Замена Масла Через Щуп Или Пробку

Подмена масла через щуп своими руками

Сама по для себя процедура подмены масла легкая. Но она просит наличия ямы и неких инструментов. В большинстве случаев у водителей в гаражах ямы нет, потому они обязаны обращаться в сервисные центры. Естественно, там берут средства за услугу подмены ГСМ. И хотя это стоит не достаточно (около 250-300 рублей), частая подмена масла обойдется недешево. Вобщем, есть методы подмены масла через щуп, которые не подразумевают загона автомобиля на специальную яму техобслуживания. Об этом и побеседуем.

Замена масла через трубку

Как осуществляется подмена масла через трубку масляного щупа? Сама процедура осуществляется просто и занимает около 15-20 минут. Основное время уходит на ожидание, пока масло из поддона будет перетекать в специальную емкость. Есть особые установки для подмены масла через щуп, цена которых маленькая. Одна такая установка стоит около 1000 рублей.

замена масла через щуп или пробку

Необходимо отметить, что многие автосервисы употребляют это устройство для подмены масла через щуп, но в главном оно совершенно подходит для самостоятельного использования, когда нет способности обратиться на станцию техобслуживания.

Приспособление для замены масла через щуп

Этот устройство довольно прост, и его механизм работы основан на разработке разности давлений снутри и снаружи емкости. Он состоит из:

  1. Основного бака.
  2. Насоса для откачивания воздуха из бака и сотворения разности давлений.
  3. Шланга, по которому будет перетекать масло из масляного поддона.

Процесс смотрится последующим образом:

  1. Соединяете все эти элементы. Другими словами подключаете шланг к баку, вставляете в него насос сверху.
  2. Вставляете шланг в отверстие для масляного щупа до упора. Другими словами до того времени, пока кончик шланга не упрется в днище поддона. Сам шланг довольно узкий, потому просто просачивается в отверстие.
  3. Откачиваете воздух насосом и создаете разность давлений. Откачивать необходимо до того времени, пока не станет тяжело.
  4. После насос можно убрать. Из-за наличия оборотного клапана в главном баке давление снутри никуда не денется. Масло из мотора начнет медлительно перетекать в основной бак.

Зависимо от того, какой конкретно вязкости употребляется масло и в каком оно состоянии, процесс подмены масла через щуп будет продолжаться около 10-15 минут. Изредка это продолжается 20 минут, если подмена осуществляется на автомобиле с огромным мотором.

замена масла через щуп или пробку

Достоинства

Плюс такового метода состоит в том, что не надо откручивать нижнюю защиту и болты и загонять машину на яму. Как минимум, это дозволит сберечь средства и время, ведь не придется гнать автомобиль на 100 для подмены ГСМ. Все это займет около 5-10 минут, менее того. По желанию можно даже использовать автоматический насос (не ручной), который практически всегда есть у водителей на случай подкачки колеса. С ним масло откачивается еще резвее. Фактически, это все плюсы подобного способа.

Недостатки

Читайте так же

Замена Подшипника Передней Ступицы Поло Седан... Квалифицированная подмена заднего подшипника ступицы Поло Автомобиль и фронтального для неопасного управления Фольксваген Volkswagen Polo Sedan – это один из самых фаворитных автомобилей в Рф. Он захватил настолько высочайшие оценки водителей благодаря собственной высокой надежности и неприхотливости. Но каким бы долговременным ни был автомобиль, ...
Замена Противотуманной Фары Мазда 3... Противотуманки на Мазда 3 – особенности подмены и ремонта изделий Если для вас принципиальна безопасность во время движения в критериях ограниченной видимости, то поддержанию работоспособности ПТФ должно уделяться самое пристальное внимание. В большинстве случаев противотуманки на Мазда 3 идут в комплекте уже с завода, но ввиду их низкого расположе...
Замена Масла В Акпп Пежо 407 Замена масла в Коробка автомат Пежо 308 и 307 (AL4) Если часто проводить нужные технические работы, можно значительно прирастить срок эксплуатации хоть какого агрегата. Это утверждение в особенности верно в отношении автоматической коробки AL-4. Замена масла в коробке Opel Astra: проверка уровня Эта самая коробка установлена в Пежо 308. Замена мас...
Замена Охлаждающей Жидкости Дэу Матиз Видео... Подмена охлаждающей воды Дэу Матиз 2. Разгерметизируйте систему, открыв крышку расширительного бачка. 3. Плоскогубцами зажмите 2 конца на патрубке. 4. Снимите патрубок. 5. Ожидайте, пока старенькый антифриз на сто процентов покинет ваше авто. 7. Залейте новый антифриз в бачок. Придётся залить около 4-ёх л. воды. 8. Закрываем крышку бачка. 9. ...

Необходимо отметить, что подмена масла через щуп воспринимается не наилучшим образом на разных форумах. Многие обладатели автомобилей говорят, что так делать нельзя, хотя в почти всех 100 мастера прибегают конкретно к такому методу.

замена масла через щуп или пробку

Самый основной аргумент против подмены масла в движке через щуп состоит в том, что при работе мотора масло изнашивается, и многие его присадки, которые непременно есть в составе, выпадают в осадок. Весь этот осадок, включая грязюка и продукты сгорания присадок, остается лежать на деньке. Производя подмену масла через щуп своими руками, нереально достать со дна весь этот осадок, и он даже после подмены будет лежать там. Влив новое масло, старенькый осадок смешается с новым, и это приведет к тому, что эффективность работы нового масла будет снижена. Полностью разумно, что с каждой новейшей откачкой через щуп осадок будет оставаться огромным, и в итоге это серьезно понизит ресурс мотора. Потому вывод такой: подменять масло через щуп своими руками можно, но увлекаться этим не стоит. Как минимум, создавать подмену обыденным образом (сливая масло со дна через сливные болты) нужно после каждой подмены ГСМ через щуп, но зачем?

Замена масла : сливать или откачивать

Штампованные поддоны мотора всегда имеют приваренную снутри гайку и этим обуславливается остаток масл…

 

Вся правда о экспресс замене масла!

Экспресс замена масла Мы провели увлекательный опыт и сравнили 2 метода подмены моторного масла. Смотр…

Все просто. Когда мастер сливает масло через пробку для слива, все отложения вкупе с маслом стекают снизу. В итоге грязищи в движке не остается. Естественно, какие-нибудь остатки все равно будут, но в любом случае их содержание будет ниже. Так что возможный остаток товаров горения присадок и масла на деньке при откачке масла через щуп – это основной недочет данного метода.

замена масла через щуп или пробку

Вобщем, есть и другие представления автолюбителей. К примеру, если дать мотору поработать несколько минут, то весь осадок смешается с маслом. Если после чего начать откачку масла сходу, то весь осадок не успеет выпасть на дно, тогда и он также будет откачан в специальную емкость.

Мнение специалистов

Справедливо отметить, что некие спецы не согласны с воззрением, что продукты горения могут выпадать в осадок. Если использовать не плохое масло и поменять его, как минимум, через каждые 10 тыщ км, то никакого осадка быть не может. Это вполне сводит на «нет» недочеты подобного метода. Косвенным доказательством этому является тот факт, что на многих авто 100 есть такие устройства для откачки масла без необходимости съема защиты и сливных болтов. А раз мастера прибегают к такому методу, то это гласит о его безвредности. Также в неких моделях движков (к примеру, в моторах для катеров) масло можно поменять только таким методом. Конструктивно моторы для лодок не достаточно чем отличаются от авто движков, ведь они «едят» таковой же бензин и употребляют такое же масло для смазки. А раз сам производитель предугадывает подмену масла средством ее откачки при помощи насоса, то и в автомобиле так делать тоже можно.

замена масла через щуп или пробку

Эффективность такого способа

Многие обладатели колеблются в эффективности подмены масла данным способом. Это справедливо, ведь есть возможность, что не все масло будет откачано через отверстие для щупа. Вобщем, многие проводили тест, и откачивали поначалу масло при помощи насоса через щуп, а уже потом откручивали пробку на деньке. Со дна нельзя было собрать ни одной капли масла, так что можно с уверенностью подтвердить эффективность использования схожих установок. Масло откачивается все до последней капли, но осадок может оставаться на деньке.

Секреты правильной замены

Читайте так же

Как Сделать Губу На Бампер Своими Руками... Отличная идея для настройки: создание бампера из обычной монтажной пены Бампер автомобиля. важная деталь, которая придает ему особый вид и подчеркивает его контуры. Уникальный бампер, сделанный собственными руками, также делает автомобиль особенным, подчеркивая индивидуальность его владельца. Трудно сделать эту деталь. Тем не менее, немного терпен...
Замена Ступичного Подшипника Тойота Королла... Подмена подшипника ступицы на Тойоте Кролле Время от времени случаются такие моменты, когда в колесах начинает что-то шуметь либо скрестись. Как правило, если это не тормозные колодки или камни, попавшие между диском и колодкой, то тогда это износившийся подшипник ступицы, который требует незамедлительной замены. Шум может исходить как из перед...
Замена Кпп На Мопеде Альфа Схема проводки на мопед Альфа: особенности российскей эксплуатации С развитием торговых отношений меж Россией и Китаем, в нашу страну кроме обычных трикотажных продуктов и бытовой электроники стали массово завозить различную авто и мото технику. А так как российская мотоциклетная индустрия переживала спад, то новинки пришлись по вкусу мотолюбителям...
Замена Лампы Стоп Сигнала Лачетти Седан... Меняем лампочку стоп-сигнала на Шевроле Лачетти хэтчбек своими руками Замена лампочки стоп-сигнала на Chevrolet Лачетти в кузове хэтчбек проходит достаточно легко, если знать несколько тонкостей и следовать определённым правилам. Дело в том, что крепление заднего фонаря на Лачетти в таком кузове выполнено неординарно и это может поставить в тупик т...

Самое главное при подмене – разогреть движок до рабочей температуры и подождать 5 минут, пока масло на сто процентов стечет вниз. Нагретое масло является более подвижным, потому его откачка через трубку для подмены масла через щуп будет осуществляться резвее. А если на деньке и остались какие-либо продукты выработки масла и присадок, то они тоже смешаются с ГСМ и просто выйдут совместно с отработанным маслом.

замена масла через щуп или пробку

2-ой принципиальный момент – машина должна стоять на совершенно ровненькой поверхности. Если она будет стоять хотя бы под маленьким уклоном, то нереально будет выкачать все масло из мотора, и какая-то его часть непременно остается.

Возможные проблемы

Время от времени нереально использовать щуп для подмены масла. Точнее, использовать его можно, но машину загонять на яму все равно придется. В неких моделях автомобилей масляный фильтр находится около защиты либо в месте, куда нереально добраться из-под капота. А менять масло без подмены масляного фильтра – это процесс никчемный. Потому некие автолюбители могут вообщем не мыслить о том, какой метод подмены лучше, ведь им все равно придется загонять машину на яму, снимать снизу защиту и сливные болты. Может быть, это даже и к наилучшему, беря во внимание вероятный осадок товаров горения масла.

Приборы для замены масла

На рынке существует много устройств, которые позволяют без помощи других поменять масло. При этом есть механические модели, в каких создавать отрицательное давление необходимо при помощи ручного насоса, а есть и электронные. 1-ые являются дешевенькими, и их стоимость варьируется от одной тыщи рублей до 2-ух тыщ. Более дорогие электронные модели продаются в очень широком ценовом спектре: от 4 до 15 тыщ рублей.

Самой пользующейся популярностью является установка HC 2081 с емкость бака 80 л.. Естественно, предназначается она не для разового использования. Такие модели можно устанавливать на разных 100, куда каждый денек приезжают водители для слива/заправки ГСМ.

замена масла через щуп или пробку

Что касается обыденного механического приспособления, то его вообщем можно сделать своими руками. Пригодится только длиннющий шланг, который бы пролез через отверстие для щупа с жестким несгибаемым наконечником, насос для откачки воздуха, также емкость, куда все масло будет поступать. Тут основная сложность заключается в разработке герметичного места снутри этой емкости. В неприятном случае разность давлений сделать не получится, и масло так и остается в движке.

Плюсы и минусы замены масла через щуп

Плюсы данного метода явны всем:

  1. Это просто сделать. Не надо откручивать защиту мотора, снимать сливные болты и за ранее загонять машину на яму. Естественно, это не касается тех автомобилей, у каких для подмены масляного фильтра приходится лезть под саму машину.
  2. Это безвозмездно. Купив в один прекрасный момент такое устройство, его можно эксплуатировать очень длительно. При всем этом не надо растрачивать 250-300 рублей за подмену.

Что касается недочетов:

  1. Есть возможность, что на деньке остаются продукты сгорания присадок и масла. Это не точно, потому утверждать этого нельзя. Представления профессионалов по этому поводу противоречивы.
  2. Время от времени не выходит откачать все масло. Это может быть в этом случае, если оно очень вязкое (плотное) либо автомобиль находится под уклоном.
  3. Отсутствие полезности для автомобилей, у каких подмена фильтра осуществляется на яме.

Заключение

Многие обладатели употребляют подобные приборы для самостоятельной подмены масла. Они даже используются на 100, так что если для вас нередко приходится платить за эту услугу, может быть, есть смысл потратиться один раз и приобрести устройство для самостоятельной подмены? Самые обыкновенные из их обойдутся всего в 1000-2000 рублей, что достаточно незначительно. Они окупаются в течение 3-4 заправок.

Читайте так же

Замена Масла В Коробке Митсубиси Асх... Подмена масла в Коробка автомат Митсубиси АСХ В критериях городской эксплуатации замена масла в Коробка автомат Митсубиси АСХ должна проводиться раз в пару лет (либо даже ранее). Если машина употребляется нерегулярно, рабочую жидкость рекомендуется поменять через каждые 60 000-70 000 км пробега. Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 проводится Как ...
Замена Масла В Автоматической Коробке Передач Нисс... Аннотация по подмене масла в Коробка автомат Ниссан Тиида Автоматическая коробка проще в управлении, чем механическая, но просит более кропотливого ухода. Замена масла в МКПП tl4. Дастер 2.0 менял масло в заднем редукторе перед установкой От идеальной работы Коробка автомат зависит работа всего автомобиля и безопасность пассажиров. Для этого нужно ...
Замена Свечи Шкода Октавия А5 1.4... Как поменять свечки зажигания самому мотор 1.6 — видео По регламенту на 45 тыщах завод-производитель советует поменять свечки. Так же, если у вас загарается чек и EPC, машину начинает дергать, возникает продольная вибрация по кузову либо затроила в пробке — верный признак проверить свечки. Свечки могут быть залиты либо машина начинает много есть —...
Можно Ли Поменять Масло Без Фильтра... Можно ли менять масляный фильтр без подмены масла? Водители, которые смотрят за своими автомобилями, знают, что принципиальным моментом в обслуживании машины является постоянная подмена масла. как поменять масло в двигателе шкода октавия а5 фото самостоятельно, замена масляного фильтра на шкоде октавия Нужна ли замена масленного фильтра каждый но б...

Автор записи: Kathririn