KIA Spectra Спектруган 포주 › Бортжурнал › Подмена 3 подушек (опор) мотора
Как уже писал в одной из прошедших записей — при включении кондера двиг начинал страшно вибрировать. При чем подушку, которая около бачка ГУРа, так колбасило, что она там набила маленьку вмятинку))) Оглядел другие подушки и в конечном итоге потресканы\порваны все.
Купил все 4 подушки. Переднюю подушку и на коробку взял оригинал, а заднюю и правую взял фебест. Поднадоело уже оригинал брать и решил испытать продукцию фебест, т.к. вроде приемлимо сносные запчасти попадаются.
0K2N4 39 060B — Правая опора мотора
0K2N1 39 050 — Передняя опора мотора
0K2N3 39 040D — Задняя опора двигателя
0K2N3 39 070 — Опора КПП
KMSPARH — Правая опора мотора
KMSPALH — Задняя опора мотора, но по версии фебест она почему то левая!
Читал, что вроде для автомата опоры некие смотрятся по другому — так что внимательнее при заказе!
Переднюю поменял первой. Снимаем защиту и домкратим двиг, но так только бы он остался в собственном естественном положении. Дальше отручиваем снизу 2 гайки ключом на 15, позже ключом на 17 откручиваем болт на котором опора держит двиг — все можно вытаскивать. Установка в оборотном порядке. Стрелочка даст подсказку где перед, а где зад. Вид старенькой подушки:
Замена правой опоры двс (подушки) kia spectra
замена правой опоры двс (подушки) kia spectra.
Ремонт Спектры
Тут будем менять заднюю подушку двигателя (нижняя опора коробки) Следите за нашим проектом на канале и…
Вид установленной новой подушки:
Потом поменял правую. Там таже ситуация только нужен один ключ на 17. Откручиваем 2 гайки и болт — ставим новую подушку и закручиваем. Вид новой опоры + сравнение фебеста с оригиналом:
Пришла очередь опоры кпп. Здесь тоже все просто и нужен все тот же ключ на 17. Снимаем короб фильтра воздушного (о том как он просто снимается я уже писал здесь) и видим подушку. У нее нужно открутить 3 гайки и 1 болт. Установка все в том же любимом всем нами обратном порядке. Вид новой подушки + сравнение со старой:
Яма здесь особо не нужна. А вот если нет трещетки с нормальными длинными и глубокими головками коих у меня как всегда не было, то освежайте матерный запас ибо изобилие матов в конце концов сводится к повторению старых по 18 кругу!
На 3 подушки в общей сложности ушло часа 4, но тупо из-за отстутсвия инструмента, а так они меняются очень просто. Да и вообще ремонтопригодность у спектры отличная. Все гайки приварены везде, не нужно вторым ключом помогать. Неплохо продумано.
Итак дело дошло до самой муторной замены задней опоры. Отчетов подробных не нашел о ее замене ни у кого… Почитал мурзилку и понял, что с ней возиться я скорее всего не буду. Менять ее геморой. Вот поэтому взял 2 опоры не оригинал сэкономив тем самым 500р на замену задней. В ближайшее время отдам. Я не знаю правда в каком она состоянии, но судя по старым уж явно ей тоже пора на покой. Главное, чтобы с фебестом не было проблем…
Ну что я могу сказать — вибрации свелись к минимуму, как с кондером так и без него. Больший эффект у меня был от замены подушки около бачка ГУРа, от остальных особой разницы не заметил.
Всем безвибрационной работы двигателя!