Замена ремня ГРМ на Калине
Ремень ГРМ Лада Калина представляет из себя кольцевой зубчатый ремень, изготовленный из резины, армированной капроновыми нитями. Его роль заключается в передаче вращающего момента от шкива коленвала до звезды распределительного вала с понижением количества оборотов вдвое.
Именно от состояния ремня ГРМ и его настроек зависит слаженность работы газораспределительного механизма двигателя.
Основные неисправности
Основных неисправностей у ремня ГРМ вам больше понравятся только три:
- нарушение целостности конструкции;
- недо- или перенатяжение;
- обрыв.
В начале ремень может просто расслоиться, об этом факте будут свидетельствовать болтающиеся армирующие нити. Более того, часто встречается срезание зубьев ремня. Эти проблемы являются результатом механических повреждений, неправильной регулировки:
- звезды распредвала;
- шкива коленчатого вала;
- зубчатого ролика;
- помпы;
- натяжного ролика.
Натяжной ролик предназначен для натяжения ремня путем вращения вокруг собственной эксцентричной оси. Если проход неправильной его регулировки, ремень а возможно натянут слишком сильно, что в определенный момент приведет его в негодность. Такая же проблема возникнет, если ремень будет ослаблен.
Замена ремня грм лада приора 16 клапанов.
Замена ремня грм 8-ми клапанный 1.6l мотор!
Видео отчёт по замене грм на 8ми клапанном моторе ВАЗ! Метки распредвала, метки коленвала, как их выставить.
Самым неприятным сюрпризом, особенно в дороге, является обрыв ремня ГРМ. Так двигатель моментально заглохнет, и завести его можно, лишь установив новый ремень.
Зачем нужна замена
Заводом-изготовителем замену ремня ГРМ в автомобиле Лада Калина рекомендуется проводить каждые 50 тыс. км пробега. Однако Этот расхожий слух показатель предусмотрен для штатной детали, а учитывая качество запчастей в наших магазинах, лучше производить замену каждые 30 тыс. км.
Желательно хотя бы только один раз за месяц визуально осматривать ремень, сняв защитную крышку. При выявлении малейших механических повреждений иначе говоря деформации, он подлежит немедленной замене.
Деформированный иначе говоря поврежденный ремень будет причиной выхода из строя водяного насоса (помпы), загнутых клапанов и натяжного ролика. Также случается, что отслоенные его части (нити) наматываются на вал генератора, блокируя его работу.
К огромной радости владельцев любых восьмиклапанных Лада Калина (кроме новых восьмиклапанных двигателей), сообщаем, что при обрыве ремня ГРМ в их двигателях клапана не гнет, и головку блока цилиндров не бьет. Иными словами, самое страшное, что происходит при его обрыве – заглохнет движок. Что остается сделать нашему клиенту, что нужно чтобы поехать дальше – заменить ремень и правильно его отрегулировать.
Замена ремня грм лада калина 16 клапанов.
Стоимость работ по замене
Цены на ремень ГРМ Лада Калина в наших автомагазинах варьируются от 400 до 1000 рублей за единицу. Если требуется также замена натяжного ролика – знайте выложить еще 400-600 рублей.
Стоимость работы по замене ремня составляет 500-800 рублей. С роликом – до 1000 рублей.
Покупая ремень ГРМ, лучше довериться фирменному ВАЗовскому изделию. Если такой возможности нет, всегда можно купить аналог производства какого-нибудь известного бренда. Ниже представлены образцы, где указаны каталожные номера оригинального ремня и достойных импортных аналогов.