Honda HR-V Противный Утк › Бортжурнал › Смена масло в вариаторе на Honda HR-V
Варианты смены масла ATF
Как поменять масло в Коробка автомат (в часности и стопроцентно)!
Поменять масло в Коробка автомат конечно 3-мя основными методами:
1. Метод 1-ый, обычный — частичная смена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере Коробка автомат (понизу), соединяется столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (иначе говоря чем просто/меньше — уровень проверяется по щупу). При всем этом изменяется 30-40% масла. Ничего кардинального в Коробка автомат одновременно не присходит — новое масло просто смешивается со старенькым. Если необходимо поменять более 30-40% масла либо что остается сделать нашему клиенту масло вполне, функцию частичной смены рекомендуется повторить пару раз (3-5) через каждые несколько сотен км пробега.
Плюсы этого метода:
нашему клиенту остается конечно сделать без помощи других, не заезжая на 100 не прибегая к сторонней помощи;
расходуется маленькое количество масла (при одной смене);
промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне конечно проанализировать работу Коробка автомат и предупредить суровые поломки;
меньше риск вымыть в Коробка автомат полезные отложения и как следует, меньше риск нарушить работу коробки.
Минусы:
для рабочей смены АТФ необходимо поменять ее пару раз, что приводит к ее большенному суммарному расходу;
стопроцентно АТФ вы безразлично не поменяете.
2.4. Метод 2-ой — 100%-ная смена масла в Коробка автомат на 100, с применением специальной аппаратуры. В многочисленных 100 на данный момент установлены аппараты (главным образом компании Wynns), при помощи которых масло в Коробка автомат изменяется способом продавливания. Новое масло вытесняется старенькым, что позволяет гласить о его рабочий вариант смене. Делается это по такому методу: через радиатор остывания коробки к Коробка автомат подсоединяются трубки аппарата, заводится движок, старенькое масло соединяется, новое заливается. Через особое окошко есть вариант зрительно держать под контролем цвет АТФ — как он достигнет подходящей расцветки, процедура прекращается. На такую смену уходит порядка 10-12 л. АТФ. Цена таковой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс цена АТФ. Для вас также предлагают применить промывку.
Плюсы:
обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает — вы контролируете процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в Коробка автомат;
полная смена масла в Коробка автомат очень значительно оказывает влияние на расход бензина в сторону уменьшения, потому что очень понижаются утраты в гидротрансформаторе. Дополнительно, часто быстрее становится сама Коробка автомат;
вы доверяетесь экспертам.
Минусы:
на 100 для вас дадут гарантию на такую работу, увы не дадут гарантию на нормальную работу Коробка автомат вследствии этого. Это связано затем, что при рабочей смене масла полезные отложения вымываются с разными негативными последствиями — прямо до поломки Коробка автомат. Вобщем, это животрепещуще только для машин с огромным пробегом, а не для новых машин;
аппаратура для таковой процедуры еще есть не в городах, другими словами Данный метод доступен не всякому автомобилисту;
стоит это, естественно, дороже, чем просто освежение масла.
3. Метод 3-ий — 100%-ная смена масла в Коробка автомат в домашних условиях. Для тех людей, кто не желает переплачивать представителям автосервиса и уверен в собственных силах. Оговоримся сходу: нижеперечисленные способы смены масла в Коробка автомат взяты с форума и их действенность остается полностью и вполне на совести тех, кто обрисовал их в представленном форуме
Ремонт вариатора HR V
разбираю вариатор SETA, HONDA HR—V, 1998 г.в.
Замена масла в вариаторе или АКПП Хонда.
Замена масла в вариаторе либо Коробка автомат Хонда. Сервис Хонда в Москве.
Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон — в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы — дело вкуса ). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).
Плюсы этого способа:
масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше);
обходится это, естественно, дешевле.
Минусы:
все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.
Самостоятельная замена масло в вариаторе на Honda HR-V
Определяемся как будем менять…
Есть два метода замены, Полная замена и Частичная
Для стандартной ( частичной ) замены спец жидкости HMMF (08260-99904) требуется ровно 4,0 литра, для полно приводной Хонда HR-V.
Что нам понадобиться для замены масло ?
Потребуется следующий список деталей:
08260-99904 — Жидкость для вариатора HMMF (4 л.) (для частичной замены, для полной больше 4-х литров)
25450-P4V-013 — Фильтр (цилиндр.)
91305-PN4-003 — Уплотнительное кольцо цилиндр. фильтра (нижнее)
91331-P4V-003 — Уплотнительное кольцо цилиндр. фильтра (верхнее)
25420-PET-003 — Фильтр (плоский)
91327-P4V-003 — Уплотнительное кольцо плоского фильтра
90471-PX4-000 — Шайба дренажной пробки
21814-P4V-000 — Прокладка поддона
Примечание:
1. Одноразовая алюминиевая шайба, под сливную пробку может быть еще под таким номером — (90471-PX4-000).
2. Если менять частичной заменой, то 4-ре литра масла хватит, а если менять полностью с фильтрами, то больше, около 6-ти литров.
Уровень жидкости проверяется на прогретом вариаторе (нужно проехать 10-15 км) в интервале 60-90 секунд после остановки двигателя на ровной поверхности. То есть проезжаете 15 км, останавливаетесь на ровной поверхности, глушите мотор, ждете минуту, вытаскиваете щуп и смотрите уровень между метками. Соответственно, доливаете или откачиваете жидкость.
[!] Никаких промывок не требуется, тем более на аппарате
Поднимаем автомобиль или на яме, кто как будет делать, я опишу, как это сделать на подъемнике.
Откручивается дренажная пробка, сливается старое масло.
Место пробки указал стрелкой.
На этом рисунке показана под № 1 сам сливной болт и под № 2 идет уплотнительная шайба.
Пробка с новой шайбой закручивается обратно, так как новое масло будет заливаться через отверстие для щупа.
Для откручивания пробки понадобится выпуклый четырехгранный ключ.
Вот такой ключ для слива масла, как на этом фото
, размер не помню, но можно сразу замерить по сливной пробке.
А для того, чтобы открутить поддон — нужен еще торцевой на 10 с удлинителем и карданчиком.
Совет — остатки старой жижи не выбрасывайте — можно долить немного, если вы не рассчитаете или прольете при заливе нового масло…
В автомобилях Honda используется уникальные узлы собственной разработки и для их нормальной работы рекомендуется использовать фирменные жидкости.