёртку, пассатижи, по способности воронку и ненадобную ёмкость литра «на 2» которую можно будет позже закрыть крышкой, потому что ёмкость нужна для слива отработанного масла которое вы позже сможете залить назад коробку либо же выбросить ёмкость!
А так же ещё нужно будет запастись: Длинноватым толстым бруском, с помощью которого во время снятия коробки её можно будет подпереть, чтоб она не висела и тем расслабленно отвернуть все болты её крепления!
Когда нужно менять коробку на автомобиле?
Она подлежит подмене, при:
- Её выходе из строя.
- А так же при повышении шума которая неисправная коробка будет давать.
- Ещё при затруднённости в переключение передач и при самопроизвольном выключении данных передач.
- При неисправной коробки могут так же блокироваться колёса при движении на скорости, при неисправной коробки так же наблюдаться течь масла через разные уплотнения и прокладки.
Большая часть из перечисленных выше заморочек можно так же убрать средством ремонта коробки, потому задумайтесь до того как брать новейшую коробку и поменять её, вить можно поменять только раздельно её комплектующие! (О том как отремонтировать коробку, см. в статье: «Ремонт коробки на ВАЗ»)
Как заменить коробку передач на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
До того как вы начнёте делать операцию, непременно удостоверьтесь то что неисправность коробки не вызвана какими нибудь другими причинами, к примеру:
1. Недостаточно масла в коробке либо его вообщем нет, из-за чего ручка переключения передач будет двигаться тяжело, а передачи будут врубаться с сильным хрустом.
2. А так же проверьте затяжку всех болтов которые укрепляют коробку, так как из-за их ослабленности коробка может колебаться, а так же болтаться на ходу и в главном это будет приметно на кочках.
3. Ещё неисправность может быть в самом приводе сцепления, а конкретно из-за сломанного привода сцепления, педаль сцепления в на сто процентов выжатом состоянии не будет работать вообщем, либо же при изношенном приводе сцепления, при выжимании педали скорости могут так же тяжело переключаться и переключаться с соответствующим для этого хрустом. (Более подробную информацию, см. в статье под заглавием: «Замена сцепления», в этой статье вы найдёте рубрику под заглавием: «Когда необходимо поменять сцепление», итак вот тщательно изучите эту рубрику и вы будете знать какие признаки будут указывать на износ сцепления)
1) Для начала загоните автомобиль на яму.
2) Следом по способности положите камешки под задние колеса, а так же непременно опустите ручник в самый низ.
3) Дальше снимите рычаг переключения передач с автомобиля. (О том как снять рычаг, см. в статье под заглавием: «Замена рычага переключения»)
4) Сейчас когда рычаг у вас снят, на основном рычаге либо так именуемой кулисе останутся три втулки, которые так же необходимо будет снять, для этого:
1. Легонько разведите 2-мя отвертками лепестки самой верхней втулки (Как показано на фото в самом низу), и после этого снимите верхнюю втулку.
2. Потом взявшись руками за втулку «А» и «Б» с маленьким усилием так же снимите их с рычага.
5) Дальше отверните оба винта, которые укрепляют крышку к полу, а потом снимите ее.
6) Следом снова же с помощью отвёртки, отверните два винта которые укрепляют чехол ручника, а после этого снимите этот чехол.
Замена КПП меньше чем за 15 мин
Стремительная замена КПП ваз, смотрим, комментируем, ставим лайки.
Как снять коробку (КПП) ВАЗ-классика.
Как снять коробку автомобилей ВАЗ-2101-2107 ,тщательно. группа ВКонтакте: группа в …
7) Потом отверните все винты, которые находятся под обоими фронтальными креслами и которые укрепляют коврик фронтальной части автомобиля в различных местах к полу.
8) Следом сдвиньте оба фронтальных сидения вспять до упора, и после этого отогните краюшки коврика пола.
9) Сейчас на обоих фронтальных креслах отверните гайки, которые укрепляют салазки сидений к кронштейнам.
10) Потом отверните четыре винта крепления накладки к порогу, и после этого снимите железную накладку.
Ту же самую операцию, проделайте и с другой железной накладкой, которая находится с обратной стороны автомобиля!
11) Потом поднимите коврик пола и тем сверните его в переднюю часть автомобиля чтоб он не мешал, при сворачивании непременно проденьте кольцо коврика которое обозначено буковкой «А» через рычаг либо так именуемую кулису коробки «Б».
12) Следом отверните оба винта, которые укрепляют пластмассовую крышку этой самой кулисы, и потом снимите эту крышку с собственного установочного места.
13) Дальше снимите шланг, который отвечает за подвода тёплого воздуха в корпус воздушного фильтра. (О том как снять этот шланг, см. в статье под заглавием: «Замена корпуса воздухофильтра на ВАЗ», пункт «1-3»)
14) Когда шланг подвода тёплого воздуха у вас будет снят, гаечным ключом отверните все болты которые укрепляют стартер и потом сдвиньте стартер чуток вперед. (О том как отвернуть болты и после этого двинуть стартер, см. в статье: «Замена стартера на ВАЗ», в пт «10-12»)
15) Сейчас отверните пробку сливного отверстия картера коробки и после этого слейте из этого отверстия всё оставшиеся масло в какую нибудь ёмкость. (Более тщательно о том как слить масло из коробки, см. в статье: «Замена масла на ВАЗ» пункт «2-4»)
16) Потом стопроцентно снимите весь глушитель с автомобиля. (О том как снять глушитель, см. в статье: «Замена глушителя»)
17) Дальше после снятия глушителя с автомобиля, отсоедините муфту кардана от фланца коробки. (О том как это сделать, читайте в статье: «Замена кардана на ВАЗ», пункт «3-6»)
18) Следом разыщите колодку проводов которая подключена к датчику включения фонаря заднего хода, который в свою очередь размещен в правой части на самой коробки. После того как данная колодка проводов будет найдена, отсоедините её рукою от этого датчика.
19) Сейчас рукою либо же пассатижами ослабьте гайку троса спидометра которая указана стрелкой, а после ослабления данной гайки, отсоедините кончик троса от редуктора.
20) Потом произведите снятие рабочего цилиндра сцепления. (О том как снять рабочий цилиндр, читайте в статье под заглавием: «Замена рабочего цилиндра сцепления», пункт «2-6»)
Рабочий цилиндр необходимо только извлечь из кронштейна, а гайку шланга цилиндра, отворачивать не надо!
21) Дальше отверните четыре болта, которые укрепляют крышку картера сцепления.
22) Следом подоприте поперечину либо так именуемый кронштейн толстым и длинноватым бруском, который одним концом упрётся в поперечину а другим будет стоять на земле.
23) Потом отверните обе гайки, которые укрепляют поперечину к кузову автомобиля.
2-ая гайка размещается на другой стороне поперечины и потому из-за избранного ракурса её к огорчению не видно!
24) Дальше аккуратненько уберите брусок и после этого свести заднюю часть коробки.
25) Сейчас подоприте этой же палкой, но только уже переднюю часть мотора, строго в том месте, которое показано на фото:
26) Следом отверните два верхних болта, которые укрепляют картера сцепления к движку.
27) Потом попросите ассистента поддержать заднюю часть коробки, а вы в это время отверните последние два нижних болта, которые укрепляют картера сцепления к движку.
2-ой нижний болт размещается с другой стороны коробки!
28) После всех проделанных операций, выведите сначала коробку вспять, до того пока первичный вал коробки, не выйдет из сцепления.
При извлечении коробки, пытайтесь не опирать ее на фланец сцепления и другие части!
Перед тем как приступить к установки новейшей коробки, рекомендуется шлицевую часть первичного вала коробки, смазать с помощью смазки «ЛСЦ-15» либо «Литол-24», а после смазывания включите по выбору «1-ю» либо «3-ю» передачу и после чего приступайте к установки!
1) Установите новейшую коробку, в оборотном порядке снятию.
Когда будете устанавливать приёмную трубу глушителя, не затягивайте гайки её крепления сходу к кронштейну на коробке, а лучше сначала затяните гайки где приёмная труба соединена с выпускным коллектором, а уже позже затяните гайки крепления приёмной трубы с кронштейном расположенном на коробки!
2) После установки, залейте нужный уровень масла в коробку и после этого сядьте в автомобиль и попытайтесь коробку на работоспособность, а после пробы если никаких нарушений не выявлено то заведите автомобиль и прокатитесь на нём.
Снятием и установкой коробки рекомендуется заниматься только с ассистентом, так как коробка очень тяжёлая и в связи с этим её можно не удержать и уронить или на землю, либо или на себя!
Более подробную приятную аннотацию по снятию коробки, смотрите в увлекательном видео-ролике который размещен чуток ниже: