Смена масла Коробка автомат Audi А4
Наверняка, любой из автовладельце Ауди A4 с коробкой автоматом передач знает, что масло в данной коробке необходимо менять каждые 60 тыс. км. Наверное данную функцию делают на сервисе, что и поэтому вкупе с сменой масла выходит, совсем не так уж и недорого, увы будет такие обладатели, которые смену делают без помощи других. При необходимости для уменьшения цены есть вариант поменять масло отчасти. Дальше подвергнется рассмотрению процесс по смене масла в коробке автомат на автомобиле Ауди A4.
Обычно когда подходит срок смены масла передачи быть переключаться проблематично, как с пониженной на завышенную, так и напротив, может появляться пробуксовка, удар. При этом такое производится только после долговременной поездки, т.е. когда масло в коробке прохладное. Конечно такому поведению содействовать и другие предпосылки. Сначала, стоит сказать о тех маслах, которые нужно использовать для АКПП. Самым обычным и однако дорогим методом является внедрение необычного масла. Однако не каждому это вам больше понравятся доступна. Как смена уникальному маслу есть вариант применить Mobil1 LT 71141. Сравнительно с оригиналом разница составляет Дважды.
Сегодня, что необходимо поменять масло, также изменяется фильтр, прокладка поддона и уплотнительное кольцо. Если в процедуре смены употребляется фильтр от ZF, то оно оснащается уплотнителем. Сейчас что касается самой процедуры. Авто необходимо расположить горизонтально. Селектор коробки переводится в P. После откручивается сливная пробка и в подходящую емкость сливается масло. После стекания масла требуется снять поддон, чтобы удалить налет, который образуется в процессе эксплуатации. С магнитами выполняется та же самая процедура. Производится замена фильтра с уплотнительным кольцом.
Замена Масла В Вариаторе AUDI A4 B8
Замена Масла В Вариаторе AUDI a4 b8 //масло G052516A2. 6 литров //фильтр 0AW301516H //болт крепления фильтра .
Как поменять масло Audi A4
Описан полный процесс замены моторного масла,масляного и воздушного фильтров.Проверка уровня масла в двиг.
После проделанных действий устанавливается назад поддон вместе с новой прокладкой. Кроме этого нужно использовать новую сливную пробку с прокладкой. Новое масло заливается через соответствующее отверстие. Чтобы это сделать, необходима специальная трубка изогнутая определенным образом. Свежее масло заливается до тех пор, пока оно не будет выливаться обратно. Для выполнения следующих действий нужен будет второй человек. После заливки масла отсоединяется магистраль охлаждения масла от радиатора. Проворачивается стартер и определяется, откуда потечет масло. На магистраль нужно надеть трубку и слить масло в емкость. После необходимо запустить мотор и слить старое масло, объем которого составит порядка 2 литров. Такой же объем нужно долить в коробку.
Масло нужно долить до уровня, после чего магистраль соединяется. Опять нужно запустить двигатель и долить масло до необходимого уровня. Двигатель работает в течение нескольких минут, при этом селектор коробки переключается в разные положения, в каждом из которых его нужно оставлять на некоторое время. Обычно достаточно порядка нескольких секунд. Далее измеряется температура ВАГКОМ, но не у каждого это может быть под руками, да и вообще в наличии. Можно проверить, как говорится на глаз, а потом на СТО выполнить проверку. Температура масла должна составлять 35-40 °C.