Замена Масла В Лодочном Моторе Сузуки 6

Смена масла в редукторе лодочного мотора: особенности, описание процесса и советы

Лодочный мотор нуждается в повторяющемся обслуживании. Его составляющие при работе подвергаются значимым механическим и температурным воздействиям. Чтоб сохранить целостность рабочих поверхностей и продлить срок эксплуатации мотора, применяется особое моторное масло. В особенности там нуждается редуктор. Потому, желая продлить срок службы стального сердца тс, нужно раз в год проводить смену смазки.

Смена масла в редукторе лодочного мотора полностью производится своим штатом. Сервисное сервис обойдется еще дороже. С течением времени хоть какое масло перестает управляться с возложенными на этот адрес функциями. Потому техобслуживание проводится на уровне кинотеатра раз за год, а экономию и почаще.

Особенности двигателя лодки

Смена масла в редукторе лодочного мотора имеет ряд особенностей. Это связано с устройством мотора. Редуктор и винт при работе находятся в подводном пространстве. При всем этом движок устроен так, что его бухгалтерской системы охлаждаются при наличии речной по другому морской воды. Она поступает по особым каналам вовнутрь мотора и приводится к трущимся механизмам.

Детали редуктора защищены от попадания воды особыми сальниками. Однако с течением времени их герметизация безизбежно нарушается. Некое количество воды попадает вовнутрь. Это одно из главных различий, характеризующих лодочные моторы. Смена масла в редукторе при таких обстоятельствах просит внедрения особых средств.

Авто масла хоть и стоят дешевле, не подходят с этой целью. Они не способны задерживать такое количество воды во взвешенном состоянии, не допуская ее контакта с металлическими деталями. Высококачественное моторное масло для лодочного мотора накрепко защищает механизм от коррозии.

Состав и вязкость

Определенного состава обслуживающего вещества требуют лодочные моторы. Смена масла в редукторе происходит с ролью средств особенного состава. Туда заходит определенный набор присадок. Они обеспечивают доброкачественную защиту от коррозии.

Также масла для лодочного мотора имеют в составе особые эмульгирующие добавки. Они связывают воду, предотвращая ее попадание по.

Чтоб обеспечить доброкачественную смазку редуктора и предупредить масляное голодание, средства представленного типа характеризуются определенной вязкостью. Особенности работы мотора лодки требуют использовать для подвесных разновидностей вещество класса 80w-90, для стационарных движков. 85w-90. Авто масло может эксплуатироваться в мороз, а лодочное – только при температуре выше 0.

Стандарт API

Вязкость масла может определяться также по системе API. Тогда требуется использовать средства GL-4 и 5. 1-ая разновидность используется при обслуживании гипоидных либо конусных передач, которые работают при легких либо средних нагрузках. Смена масла в редукторе навесного лодочного мотора в большинстве случаев подразумевает использовать средство класса GL-4. Однако следует сначала заглянуть в аннотацию по эксплуатации фирменные. Там обозначены советы на выбор смазочных материалов.

Замена Масла В Лодочном Моторе Сузуки 6

Стационарные движки почаще работают при значимых нагрузках. Для их лучше использовать масло класса GL-5. Здесь находится достаточное количество противозадирных присадок, которые предупреждают износ деталей. В нагруженных механизмах со значительными осевыми сдвигами это важно. В особенности если есть возможность попадания вовнутрь некого количества воды. В большинстве случаев подбирая масла оценивают мощность мотора.

SUZUKI DF 6 /Замена масла/

ТО лодочного мотора SUZUKI DF 6. Подписаться на канал:

Замена масла и масленного фильтра на Лодочном моторе SUZUKI DF6AS

Замена масла и масленного фильтра на Лодочном моторе SUZUKI DF6AS.

Мотор «Ямаха»

Каждый производитель двигателей для лодки допускает применять для своих механизмов определенные виды масел. Это обязательно учитывают при их замене. Также необходимо знать, какой состав был залит внутрь изначально. Некоторые виды присадок могут быть несовместимы.

Замена масла в редукторе лодочного мотора «Ямаха» требует специальных средств. Производитель рекомендует для передач применять специально разработанную смесь. Yamalube Gear Oil применяется для всех лодочных двигателей представленного бренда.

Специальный набор присадок демонстрирует хорошие противозадирные качества. Прочная пленка при этом покрывает рабочие поверхности. Средство было протестировано в лабораторных условиях компанией «Ямаха». Представленному средству был выдан официальный допуск.

Двигатель «Меркурий»

Замена масла в редукторе лодочного мотора «Меркурий» происходит по другой схеме. Производитель таких двигателей допускает применять только определенный тип смазочных материалов под названием Quicksilver.

В группу этих масел входит 3 средства. Для подвесных моторов с мощностью до 70 л. с. применяется серия Premium.

Для стационарных двигателей с мощностью выше 70 л. с. потребуется приобретать серию High Performance. Следует отметить, что смешивать представленные смазочные материалы нельзя. В них пакет присадок очень разный. Если их сочетать, действие компонентов будет значительно снижаться.

Конфликт присадок приведет к образованию ржавчины на рабочих поверхностях. При этом придется очень скоро ремонтировать мотор или вообще приобретать новое устройство. Поэтому к выбору масла необходимо подойти очень ответственно.

Устранение отработанного средства

Когда производится замена масла в редукторе лодочного мотора «Сузуки», «Ямаха», «Меркурий» и т. д., необходимо начать со сливания отработанной смазки.

Для этого двигатель следует поставить вертикально. Далее откручиваются специальные пробки для сливания, которые есть у редуктора.

Замена Масла В Лодочном Моторе Сузуки 6

Отработанное масло будет иметь темный цвет. Если вытекает масса, оттенок которой похож на кофе с молоком, возможна разгерметизация системы. Небольшое потемнение жидкости считается нормой.

Если в процессе вытекания буквально через минуту струйка масла уменьшилась, значит, образовалась пробка. Это довольно частое явление.

Ускорить процесс позволит автомобильный насос. Насадку, соответствующую выходу сливных отверстий, при необходимости можно сделать самостоятельно из подручных средств. После подачи давления отработанная смесь быстро устраняется из редуктора. Может быть много брызг, поэтому следует выполнять работу на улице в специальной одежде.

Заливка нового масла

Некоторые владельцы представленных транспортных средств утверждают, что перед заливкой новой смеси двигатель нужно промыть бензином. Но замена масла в редукторе лодочного мотора «Парсун», «Меркурий», «Сузуки» и множества других по этой технологии неприемлема. Сальники теряют при этом свою эластичность.

В нижнее отверстие вставляется носик емкости с новым маслом. Заливать смазку следует в таком количестве, чтобы она показалась в верхнем отделении.

Далее носик емкости не вынимают. Закручивают крышку на верхнем отверстии. Перед этим следует заменить прокладку. Даже если она выглядит неизношенной, ее нужно обновить. После этого нижний болт тоже закручивается. Также требуется заменить прокладку. При закручивании усилие прилагать не стоит.

Количество смазки

Замена масла в редукторе лодочного мотора не вызывает трудностей. Следует отметить, что количество смазывающего вещества, которое заливают в редуктор, зависит от мощности двигателя. Это связано с большими габаритами мотора.

В среднем для оборудования мощностью 6 л. с. потребуется около 200 мл смазки. Двигатель до 30 л. с. потребует залить в него около 420-450 мл средства, а до 50 л. с. – 600 мл. Если же на лодке установлен стационарный мотор мощностью больше 70 л. с., масла уйдет в течение процедуры практически целый литр.

Ознакомившись с особенностями и инструкцией, которые подразумевает замена масла в редукторе лодочного мотора, можно своими руками выполнить все действия. Это убережет двигатель от поломок и продлит срок его эксплуатации.

/ от

Автор записи: Landabor