Как заменить масло в коробке вариатор Ниссан Х Трейл?
АКПП существенно упрощает управление машиной, однако замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического обслуживания стоит недешево. А некоторые автомобильные мастерские и вовсе отказываются выполнять эту работу по причине кажущейся ее сложности. Увы не обязательно отказываться от вариатора по причине этого. Своевременная замена трансмиссионной жидкости и аккуратное обращение поможет исключить подобные осложнения.
При смене смазывающей жидкости в вариаторе Ниссан Х Трейл встречаются определенные тонкости:
- Если вы удаляете старое масло АКПП полностью, то для этой цели необходимо специальное оборудование.
- Отработанное масло можно удалять только в новом вариаторе. В старом это не рекомендуется.
- Регулярно необходимо диагностировать коробку.
- Для замены смазки с промывкой потребуется около 12 л новой. Так как замена заключается в вытеснении старого масла новым, для этой цели необходим насос по другому компрессор.
- Способ частичной замены может не дать желаемый результат, так как значительная часть старой жидкости уже имеет в своем составе большой процент всевозможных примесей.
Какое масло выбрать?
Для замены рекомендуется применение фирменного масла Ниссан CVT Fluid NS-2.
Смазывающая смесь CVT Fluid NS-2
Замена масла в вариаторе ниссан кашкай j11.
Оно заливается в коробку еще на заводе. Также вам и применение масел других компаний, увы здесь тут все зависит на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, сколько вы готовы потратить. Скупиться не нужно, так как эти затраты впоследствии окупаются длительной и стабильной работой коробки.
Инструкция по замене своими руками
Так как в обычных условиях, не располагая специальным оборудованием, добиться {рабочей замены смазки АКПП очень тяжело, то придется обойтись частичной.
Что понадобится?
- набор ключей;
- новое масло 8 литров;
- домкрат;
- емкость для слива отработки 8-10 литров;
- прокладка для картера;
- новый фильтр;
- ветошь;
Этапы
Для возможности масло лучше стекало, автомобиль Ниссан Х Трейл необходимо прогреть как еще его называют совершить небольшую поездку. Работы лучше выполнять на подъемнике, если такой возможности нет, то подойдет смотровая яма иначе говоря эстакада.
- Под сливное отверстие картера Ниссан Х Трейл ставим емкость, объемом не мене 8 л.
- Выкручиваем заглушку.
- Аккуратно, поскольку жидкость прогретая, сливаем ее.
Сливаем отработанное масло
Демонтируем картер и очищаем его от осадка. Разработчики позаботились что, чтобы появляющиеся в течении эксплуатации металлические частички скапливались на намагниченном дне картера вариатора.
Демонтаж картера и слитие оставшейся здесь жидкости
- Меняем старую прокладку на новую по другому вычищаем и вымываем старую.
- Ставим новый фильтр, заблаговременно смочив его смазкой, и конечно прокладку.
- Один конец трубки опускаем в емкость, заводим машину и сливаем старую жидкость.
- Доливаем свежее. Повторяем Данный процесс несколько раз, пока из коробки не начнет течь чистая жидкость.
- Проводим проверку уровня масла и включаем мотор, совершаем небольшую поездку, переключая режимы коробки в различные положения.
- Проводим проверку уровня трансмиссионной жидкости, если нашему клиенту остается в норме, то работу является оконченной.
- Практически во многих автоматических коробках Ниссан Х Трейл предусмотрен щуп, используя который измеряют уровень масла. У него бывают насечка Cold (уровень масла на холодном авто) и Hot (уровень масла на прогретом авто). Между этими насечками имеются именно те, которые и указывают уровень смазки.
- Уровень жидкости намного лучше проверять, когда автомобиль хорошо прогрет — для этой цели нужно проехать примерно двадцать километров. Если уровень проверяется в жаркую погоду, то после поездки нужно подождать около получаса, а дальше проводить замер.
- Важно, чтобы машина находилась на ровной поверхности. Заводим двигатель, и при выжатом тормозе переводим рычаг вариатора в различные положения. Переключая, нужно в каждом положении задерживать рычаг на несколько секунд.
- Ставим ручку в положение «Р» и отпускаем педаль тормоза, вынимаем щуп из отверстия для залива масла.
- Вытираем его ветошью, а в окончании вставляем по полной программе.
- Вытаскиваем щуп: уровень масла должен находиться между отметками MAX и MIN.
- Для которого предназначена конструкция надобности проводим его доливание иначе говоря наоборот высасывание посредством шприца.
Льем новую смазку
Замена масла в вариаторе ниссан x trail.
Замена масла в вариаторе и фильтров на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL
Замена масла в вариаторе и фильтров на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL Благодарю Вас за просмотры и за .
Проверка уровня трансмиссионной жидкости
Надо отметить, что правильная проверка уровня смазки в вариаторе Ниссан Х Трейл не в такой степени проста, как может показаться, и встречаются несколько моментов, о наличии которых необходимо знать владельцу автомобиля. Уровень смазывающей смеси также опасен, так же как и низкий. Если уровень масла превышен, то порой случается его вспенивание и ухудшение его смазывающих характеристик.
Как нужно правильно измерять уровень жидкости в коробке вариаторе?
Неправильный замер уровня смазывающей смеси Ниссан Х Трейл — это достаточно распространенное явление. Все полагают, что нужно заливать столько масла, сколько было слито, однако иной раз рекомендуется заливать немного меньше. Это случается по причине, что при удалении отработанной жидкости завоздушивается большинство каналов. Поэтому смазка там не попадает. Через несколько дней работы воздух удаляется и смазка поступает в эти каналы. Увы до наступления этого момента жидкость может вспениться, что повлечет за собой нешуточные проблемы.
Правильная проверка уровня смазки в коробке происходит таким образом:
Замена масла в вариаторе ниссан икстрейл т31.
Рычаг в положении «Р»
Проверять уровень смазывающей трансмиссионной смеси конечно на холодную. Только смотреть необходимо на диапазон иных насечек.
Замена масла в вариаторе x trail t31.
Видео «Замена трансмиссионной жидкости»
В решении этого вопроса видео показан процесс замены масла в АКПП Ниссан Х Трейл.