Рено Логан: смена ремня ГРМ. Аннотация, советы автомобилистов
Газораспределительный механизм – очень ответственный узел во всяком движке. Ранее он приводился в действие с использованием цепи. На данный момент же большая часть производителей склоняются к установке ременной передачи. Таковой привод ГРМ более тихий в работах. Кроме того смена ремня ГРМ («Рено Логан» 8 клапанов не являются исключением) делается намного проще, чем демонтаж и установка цепи. Что все-таки, необходимо рассмотреть, как произвести данную операцию без помощи других.
О ресурсе
Производитель отмечает регламент в 90 тыщ км. Но опыт эксплуатации указывает, что ресурс данного ремня составляет менее 60 тыщ. В это время у него возникают суровые трещинкы и надрывы. При возникновении хотя бы 1-го там требуется полная смена ремня. Когда, на ременном приводе работает и генератор. «Рено Логан» (а конкретно АКБ) заряжается на ходу от энергии вращения коленчатого вала. Ресурс такового элемента составляет более 100 тыщ. Главный признак – это свист ремня. При таких обстоятельствах не работает генератор. «Рено Логан» стремительно разрядится. Что касается привода ГРМ, его ремень изнашивается в районе зубьев. В особенности он испытывает высочайшие нагрузки при огромных оборотах. Время от времени элемент перескакивает на 1 зуб. По этой причине появляется смещение фаз газораспределения. Наблюдаются провалы зажигания, машина потребляет чем просто горючего. Значительно понижается мощность и динамика.
Отметим, что ременной привод ГРМ не устанавливается на автомобиль «Рено Логан» 1.4. Тут как приводящего механизма употребляется цепь. Она более надежная. Лет 30 таковой привод употреблялся на 90% автомобилей. Ресурс цепного привода составляет порядка 300 тыщ. Но поменять его намного сложнее. Ну и сам автомобиль «Рено Логан» работает еще более шумно, ежели тот, у которого установлен ремень.
Чего следует страшиться при обрыве последнего? Сначала, это некорректная работа клапанов. Встречаются риск сломать движок. Рено Логан. очень надежный автомобиль, однако клапана как правило бывают открытыми в тот момент, когда поршень находится в ВМТ. По завершении оба элемента соприкасаются вместе. Клапана загибает. Выходит последующая картина.
Стоимость ремонта при таких обстоятельствах сравнима с половиной цены самого мотора. Чтоб сохранить клапанные механизмы, требуется часто (нисколько не меньше, чем раз в 15 тыщ км) инспектировать состояние ремня. По мере надобности – создавать смену.
Столько стоит деталь?
Стоимость нового ремня на «Рено Логан» составляет порядка 600 рублей. Цена смены на 100 колеблется в спектре от 5 до 10000 рублей. Чем, беря во внимание стоимость ремонта, появляется вопрос о самостоятельной установке данного механизма. Это сделать нетрудно.
Как заменить?
Что же понадобится, необходимо рассмотреть, как делается на автомобиле «Рено Логан» смена ремня ГРМ на дому. Сначала нужно открыть капот и открутить пластмассовый кожух привода. Дальше необходимо поддомкратить перед авто. Работы будут выполняться с правой стороны мотора, потому поднимаем конкретно эту часть. Как дальше делается на автомобиле «Рено Логан» смена ремня ГРМ? После чего снимаем колесо и извлекаем защиту картера. Она закрепляется на нескольких болтах. Также агрегат защищён пластмассовым брызговиком.
Замена ремня ГРМ на Рено 1,4-1,6 8V (K7J, K7M) до 2010 г.в. Логан, Сандеро
Замена комплекта ГРМ на Рено Логан на движке K7J K7M до 2010 г.в. ДЛЯ УДОБСТВА Проявили НА СНЯТОМ ДВС .
Замена ремня ГРМ Renault Logan 1.4
Замена управляющего наконечника Renault Logan
Его мы тоже извлекаем. Лучше пользоваться трещоточным воротком с набором головок. Это значительно ускорит процесс смены. После демонтажа пластмассового брызговика требуется сорвать болт шкива коленвала. Для этой цели нужен ключ «на 18» с длинноватым воротком. Направьте внимание – на «нейтралке» болт будет прокручиваться. Чтоб зафиксировать коленчатый вал, включите пятую передачу. Если болт и после такого факта прокручивается, позовите ассистента, чтоб тот надавил на педаль тормоза. В таком случае нужно сорвать крепеж шкива. Потом нужно снять опору мотора. Как дальше делается на автомобиле «Рено Логан» смена ремня ГРМ? Впоследствии извлекаем сам приводной ремень. Также нам будет нужно демонтировать болт натяжного ролика (используем ключи «на 10» и «на 13»). Извлекаем ролик из насоса гидравлического усилителя. Для этой цели вам проворачиваем его по часовой стрелке.
Метки
Это очень принципиальный момент. Для правильного установки ремня нам требуется повернуть метку распределительного вала ввысь.
Она должна совпадать с той, что имеется на ремне.
Что далее
После чего откручиваем гайку натяжного ролика и снимаем другие подвесные агрегаты. На новеньком ремне на ролике находим метки. Необходимо совпадать с теми, что есть на древнем приводном элементе. Принципиально соблюсти направление движения ремня. Посмотрите на стрелки. Необходимо крутиться по ходу движения шестерни распределительного вала. Совмещаем метки на шестерне и ремне. Затягиваем пружинку ролика, поместив в отверстие отвертку. Устанавливаем его на движок. «Рено Логан» продолжает стоять на рабочем месте. Снимаем отвертку с ролика. Последний должен издать соответствующий щелчок (это означает, что сработала пружина). Так, ремень удачно натянется.
Проворачиваем коленвал
Дальше проверяем, как верно был затянут ремень и совпадают ли его положения с метками (не соприкоснутся ли клапана с поршнем). Снимаем автомобиль с передачи и вращаем коленчатый вал. Он должен крутиться свободно.
В ВМТ поршня вы не обязаны быть ощутить сопротивления. Если это так, проверьте положение шестерни относительно зубьев ремня.
Момент затяжки
Натяжной ролик затягивается с усилием в 27 Нм. Для этой цели нужно использовать ключ динамометрический. Смотрится он так.
Его цена составляет порядка 2-3 тыщ рублей. Принципиально соблюсти точность затяжки. Иначе ремень может ослабеть. Бывалые автовладельцы предупреждают: если перетянуть ролик, есть вариант сорвать болт – его часть остается в блоке цилиндров. При данных обстоятельствах вытянуть его очень сложно (только что приварить металлический прутик и использовать его в роли ключа).
Проверяем натяжение
Раз в 15 тыщ км требуется не только лишь глядеть на состояние самого ремня, но и дополнительно инспектировать его натяжку, чтоб он не перескакивал на зуб. Так, демонтируем крышку кожуха ГРМ и с помощью ключа с длинноватым воротком проворачиваем шкив коленчатого вала на 1 оборот по часовой стрелке. Верно натянутый ремень должен проворачиваться на 90 градусов от усилия пальцев, приложенного меж шкивами распред- и коленвала.
Что делать, если ремень ослабел? Открутите гайку натяжного ролика. Поверните его против часовой стрелки на 10-15 градусов. Если нет спецключа, используются 4 сверла. Их устанавливаем в отверстия ролика и закручиваем последний отверткой. Что дальше? Затягиваем гайку крепежа ролика и снова проверяем натяжение. Если элемент перетянут, гайку крутим по часовой стрелке.
Заключение
Сейчас вы понимаете, как делается на автомобиле «Рено Логан» смена ремня ГРМ своими силами. Видите ли, функцию выполняют без помощи других. Главное – не запускать мотор, если имеется сопротивление поршням.