Как поменять ремень ГРМ на автомобиле Ауди A6 C5
Силовые агрегаты автомобилей Ауди оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма, детали имеют собственный определенный ресурс.
Audi A6
1-ый автомобиль под маркой Ауди A6 появился в 1994 году, он пришел на замену ранее выпускавшейся модели Audi 100. Новый авто получил индекс C4, выполнялся в кузовах автомобиль и универсал с заводским обозначением 4A. 2-ое поколение Ауди A6 выпускалось с 1997 по 2004 год, оно получило индекс C5, обозначение кузова – 4B. В линейке силовых агрегатов данной модели находятся бензиновые движки:
- четырехцилиндровые рядные – 1.8/ 3.5.0 л;
- шестицилиндровые V-образные – 4.4/ 5.7/ /4.8/ 3.0 л;
- восьмицилиндровые V-образные – 4.2.7 л.
Замена ремня ГРМ на двигателе 2.4 л (бензин)
Ремень газораспределительного механизма на автомобиле Audi А6 (1997-2004) следует поменять совместно с натяжными роликами, также при всем этом не будет излишним поменять и водяной насос. Потому, до того как начать работу, необходимо заблаговременно приобрести что остается сделать нашему клиенту детали. Сама по для себя работа по смене является сложной и трудозатратной, потому при самостоятельном ремонте нужно рассчитывать свои силы:
- иметь хорошие слесарные способности;
- быть на техническом уровне грамотным;
- владеть такими необходимыми свойствами как аккуратность и бдительность.
Следующий аспект – при таковой трудности операции следует воспользоваться особыми приспособлениями и съемниками, в случае специнструмента нет, то такую работу без помощи других все таки проводить вредно. Разглядим, как смена ремня ГРМ Audi А6 С5 4.5.4 производится мастерами в автосервисе. Чтоб добраться до ремня ГРМ, производим разборку:
- ставим машину на авто подъемник;
- снимаем фронтальные колеса;
- демонтируем оба подкрылка впереди;
- снимаем бампер, для этой цели вам поначалу отворачиваем крепления под подкрылками (по 3 шт. с каждой стороны), потом демонтируем нижние решетки (на противотуманках). На сто процентов раскрутив нашему клиенту остается крепления, подаем бампер вперед, сдергиваем провода с ПТФ и убираем его в сторону, чтоб он не мешался. Некие мастера также демонтируют фары для удобства – снять их недолго;
- снимаем с креплений радиатор кондюка на трубках отводим его вниз;
- устанавливаем особое приспособления для фиксации распредвалов;
- зафиксировав коленвал от проворачивания (заместо датчика потребуется установить особое приспособление), откручиваем болт, а далее демонтируем шкив к/вала
- на всякий случай для контроля ставим метку белоснежной краской на шестерне к/в;
- ослабив натяжной ролик, снимаем зубчатый ремень, потом демонтируем водяной насос и натяжные ролики;
- установка ремня и всех деталей производится в оборотном порядке, натяжка ремешка делается при помощи шестигранника с динамометрическим ключом движением против часовой стрелки.
Audi А6 С5 2.5 TDI A замена ГРМ
. тут покупают фиксаторы для 2.7.5 TDI V6 тут большой выбор фиксаторов .
Замена ремня грм ауди а6 2.5 TDI
Замена ремня грм , ауди а6 с5 в гаражных критериях без спец инструментов. Здесь ролике я покажу самые.
Для выполнения таковой работы употребляется особый инструмент создание Licota.
Замена ремня ГРМ на моторе 2.5 TDI (турбодизель)
Для смены ремня ГРМ на дизельном моторе также нужно приготовить нашему клиенту остается нужные детали, и лучше сходу поменять:
- ролики (обводные и натяжной);
- приводные ремни;
- водяной насос.
Если после смены деталей ГРМ зашумит иначе говоря потечет помпа, потом всю работу придется делать поновой, а она тут очень трудозатратная.
Процесс смены деталей ГРМ на дизеле непростой, кроме того здесь приходится разбирать всю перед авто, снимать:
- верхнюю и нижнюю защиту мотора;
- бампер;
- воздуховоды интеркуллера;
- радиатор кондюка (отводить в сторону на патрубках);
- основной радиатор остывания с патрубками;
- корпус воздушного фильтра с воздухопоглотителями;
- топливный фильтр (его не надо снимать с патрубков),
- «телевизор» (переднюю часть кузова);
- расширительный бачок;
- вакуумный насос.
Соответственно, надо сливать тосол из радиаторов. Также надо снимать натяжное устройство с роликами, приводные ремни.
Далее надо сделать последующее:
- снять ступицу демпфера насоса высочайшего давления (четыре шестигранных болта, здесь центральную гайку отворачивать нельзя!);
- отвернуть три болта левого (по ходу движения автомобиля) шкива, демонтировать его вкупе с ремнем привода ТНВД;
На дизеле 5,5 л ВМТ надо устанавливать по третьему цилиндру, проверяется совмещение меток снятием крышки маслозаливной горловины. Если метки выставлены верно, на распредвалу при снятой крышке будет видна отметка «ОТ».
После чего устанавливается фиксатор коленчатого вала, планки фиксации распредвалов.
После установки меток откручиваем шкив к/вала, центральный болт также трогать не надо, откручиваем 8 болтов по периметру.
- шкивы насоса ГУР, вентилятора;
- что остается сделать нашему клиенту кожухи газораспределительного механизма.
Удерживая особым ключом распредвал от проворачивания, ослабляем болт распредшестерни, так поступаем с обоими валами.
Движением против часовой стрелки шестигранником поворачиваем натяжной ролик без выполнения качественной установки момета, пока отверстие в штоке натяжителя не совпадет с отверстием в корпусе.
Закрепляем это положение кусочком жесткой проволоки иначе говоря особым приспособлением поперечником 2.7 мм, сейчас ремень ослаблен.
Снимаем старенькый ремень, ролики, помпу, ставим новые детали, производим последующую сборку.
При сборке нужно воспользоваться двухсторонним динамометрическим ключом, без него можно просто сорвать резьбу. Болты крепления р/шестерен затягиваются с усилием 75-80 Нм, натяжной ролик поворачивается моментом 15 Нм. Еще надо отметить, что шкив к/вала ставится в одном положении, для этой цели бывают выступ и выемка соответственно на шестерне к/в и шкиве.
Шкив ТНВД при сборке бывает установлен верно, если метки собьются, движок работает с перебоями, растеряет мощность, а из глушителя пойдет темный дым, свидетельствующий о неполном сгорании горючего в цилиндрах ДВС.
При смене ремня ГРМ на дизельном движке Ауди A6 будут нужны особые приспособления:
- фиксаторы распредвалов;
- съемник на два захвата;
- удерживатель распредвала от проворачивания;
- фиксирующий болт коленвала.
Работу следует создавать лишь на прохладном движке, при недостаточной квалификации смену ремня ГРМ нужно доверять спецам.