Как поменять масло в коробке Peugeot 307?
Работа коробки, сначала, находится в зависимости от уровня и свойства трансмиссионной воды. Потому ее состоянию следует уделить внимание. Предлагаем для вас выяснить, как происходит смена масла в Коробка автомат Пежо 307, какую жидкость заливать и сколько ее необходимо, также что будет нужно для выполнения работ.
Проверка уровня
Чтоб точно знать, что вашему тс нужна смена трансмиссионной воды, следует произвести проверку уровня. Для механических коробок передач и «автоматов» Данный процесс происходит по-разному, потому разглядим мы их раздельно.
Автомобиль Пежо 307 в новеньком кузове
Для механических КПП
- В начале установите собственное мастерство тс на эстакаду либо загоните в гараж с ямой. Учтите, что оно должно находиться строго горизонтально. Создавать проверку уровня трансмиссионного расходного материала следует проводить не ранее, чем через пару минут если заглушили мотор.
- Откройте капот и найдите пробку проверки уровня расходного вещества в КПП. Если вы являетесь обладателем Пежо 307 с объемом ДВС 1.6 литра, то крышка проверки уровня воды находится с левой стороны вашего агрегата КПП, сзади приводного вала. В том случае ваш автомобиль оборудовано мотором объемом 1.8 как еще его называют 5 литра, то крышка контрольного отверстия находится с фронтальной правой стороны КПП, обязательно сзади приводного вала. Необходимо открутить пробку и прочистить ее.
Цифрой 1 отмечено отверстие для залива ТМ
- Уровень трансмиссионной воды должен достигать одной из черты отверстия пробки.
- Если необходимо долить расходный материал, то открутите сапун с верха картера вашей КПП. Добавьте требуемое количество расходного материала. Рекомендуется лить вещество как будет произведена грамотная установка момента, пока оно не начнет вытекать из отверстия для контроля уровня.
- Загоните собственный Пежо 307 в гараж с ямой как еще его называют на эстакаду, чтоб тс стало горизонтально. Установите селектор Коробка автомат в положение «Р», при всем этом не поднимая рычага ручного тормоза.
- Подключите диагностическое оборудование и изберите в кинематографе устройства опцию «Измерение параметров».
- Откройте капот автомобиля и открутите заливную крышку.
- Дальше, при наличии специального шприца для залива воды или используя шланг с воронкой на одном конце, залейте в Коробка автомат около полу-литра трансмиссионной воды.
- Запустите мотор и дайте ему незначительно прогреться. Учтите, что температура работы мотора при проверке уровня должна колебаться в районе от 59 до 68 градусов. На работающем моторе открутите пробку проверки уровня трансмиссионной воды. Для этой цели вам для вас будет нужно пользоваться шестигранным ключом на 19 мм.
- Тут очень принципиальный момент: если расходный материал вытекает из отверстия узкой струей, а после чего капает, то уровень ТМ соответствует норме. В данном случае требуется обновить показания счетчика износа ТМ. Это делается с использованием диагностического оборудования.
- Напротив расходный материал вытекает из комплекса бухгалтерских программ в облике капель, после этого перестает течь, то необходимо приостановить движок и долить в Коробка автомат около пол литра ТМ. Перед этим подождите около 5 минут, чтоб дать остыть расходному материалу.
- Декстрон 6;
- БМВ 7045E;
- Ниссан Матик D, J, LT 71141, JWS3309;
- Форд Меркон 5;
- Митсубиси/Хендай SPII , SPIII;
- Хонда З1;
- Тойота T-4;
- Вольво 1161540.
- новое трансмиссионное масло для коробки «автомат» или «механики», в зависимости от спецификации вашего транспортного средства;
- поддон для сбора отработанного расходного материала;
- шестигранный ключ на 27 мм;
- уплотнительная резинка для сливного отверстия;
- ветошь;
- трубка с воронкой на конце (потребуется для залива расходного материала).
- Загоните свое транспортное средство в гараж с ямой или на эстакаду. Учтите, что оно должно находиться в горизонтальном положении.
- Учтите, что полностью слить масло, то есть 4.5 литра, из АКПП Пежо 307 не получится. Возьмите подготовленную емкость для сбора отработанного расходного материала, залезьте под днище Пежо 307 и найдите сливную пробку. Подставьте под отверстие для слива тару и возьмите шестигранник на 27.
- Чтобы трансмиссионная жидкость не вытекала из вашей АКПП или МКПП при откручивании пробки шестигранником, нажимайте на крышку.
- Подождите около 30 минут, пока трансмиссионный расходный материал полностью не сольется из системы. Когда жидкость вытекла, возьмите ветошь и протрите нижнюю часть коробки передач. После этого закрутите на место сливную пробку, заранее установив под нее новое уплотнительное кольцо. Учтите: при закручивании пробки не стоит усердствовать, поскольку нижний поддон коробки передач может треснуть.
- Теперь откройте капот и открутите пробку для залива трансмиссионной жидкости. Чтобы произвести залив расходного материала, используйте специальный шприц или самодельную трубку с воронкой на конце. Лейте жидкость постепенно.
Для автоматических коробок передач
Для Коробка автомат процедура проверки уровня ТМ (трансмиссионного масла) в агрегате происходит по другому принципу. Учтите, что для проверки уровня для вас будет нужно приобрести около пол литра ТМ:
Замена масла в АКПП Пежо 508
Коробка автомат AISIN 6МС. замене воды ATF. в многочисленных сервисах не знают с какой стороны подойти к автомобилю пежо, не.
Пежо 508. как поменять масло в автоматической коробке передач
В этой видео аннотации показано, как поменять масло в автоматической коробке (Aisin) на Пежо 508. Для.
Также учтите, что при каждой проверке необходимо производить замену уплотнительной резинки.
Инструкция по замене
Итак, вы решили произвести замену трансмиссионной жидкости своими силами. Для этого вам нужно знать несколько нюансов. Во-первых, это общее количество жидкости. Если вы являетесь владельцем транспортного средства с КПП «автомат», то есть с автоматической трансмиссией, то вам потребуется приобрести 4 литра жидкости.
Во-вторых, если же ваш Пежо 307 оснащен «механикой», то объем трансмиссионной системы составляет 2 литра. Соответственно, вам понадобится приобрести заранее не менее двух литров масла для коробки передач. Что касается инструкции, то и в случае с «механикой», и в случае с «автоматом», это процесс происходит одинаково.
Автомобиль Пежо 307 в гараже на яме
Какое масло лить?
Этому моменту также стоит уделить внимание. Любую трансмиссионную жидкость в коробки передач Пежо 307 заливать не рекомендуется. Если вы зальете контрафакт или поддельное масло, то готовьтесь к проблемам, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации: вплоть до выхода из строя силового агрегата.
Для механических коробок передач производитель рекомендует заливать полусинтетическое трансмиссионное масло, соответствующее стандарту API GL-5.
Кроме того, по своему классу вязкости жидкость должна соответствовать классификации SAE 75W-90. Этот момент очень важен, поскольку от вязкостных характеристик зависит, как быстро трансмиссионная жидкость будет растекаться по системе.
Что касается автоматических трансмиссий, то производитель не дает каких-либо рекомендаций по поводу того, какую жидкость следует заливать в КПП. Вернее, производитель указал, что трансмиссионное масло заливается в коробку передач на весь срок эксплуатации авто, поэтому нет необходимости производить его замену.
ТМ Мобил 1, как вариант, можно использовать в КПП Пежо
На практике же автовладельцы Пежо 307 с автоматическими КПП эксплуатируют трансмиссионные жидкости следующих марок:
Что приготовить?
Перед тем, как приступить к процессу непосредственно смены трансмиссионной жидкости, следует подготовить:
Этапы работ
Чтобы самостоятельно произвести замену трансмиссионной жидкости в АКПП или МКПП Пежо 307, выполните следующие действия:
На этом процесс смены расходного материала можно считать завершенным.
Видео «Коробка передач Пежо 307»
В этом видео показана работающая в разборе коробка передач автомобиля Пежо 307 с дефектами.
No related posts.
и отзывы
Добрый день!
Недавно возникла проблема, пинает 2-й скорости АКПП с 1го и 3го на 2-й, что делать? Решил поменять масло полностью, в каталоге пишет 4,5 литра а на Вашем сайте 4литра какой верный?