Аннотация по подмене фронтальных стоек Ваз 2114
Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт авто своими руками. Фронтальные стойки – главные узлы ходовой системы ВАЗ-2114. Их задачка – погасить колебания при езде по неровным дорогам, сделать лучше маневренность и повысить качество сцепления.
Фронтальные стойки ВАЗ 2114
Как следствие, обеспечивается плавность хода и наибольший комфорт во время движения.
По заявлению производителей подмена фронтальных стоек должна выполняться через 60-80 тыщ км, но на наших дорогах такую работу лучше делать почаще. Если не понимаете, как делается подмена задних стоек, читайте тут.
Признаки выхода из строя передних стоек
Как мы упомянули, фронтальные стойки могут «прожить» намного меньше, чем 60 тыщ км. Чтоб не запустить задачи, вы должны сначала ориентироваться на ходовые свойства машины и ее поведение на дороге.
Неисправности стоек проявляются следующим образом:
- Понижением стойкости на дороге;
- чрезмерным раскачиванием авто при наезде на препятствия;
- нехороший устойчивостью авто во время торможения и на поворотах;
- увеличением тормозного пути;
- возникновением потеков масла на корпусе;
- появлением стороннего шума либо стука в фронтальной части авто.
Учтите, что при очевидных признаках неисправности подмена фронтальных стоек Ваз 2114 должна выполняться как можно ранее. Если этого не сделать, то вероятны последующие последствия:
- Авто будет практически подпрыгивать на скачках;
- снизится маневренность на поворотах (центробежные силы будут уводить авто в сторону, пробовать развернуть либо же вообщем стягивать в кювет);
- резвее износятся шины;
- уже очень скоро пригодится развал-схождение.
При всем этом своевременная замена стоек амортизаторов дозволит избежать многих заморочек и сберечь свой бюджет.
Замена передних стоек ВАЗ 2114, шаг за шагом
Замена передних стоек ваз 2114, прокачка амортизаторов.
В этом видео расскажу как и зачем нужно прокачивать рессоры при замене стоек.
Замена передних стоек на ВАЗ 2115
Процесс замены передних стоек ВАЗ 2115.
Перед тем как приступать к работе, запаситесь необходимым инструментом. Здесь можно обойтись стандартным набором.
Подготовьте два рожковых ключа (на «тринадцать» и на «девятнадцать»), специальный ключ на «двадцать два», съемник, предназначенный для демонтажа наконечника рулевой тяги, плоскогубцы и небольшой молоток.
Учтите, что менять стойки стоит одновременно с двух сторон. Таким способом вы сэкономите массу личного времени и в будущем сбережете свои нервы.
В противном случае износившая и новая стойка могут вести себя в движении по-разному, что приведет к ухудшению управляемости авто (особенно это будет заметно на мокрой или скользкой дороге).
Замена стоек производится по такому алгоритму:
1. Ослабьте крепежные болты на переднем колесе, натягивайте ручной тормоз и фиксируйте колеса с помощью упоров. Все это необходимо, чтобы исключить любое перемещение авто при выполнении работ.
2. Поднимайте переднюю часть авто домкратом, подставляйте какие либо упоры и снимайте колесо.
3. Открывайте капот и находите болты крепления стоек к кузову автомобиля (они находятся с левой и правой стороны ближе к лобовому стеклу).
4. Снимайте пластиковый колпак, который фиксируется на стакане. Для этого достаточно поддеть его чем-то острым (подойдет обычная отвертка).
5. Выкручивайте гайки, которые сверху крепят стойку к кузову машины.
6. К стойке автомобиля закреплен тормозной шланг на кронштейне – снимайте его.
7. Берите металлическую щетку и вычищайте все детали крепления стойки к элементам кузова и ходовой системы.
8. С помощью пассатижей расшплинтуйте гайку, которая фиксирует шарнир наконечника тяги рулевого управления к передней стойке .
9. Используйте специальный съемник и доставайте шарнир из рычага амортизационной стойки (фото 1). Если до этого стойки не снимались, то перед использованием съемника (для защиты резьбы) накрутите гайку на 3-4 оборота.
10. Выкручивайте гайки, расположенные возле места фиксации «кулака» к стойке амортизатора (фото 2). Но перед этим не лишним будет нанести специальные метки на регулировочные болты прежде чем их отворачивать (это позволит не делать развал схождение).
Обратите внимание! Что специалисты все же рекомендуют делать развал схождение при смене стоек.
11. Используйте выколотку, чтобы выбить болты, удерживающие кулак и стойку. Разъединяйте узлы и отводите кулак книзу и вынимайте стойку.
12. Устанавливайте новую деталь.
13. Внимательно все собирайте в обратной последовательности.
В завершение запомните несколько простых правил:
- Внимательно проверяйте все узлы на факт повреждений, трещин, задиров или вмятин;
- выкручивайте и закручивайте болты только при плотно стоящем на земле автомобиле.
Если все делать правильно, то работа по замене обеих стоек займет не более часа. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.