Ремонт МКПП Тойота Королла
Японский концерн Тойота, выпуская доступные версии автомобилей премиум-класса, сделал возможным многим почувствовать себя крутыми владельцами именитого импортного создания. Увы производитель, поставляя машины в нашем языке, не учел тяжелой ситуации с дорогами и изменчивой непредсказуемой погоды. Трансмиссия Тойота Corolla откровенно страдает по причине сложной дорожной ситуации, манеры вождения водителей-лихачей, постоянных продолжительных пробок. Ремонт механической КПП не сложный, но трудоемкий.
Виды КПП Тойота Королла
На автомобилях устанавливаются либо 5-ступенчатая механика, либо 4-скоростной автомат. На десятой версии встречается 6-скоростная механическая КПП, а кроме того Королла 150 снабжена механической роботизированной коробкой. На автомобилях с двигателем 1.3 л стоит коробка переключения передач C150 с мотором 1.6 и 1.8 – С50, С52, С56. Механическая КПП разных моделей Тойота Королла конструктивно похожи. Коробка передач Тойота Королла и дифференциал находятся в картере из двух секций, выполненном из алюминия. Отличие состоит в передаточном числе передачи номер 1.
Королла на автомате легко управляется. Автоматическая КПП отличается от механической КПП увеличенным расходом топлива. Автомат не переносит резкой езды. Для этой цели вам идеальна механика. Автоматическая КПП начинает подтормаживать и дергать. Новинка управления – роботизированная механика. Требует привычки. Передачи при разгоне включаются рывком. Необходимо плавно разгоняться, чтобы обеспечить комфортное вождение.
KEY-DOP
Возможные проблемы механической КПП
О скорых больших проблемах в механике говорит тяжелое переключение передач. Если для этой цели вам приходиться прикладывать большее усилие, появляется вибрация, слышится скрип, шум иначе говоря просто клинит, тогда необходимо провести диагностику коробки и ремонт. Переборка механической КПП требует определенных навыков. Придется заниматься со множеством деталей. Необходимо соблюсти последовательность и расстояние у них.
Алгоритм сборки противоположный разбору. Доверьте это дело профессионалу и снимите с себя большую боль в голове и дополнительные траты. В коробке Тойота Королла C150 проблемные передачи первая и задняя. У Короллы в 180 кузове часто выскакивает третья передача.
Распространенной причиной выхода механической коробки из строя является разрушенные подшипники первичного или вторичного валов. Это порой случается по разным причинам. Если залить в трансмиссию масло плохого качества иначе говоря забыть вовремя его сменить, то мелкие твердые частицы, образующиеся по завершении трения деталей, станут шлифовать подшипники.
Замена масла в МКПП тойота королла #ГаражнаяЖизнь
Подписывайся на второй канал.
Появляется шум и вибрация, которые постоянно усиливаются. Переключая передачи, шум усиливается. Сливая масло, можно повстречать блестящие вкрапления, которые постепенно оседают – металлическая стружка. Дополнительное собственное загрязнение коробки приводит к окислению и коррозии составных частей, роликов и поверхностей качения подшипников. Если долго не обращать для этого внимания, то коробку заклинит на 1 передаче.
Замена масла в акпп тойота королла спасио.
Не следует забывать менять трансмиссионное масло раз в 50 тысяч км. Если машина эксплуатируется редко, то замена производится раз за год.
Покупая подшипники, необходимо убедиться в их целостности и исправности. Детали с дефектом, по другому неправильна установка хороших запчастей, приводит к поломке коробки. Подшипники конечно растрескаться, разлететься, перестать крутиться.
Если коробка шумит не просто обычного – износ подшипников первичного вала. Ремонт КПП и тогда несложный не затратный, если не менять подшипники вторичного вала.
Недостаток масла также влияет на шумность работы коробки. Она начинает визжать, передачи переключаются с определенной сложностью. При минимальном количестве смазывающих материалов происходит нагрев шестерней. Длительная эксплуатация приведет к их поломке. Это прямой путь к покупке нового агрегата.
На сухой механической коробке можно проехать не свыше 50 км.
Разрушение зубов шестерней сопровождается стуком. Отремонтировать такой мотор получиться только на ранних стадиях возникновения проблемы.
Появление скрипа и дребезжащего звука при переключении свидетельствует о проблемах со сцеплением.
Повышенный уровень шума в коробке на нейтральной передаче говорит об износе подшипника ведущего вала.
Механическая коробка передач автомобиля Corolla С150 грешит самостоятельным выключением передачи. Она конструктивно слабее других вариантов. Надо отметить вилку рычага переключения, целостность подшипника вторичного вала, шестерни, муфты синхронизатора.
KEY-DOP
Ремонт КПП
МКПП на автомобилях Тойота Королла достаточно надежные. Поломка коробки не происходит моментально, если, это, не произошла ее резкая деформация по завершении сильного удара иначе говоря быстрая утечка трансмиссионного масла. Сначала звук работающей коробки усиливается, потом к нему присоединяются стук и побочные звуки, затем начинаются проблемы с переключением передач.
Ремонт МКПП на Тойота Королла начинается с диагностики. Приступая к разбору коробки, надо точно представлять, где произошла поломка, иначе работы по замене испорченной запчасти превратятся в полную переборку агрегата, как известно дополнительное время, нервы и траты. Для проведения работ на ремонте МКПП потребуются специализированный инструмент, конкретно говоря, съемники для шестерней, тиски, набор ключей, дополнительно позаботьтесь о правильном герметике и трансмиссионном масле.
Подведем итоги
Как мы рассмотрели, свои преимущества и недостатки есть по образу механической, так и у АКПП передач автомобиля. И на этот счет думаете вы? Расскажите о своем мнении в комментариях