Передние тормозные колодки и их замена UAZ Patriot
Неисправность тормозной системы на автомобиле является большой угрозой для жизни не только для водителя, но и для других участников дорожного движения, а также для пешеходов. Поэтому, чтобы избежать неприятных последствий для вашего автомобиля, вам необходимо периодически контролировать тормозную систему и ее основные компоненты.
Неисправность этой системы в автомобиле UAZ Patriot вдвойне опасна, поскольку столкновение с такой машиной может повлечь за собой жертвы. Поэтому сегодня мы обратим внимание на этот элемент SUV-системы UAZ Patriot, как и передние колодки. Каковы они, когда они требуют замены и немедленного процесса со сдвига.
Назначение и устройство
Передние тормозные колодки, а также задние тормозные колодки предназначены для прямого торможения колес. Тормозные колодки. толстая пластина, состоящая из стального основания и специальной подкладки. Именно благодаря этим наложениям и немедленному эффекту торможения. Подкладка выполнена из фрикционных материалов, которые имеют низкий коэффициент трения. В частности, смола или каучук используются для изготовления прокладок для автомобиля UAZ Patriot.
На приведенной ниже фотографии, например, показана толщина старых и новых передних тормозных колодок на UAZ Patriot. Как вы можете видеть, фрикционная накладка новая, вдвое больше, чем стальная основа. Со временем часть трения стирается, и башмак становится непригодным. Как вы определяете, какие продукты нужно заменить и какой ресурс они имеют?
Старые и новые колодки
Когда вам нужна замена
Первый сигнал, что необходимо заменить передние тормозные элементы на внедорожнике UAZ Patriot. это писк при торможении. Как только водитель обнаруживает неприятный писк, возникающий из-под передних колес при нажатии на педаль тормоза, требуется плановая замена обуви. При истирании фрикционной части начинается трение стального основания с диском, в результате чего эффективность торможения уменьшается.
ВидеоДневник Уаз Установка передних тормозов
Мы в Соцсетях: .
Уаз-469.ремонт тормозов
Замена заднего торнозного цилиндра.
Мы рекомендуем периодически проверять толщину прокладок и не допускать их полного износа.
Частоту изменения можно отслеживать пробегом автомобиля. Таким образом, если на внедорожнике Patriot используются элементы отечественного производства, то период их эксплуатации не превышает 10-15 тыс. Км пробега, после чего производится замена. Для продукции зарубежного производства время работы составляет не менее 20-25 тыс. Км. Но здесь также следует отметить, что эти цифры являются показательными, а характер вождения играет большую роль в скорости их истирания.
Стоимость комплекта (который включает 4 прокладки) для внутреннего производства УАЗ Патриот составляет от 800 до 1000 рублей. Каталожный номер продукта. 3160-3501090. Номер необходим, чтобы точно подобрать колодки для вашего Patriot. Среди зарубежных аналогов автовладельцы Patriot предпочитают Finwhale V220, Hola BD818.
Процесс замены
Передние тормозные колодки обязательно должны быть заменены комплектом, в противном случае эффективность торможения будет уменьшена. Если толщина фрикционной накладки меньше 1,5 мм, продукт следует заменить. Тормозной диск также со временем ухудшается, в частности, его можно проверить, измеряя его толщину. Если значение меньше 20,4 мм, тормозной диск должен быть изменен.
Замена передних продуктов осуществляется в следующем порядке:
- Используя домкрат, необходимо поднять переднюю часть автомобиля и снять колесо.
- Теперь отвинтите 2 болта зажимной пружины, удерживающей изделия. Для этого вам нужно использовать гаечный ключ на 12.
- С помощью монтажа необходимо открыть поршни для выполнения процесса извлечения элементов. Для равномерного вращения лучше использовать два крепления.
- Теперь вы можете взять в свою очередь обе заменяющие предметы.
- Чтобы не повредить пыльники, вы должны осторожно снять цилиндры и контролировать количество жидкости в баке. Чтобы избежать утечки жидкости из резервуара, ее необходимо предварительно слить шприцем.
- Установка новых тормозных колодок на сиденья.
- Завинчивает опорную пружину, через которую фиксируются сменные элементы.
При этом замена передних тормозных элементов завершена, и аналогичные действия должны выполняться с другой стороны внедорожника. После этого следует иметь в виду, что, хотя замененные устройства не прилипают к диску, эффективность торможения будет незначительной.
Подводя итог, отметим, что передние тормозные колодки являются важными элементами системы автомобиля. Как с их неисправностью, лучше ограничивать себя путешествием на автомобиле до тех пор, пока не будет произведена замена.