Смена дисков тормозов (фронтальных и задних) в Меган 5
Безопасность тормозной бухгалтерской системы хоть какого автомобиля, является основным аспектом в его эксплуатации. Ввиду того, что цены в автосервисах время от времени завышены, наверное обладатели, пытаясь сберечь средства на ремонте автомобиля, стараются создавать работу своими руками. Сейчас мы побеседуем о смене дисков тормозов на автомобиле Рено Меган 3.2 поколения, и поведаем нашему клиенту остается подробности и аспекты, касаемо данной работы.
Передняя часть
Прежде всего необходимо обусловиться с местом, где будет производиться ремонт. Это вам понравятся гараж по другому оплаченный бокс.
- Поднимите автомобиль на домкрате.
- Снимите фронтальное колесо.
- Потом поверните руль таким макаром, чтоб суппорт смотрел наружу.
Принципиальное замечание – всегда контролируйте уровень тормозной воды.
- После проведения перечисленных выше операций, при помощи ключа на 13 мм, открутите два болта направляющих.
- Потом снимите тормозной суппорт.
- Колодки, также нужно демонтировать и приготовить новые.
- Вилку тормозного суппорта, нужно демонтировать, для этой цели вам открутите 5 болта с внутренней её части, далее приступаем к смене диска.
- Если вы поставили цель удалить старенькый диск, нужно наносить удары молотком в центральную его часть, вы, после нескольких четких ударов, диск просто поддастся и отделится от ступицы колеса.
- Обнаженную ступицу фронтального колеса, необходимо кропотливо очистить щеткой по металлу, затем — нанесите медную смазку.
- Распакуйте новый диск, кропотливо протрите его обезжиривающей жидкостью (для этой цели применяют бензин по другому растворитель).
- Установите новый диск на ступицу и заверните фиксирующий винт, после этого приступайте к установке тормозной вилки.
Неотклонимым моментом при таком обслуживании является очистка и смазка направляющих суппорта.
- Снимите каждую направляющую по-отдельности, пытайтесь не разрушить резиновый пыльник, далее обильно нанесите высокотемпературную смазку.
Данную операцию нужно делать каждые 10000 км пробега, в особенности после зимнего периода, по другому заржавевшие направляющие будут предпосылкой отказа тормозов.
- В вилку установите новые колодки, за ранее вдавив поршень суппорта.
- Установите суппорт в район, после этого затяните болты крепления.
- Выпрямите руль и установите колесо на место назначения, после завершения конечно приниматься за обратную сторону.
Renault Megane II Замена переднего тормозного диска.
На кто диск ушло приблизительно 1 час,если б всё это делалось на яме откручивать бы на много удобней.
Замена задних тормозных дисков на Renault Megane II
Сайт: Контактный телефон: 8(495)120-40-55 Электронный почтовый ящик: check@autoshpion.ru Автошпион Подбор .
Следующие деяния исполняем в таком разрезе же порядке, не запамятывая кропотливо смазывать передвигающиеся составляющие.
Задняя часть
Процедура смены задних дисков тормозов очень отличается от фронтальной стороны. На автомобиле Рено Меган 2 ступицей колеса является задний диск тормоза, следом туда впрессован подшипник. Из параметров этих данных, при смене дисков тормозов, нужно приобрести два подшипника ступицы, потому что старенькые запрессовываются разово. Ещё один момент, касающийся суппорта, потому что задний механизм содержит в себе систему ручного тормоза. Однако обо всём все по порядку.
- Что же понадобится, автомобиль уже стоит на домкрате, и мы снимаем заднее колесо, далее откручиваем два болта под ключ на 13 мм.
- При помощи 2-ух отверток, сдвигаем тормозной суппорт и отталкиваем его в сторону.
- Последующим шагом, будет демонтаж колодок и вилки, с какой целью необходимо отвернуть два болта изнутри.
- После снятия вилки, приступаем к демонтажу ступицы заднего колеса, она же представляет из себя диск. Для этой цели, отделяем защитный колпачок, по центру ступицы, после этого, откручиваем гайку на 32 мм, удерживающую всю сборку.
- Аккуратненько покачивая в различные стороны, вытягиваем диск наружу. Новые подшипники впрессовываем в нужные места, не запамятывая устанавливать стопорные ограничители.
- Устанавливаем диск на место назначения и затягиваем гайку ступицы моментом в 90НМ.
Это принципиально, потому что гайка ступицы держит нашему клиенту остается колесо, в случае нехороший затяжки вы рискуете утратить его.
Совет
Так же как и если проход с фронтальным производим смазку направляющих заднего суппорта. По причине, что в системе заднего суппорта находится ручник, нам нужно утопить поршень вглубь цилиндра. Чтоб это сделать, нужно пользоваться особым инвентарем, и путём вкручивания поршня сразу вдавливаем его вовнутрь.
Это, у большинства хозяев Рено Меган подходящего инструмента не будет, ибо его цена несоизмерима с схожими работами. Для этой цели, необходимо применить находчивость и пользоваться средствами находящимися под рукой, к примеру круглогубцами.
Уприте губы инструмента в углубления на поршне и вворачивайте его, сразу надавливая вовнутрь. Чтоб облегчить для себя работу, отодвиньте защитный пыльник и плесните под него незначительно смазки WD-40, по большей части это помогает.
Последующим шагом будет установка тормозной вилки с колодками, после этого конечно закреплять сам суппорт. Установите колесо, после этого уберите домкрат и затяните болты. Сейчас есть вариант приниматься за обратную сторону.
Проведение схожих работ, просит кропотливой бдительности и соблюдения правил техники безопасности, по другому велик риск, получить травму.
Внимание! – После проведенных работ, по смене дисков тормозов, нужно кропотливо прокачать педаль тормоза, пока, пока она не закончит проваливаться. Данным действием вы убираете зазор меж поршнем и колодкой. Поработайте рычагом ручника, сразу нажимая педаль тормоза изо всех сил.
Подведем итоги
По нашему мнению, произвести смену тормозных компонент на автомобиле Рено Меган 4 поколения есть вариант без помощи других. Естественно, считается подводные камешки, связанные с требуемым особым инвентарем, однако современные возможно обойтись и без него. Данную функцию желательно делать с ассистентом. Дополнительный принципиальный момент, касающийся смены дисков тормозов, – всегда устанавливайте новые колодки, независимо от состояния прежних. Таким макаром, вы добьетесь наибольшей эффективности тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) вашего Рено.