Передние тормозные колодки Рено Дастер (снятие и замена)
Передние тормозные колодки меняются для которого предназначена конструкция чрезмерного износа, для Рено Дастер минимальный размер толщины колодок не ожидается меньше 6 мм, либо если проход неравномерного износа тормозных колодок. Неравномерный износ колодок приводит к скрипу, шуму, неравномерному износу тормозного диска, поэтому в свое время эксплуатации необходимо наблюдать за состоянием тормозных колодок. Ресурс тормозных колодок более всего зависит от особенностей стиля вождения машины, так колодки бывают вариации проходить примерно от 30 до 50 т. км.
Дальше мы приведем информацию по замене передних тормозных колодок для Рено Дастер. Пока приступить к описанию процедуры снятия и замены колодок на автомобиле Рено Дастер необходимо сказать что, что на Duster с двигателем 1.6 и 1.5 тормозные суппорта отличаются от тормозных суппортов установленных на машину с двигателем 3.2,0 литра. Однако, процедура замены передних тормозных колодок для машин с двигателем 1.6 и 1.5 схожа.
Обозначение (каталожный номер) для передних тормозных колодок Рено Дастер
Что же понадобится оригинальные передние тормозные колодки на российских автомобилей Renault Duster с 3.2,0 двигателем производит фирма. Их каталожный номер Ferodo. 440603905R.
В роли альтернативы как правило бывают применены также колодки:. SANGSIN SP1390 (для Duster с двигателем 4.5.0 литра) под брендом HI-Q;
Замена передних колодок на дастере 1.6.
— Renault 4106 084 81R;
— TRW GDB3332;
— Nipparts J3601085;
— Girling 6133321;
— Bosch 0 986 424 795.
Из отзывов автомобилистов наиболее мягкими являются тормозные колодки фирмы Bosсh, что если проход их применения позволит уменьшить износ тормозных дисков, при всем этом также несколько уменьшит и период эксплуатации тормозных колодок, путем более интенсивного износа.
Цена передних тормозных колодок Рено Дастер
Так минимальная цена на колодки Рено Дастер, крапива для изготовителя SANGSIN начинается примерно с 30 долларов. Оригинальные и брендовые тормозные колодки будут стоить раза в 1,5-2 дороже.
Процедура замены передних тормозных колодок Renault Duster (двигатель 2.0 литра)
Renault Duster,замена передних тормозных колодок.
Хотелось поведает тонкости замены колодок и дисков на Рено Дастер, вся процедура заняла от силы 15-20 мин на.
Для замены передних тормозных колодок вам потребуется шестигранник на 7 мм, отвертка с плоским лезвием.
Пока приступить к замене передних тормозных колодок на машине Рено Дастер необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если колодки изношены и уровень тормозной жидкости находится на отметке «максимум», то необходимо откачать часть жидкости из бачка при помощи резиновой груши как еще его называют шприца, чтобы не допустить переливания тормозной жидкости через край в свое время замены колодок. Пробку на бачке с тормозной жидкостью оставляем открытой. Далее шлицевой отверткой аккуратно отводим колодку от тормозного диска, задвигая тормозной поршень обратно.
Для облегчения этой процедуры есть вариант открутить спускной штуцер. После такого факта снимаем защитные колпаки с направляющих болтов крепления суппорта.
Откручиваем направляющие болты посредством шестигранника размером 7 мм.
Снимаем фиксирующие скобы удерживающие тормозные колодки.
Отводим суппорт в сторону. Если вы поставили цель уменьшить нагрузку на тормозной шланг лучше вывесить тормозной суппорт в арке за веревку, исключив натяжение тормозного шланга от веса тормозных механизмов.
Извлекаем старые тормозные колодки и устанавливаем новые тормозные колодки. Внимательно обследуйте то, что на колодке вам понравятся указано направление для ее установки. Так, если проход промаркированной стрелки, колодка устанавливается чтобы направление стрелки соответствовало вращению колеса при движении машины вперед.
Для установки тормозных колодок одну из их числа (наружную) устанавливаем на место назначения, но вторую (внутреннюю) ставим вместе со снятым суппортом.
Перед установкой тормозных колодок необходимо очистить от грязи и масла поверхности тормозных дисков и тормозных механизмов. Для которого предназначена конструкция неравномерного износа тормозного диска иначе говоря наличия буртика по краю тормозного диска, необходимо проточить диск иначе говоря срезать буртик при помощи болгарки иначе говоря напильника.
Далее что остается сделать нашему клиенту ставим на место в обратной последовательности. Проверяем уровень тормозной жидкости и закручиваем пробку на бачке с ней. Заводим машину и несколько раз нажимаем на педаль тормоза, смотрим на отсутствие возможных протечек в гидравлической системе.
Вначале вам несколько «худшее» торможение машины по причине того, что колодки будут иметь не полный контакт с тормозным диском. Далее в свое время эксплуатации эффективность тормозов восстановится.