Как поменять демпферные опоры агрегата Lada 2110 без помощи других?
Устройство и назначение опор двигателя «десятки»
За многие годы накопился большой практический опыт по теме, как поменять подушки мотора ВАЗ 2110 и видео процессов ремонта тоже можно отыскать в количестве. Но не достаточно кто уделяет внимание особенностям детали. И, необходимо сказать, зря, так как такие познания посодействуют точно найти источник вибраций и приобрести подходящую запчасть для ремонта.
Основное предназначение опоры ДВС – понижение уровня вибрации, передающейся от агрегата кузову автомобиля. Резинометаллическая конструкция представляет собой железное основание с толстой резиновой подушкой. Устройство хорошо себя зарекомендовало, так как достаточно накрепко и по деньгам стоит сущие пустяки.
Восьмиклапанные моторы Lada 2110 крепятся к кузову в 3-х точках: справа, слева и сзади. Боковые опоры через сквозные отверстия соединяют кузов с моторным блоком. Задняя опора крепится 2-мя болтами к коробке передач, и 2-мя гайками к кузову. Значение этой демпферной детали очень значительно – она предутверждает продольные колебания ДВС при торможении и разгоне.
Когда следует менять опоры силового агрегата на ВАЗ 2110: признаки и причины
Перед тем, как поменять подушки мотора автомобиля ВАЗ 2110 и поглядеть видео этого процесса, необходимо изучить признаки, которые указывают на поломку резинометаллических опор. Главные симптомы, характеризующие проблемы с демпферными узлами:
- Вибрации, передающиеся на управляющее колесо и блок педалей при холостом ходу.
- Сторонний шум в салоне при передвижении по неровной поверхности.
- Соответствующий стук в подкапотном пространстве при разгоне и торможении.
Делая выводы после собственных наблюдений, нельзя путать вибрации на руле при торможении, которые связаны с недостатками тормозных дисков либо колодок. Для большей уверительности необходимо открыть капот, и оглядеть опоры агрегата. Если положить ладонь на работающий ДВС, то можно ощутить конфигурации в его работе.
Замена подушки кулисы на ВАЗ 2110
Всех приветствую, и в этом видео будем избавляться от излишнего звука и вибрации кузова салона за счет неиспр…
Замена задней подушки коробки двигателя на ваз 2115/Сильная вибрация по кузову
Привет друзья! На Алиэкспресс дешевенькие цены и хорошие автотовары из Китая, держите сходу 15! 1. Магнитола…
Долголетний опыт эксплуатации Lada 2110 позволяет утверждать, что причинами выхода из строя демпферных подушек являются последующие причины:
- Деформационные явления на резиновой опоре вследствие механических и температурных воздействий, также из-за выработанного ресурса.
- Растрескивание и расслаивание резины от воздействия химически активных компонент.
- Утрата эластичности, вызванная температурными перепадами.
Ранний выход из строя демпферной опоры может быть вызван чрезмерным увлечением обладателя такими экстремальными приемами, как резким стартом и критическим торможением. Детали подвески и так испытывают суровые нагрузки во время движения, а спортивный стиль вождения еще больше наращивает риск их поломки.
Ремонтируем грамотно: как поменять демпферные подушки двигателя ВАЗ 2110 и видео рабочих процессов
Подмена опор, естественно, более хлопотное дело, чем настройка сцепления , но при наличии способностей и малого набора инструмента полностью реализуема без помощи профессионалов автосервиса. Для работы пригодятся домкрат и набор ключей, также заблаговременно необходимо взять жидкость WD-40 – может быть, что соединительные элементы покрылись ржавчиной. Для выполнения цикла работ нужна смотровая яма либо подъемник.
Замена правой демпферной опоры
До этого, как поменять по примеру видео правую подушку мотора автомобиля ВАЗ 2110, следует установить противооткатные упоры, также отсоединить «минусовую» клемму от АКБ. Предстоящий процесс производится по схеме:
- Ослабить крепеж генератора гаечным ключом «на 13» и снять ременную передачу.
- Ослабить болт натяжителя.
- Поддомкратить правую часть автомобиля.
- Ключом «на 15» отвернуть гайку крепления опоры.
- Ключом «на 13» открутить два болта, крепящих опору к кронштейну.
- Отвернуть с помощью головки «на 17» три болта крепления кронштейна к правому лонжерону.
- Демонтировать кронштейн и установить новейшую опору в оборотном порядке.
Замена левой демпферной опоры
Процедура смены демпфера мотора с левой стороны автомобиля производится в последующем порядке:
- Демонтировать защиту картера автомобиля.
- Поставить домкрат под машину в районе КПП, подсунуть деревянный брус и приподнять авто, снимая нагрузку с опоры.
- С помощью торцовой головки «на 15» и воротка открутить крепеж опорной шпильки.
Замена задней демпферной опоры
Прочесть, как поменять задние подушки мотора на автомобиле ВАЗ 2110 и просмотреть видео – это еще полдела. Принципиально точно придерживаться порядка выполнения ремонтных работ:
- Демонтировать защиту картера мотора.
- Открутить с помощью головки «на 17» две гайки, фиксирующие опору к кузову авто.
- Используя два гаечных ключа «на 19» открутить два болта крепления к КПП и снять опору.
- Зажать снятый кронштейн в тиски и ключом «на 19» открутить болт, фиксирующий опору.
- Вытащить болт и установить в кронштейн новейшую резиновую опору.
- Сборка узла производится в оборотной последовательности при соблюдении перпендикулярности привалочных плоскостей.
На основании практического опыта можно утверждать, что процесс подмены демпферных опор агрегата на «десятке», не представляет особенной трудности. Обычно после ремонта вибрации исчезают, но, если все осталось без конфигураций, то решение вопроса может лежать в другой плоскости. Есть смысл находить тогда делему в подвеске либо в компонентах ШРУС.