Honda CR-V С нравом! › Бортжурнал › Смена подшипника ролика натяжителя ремня кондюка Honda CR-V RD2.Смена ремней оборудования навесного Honda CR-V RD2
Такой БЖ относится к людям, которые сами такие функцию еще не делали и отыскивают хоть какую-то инфу. То к таким же так же как и я ))). Благодаря корефеям DRIVE2, я получил нужные советы и подсказки теперь делюсь приобретенным опытом…
Если в один красивый, иначе говоря не совсем, денек у вас на прохладный движок после запуска появился свист под капотом, то это вероятнее всего один из ремней оборудования навесного ( кондюк, ГУР, ГЕННАДИЙ-он же генератор тока). Если после нескольких минут прогрева мотора свист и рокот теряется, то 95% это один из ремней вышеуказанных агрегатов. В том случае после прогрева мотора и в свое время движения подсвистывание не прекращается и вы думаете, что движок работает шумнее (как будто там установлен не ГРМ, а цепь которая ослабела), то тогда необходимо напрячся…Это вам понравятся что угодно: один из подшипников генератора (их здесь два), ролик натяжителя ремня кондюка, один из подшипников шкивов, и самое ужасное — что-то в ГРМ. Увы, почти всегда, шумит РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ Кондюка. Когда это так, то считайте, что вы обойдетесь малой кровью.
В моем случае было таким образом:гудело и свистело повсевременно. После посещения 100 и прослушки агрегатов стетоскопом было выявлено, что шумит конкретно натяжитель кондера.
Что ж, необходимо затариваться запчастями и чинить (можно естественно ничего и даже не делать и ожидать когда заклинит…).
Внимание: по каталожным номерам бьется только цельный ролик, а его цена около 1300-1500 руб. Увы, благодаря знающим людям DRIVE2, сейчас вы понимаете, что не требуется поменять весь ролик, а довольно приобрести только подшипник тут. Здесь предлагаю два варианта: 1. 62032RSC3 и 4. 6203ZZ. Цена подшипника от 80-150 руб.
И если у вас не меняны ремни и вы полезли поменять ролик, то поменяйте сходу что остается сделать нашему клиенту ремни, потому что один хрен нашему клиенту остается разбирать. Кроме того ремни не надо брать уникальные, а дубли стоят копейки при всем этом, что прогуливаются практически так же (самые известные и ноские дубли: Gates, SUN, Mitsuboshi.
Вот инфа по ним:
1. Ремень генератора (31110-P3F-004) = 4PK820 SUN = 135,00 руб.
4. Ремень кондюка ( 38920-P3F-003 ) = 4PK845 SUN = 149,00 руб.
3. Ремень ГУРа (56992-P3F-003) = 4PK898 Gates = 250,00 руб.
Это ремни, который купил я и цены реальна на 15.03.2014г. г.Барнаул. ))))
Что нужно, и сейчас некие моменты процесса смены, с которыми столкнулся я и успел завпечатлеть на камеру (а успел я щелкнуть как досадно бы это не звучало не всё).
Покупаем ремни и подшипник:
Как правильно заменить ремень генератора и водяного насоса в Honda CR V 2007 2011 часть1
Как верно поменять ремень генератора и водяного насоса в Honda CR V 2007 2011 часть1.
Замена ремня навесного Honda CR-V RD 7.
Если вы готовитесь к замене ремня подвесного увы боитесь, тогда для тебя поможет это видео. 15 минут и готово.
К сожелению я сделал практически ничем не фото, ну и некогда было. Говоря конкретно: не сфотал где чего и куда крутить и как снимать. Извините, но чем богаты…как говорится.
Поначалу снимаем ГУР, он находится в самом верху и отводим его в сторону, чтоб было можно подлезть к натяжителю:
Иногда не сфотал как смотрится старенькый подшипник в ролике, зато щелкнул ролик без подшипника:
Далее берем новый подшипник и забиваем его в ролик используя молоток и старенькый подшипник как оправы. ВНИМАНИЕ: ролик запресовывается и сидит НАСУХУЮ! Когда, если не поменять подшипник, когда он загудит и ездить, то может заклинить центральную часть подшипника и провернуть внешнюю обойму и по причине разхреначит весь ролик.
Далее скидываем нашему клиенту остается ремни, чтоб поставить новые. Но здесь вас, уже сегодня что нашему клиенту остается тесновато и неловко, ожидает очередной нежданчик — ремень кондера не снять потому что он одет через втулку одной из левой подушки мотора, и чтоб вынуть ремень необходимо снять подушку. Хрен вместе с ним, начинаем откручивать подушку. а она не поддается: Блин, неуж-то в ПТС ошибка и машина приехала из Москвы, что болты приржавели? — помыслил я. Увы после танцев с бубном в одной руке и WD40 в другой руке и попыток сорвать болты поддались. Если вывернули болты стало ясно, что машина не из Москвы, потому что на болтах ни грамма ржи, а только заводская окись.Просто закручивал их некий японский богатырь.)))
В этом вопросе на CR-V в очередной раз указывает нрав на сцену выходит нежданчик #3.5 — передняя нижняя подушка порванная НАХРЕН полностью…:
Непригодность этой подушки в свое время эксплуатации не приметно, потому что она несет малую дополнительную нагрузку в свое время работы. Увы неисправность конечно неисправность и её необходимо убрать. Потому что машина не на ходу и времени избрать новейшую подушку нет, то пришлось сбегать 300 м. в ближний магаз и приобрести Тайскую подушку JD:
Ставим подушку и собираем нашему клиенту остается в оборотном направлении.Когда, в отношении ремня генератора, поначалу накидывайте ремень на Гену, а дальше на шкиф — так реально удобнее и резвее.
В конечном итоге чем просто заморочек доставила подушка, а не ролик натяжителя )))
Стоимость вопроса:
1. Подшипник на ролик натяжителя ремня кондиционера ( 62032RSC3 ) 17X40X12. 6203ZZ NSK = 87,00 руб.
2. Ремень генератора (31110-P3F-004) = 4PK820 SUN = 135,00 руб.
3. Ремень кондиционера ( 38920-P3F-003 ) = 4PK845 SUN = 149,00 руб.
4. Ремень ГУРа (56992-P3F-003) = 4PK898 Gates = 250,00 руб.
5. Передняя левая нижняя подушка ДВС = 430 руб.
В завершение изучаем старенькые ремни на предмет запасных в багажники авто:
И вот и всё друзья, что мог, то сфотал и обрисовал. Далее стоит сказать почему летит конкретно Этот расхожий слух ролик — и продать всё просто — он там глупо один. Гена и Шкиф двига связаны ремнем впрямую, Гур и шкиф тоже связаны прямиком. И только кондей-ремень-шкиф идут через ролик, какой ложится нагрузка.
За миф опыт должен корефеям DRIVE2, которые дали подсказку некоторые моменты, когда я столкнулся с данной неувязкой.Вот тут есть вариант посмотреть эти советы: БЖ1
БЖ2
P.S.Какой же это кайф — ехать и слышать не шум и гул, а приятный приемистый звук В20В!
Всем БОБРА!
я не в курсе как, увы последнее фото залезло туда, где ему быть не положено и подредактировать фотки уже нельзя. В обще на этом деле фото показано как втулка подушки мешает вынуть ремень кондея.