Замена Ремня ГРМ Рено Сандеро 16 Клапанов

Рено Сандеро двигатель 1.6, устройство, замена ремня ГРМ, характеристика двигателя Renault Sandero 1.6 16 клапанов

Замена Ремня Грм Рено Сандеро 16 Клапанов

Рено Сандеро двигатель 1.6 литра имеет две версии, одну с 8-клапанами, другую с 16-ю. В техническом плане двигатели различаются только устройством головки блока цилиндров и чем мощностью. Sandero 1.6 8 клапанов выдает 87 л.с. (Евро-2) по другому 82 л.с. (Евро-5), 16-клапанная версия 102 лошадиные силы.

Восьмиклапанная версия мотора проще, поскольку имеет всего один распредвал, однако периодически необходимо регулировать зазор клапанов. В 16-клапанной модификации стоят гидрокомпенсаторы обеспечивающие автоматический клапанный зазор. Оба двигателя Сандеро 1.6 так же устанавливаются на Рено Логан. О 8-клапнном силовом агрегате рассказывать здесь мы не будем, поскольку подробную статью о данном моторе сможете почитать тут. Сделаем упор на 16-клапанный двигатель Renault Sandero 1.6.

Устройство двигателя Рено Сандеро 1.6 16V

Силовой агрегат называется К4М, это атмосферный бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, 16-клапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от маховика. Система питания – распределенный впрыск топлива.

Блок цилиндров сделан из чугуна, головка блока отлита их алюминиевого сплава. В газораспределительном механизме два распредвала и 16 клапанов. Шатуны — стальные, двутаврового сечения, обрабатываются вместе с крышками. Крышки крепятся к шатунам специальными болтами с гайками. Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения. Палец, запрессованный в верхнюю головку шатуна, свободно вращается в бобышках поршня. Поршень — из алюминиевого сплава. Юбка поршня имеет сложную форму: в продольном сечении — бочкообразная, в поперечном — овальная. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосьемное.

Рено сандеро замена ремня грм своими руками.

Двигатель Renault Logan 1.6 16V 102 л.с.(модель К4М) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 102/75 при 5700 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Замена Ремня Грм Рено Сандеро 16 Клапанов

Читайте так же

Замена Задних Тормозных Колодок Газель... Замена колодок тормозных устройств задних колес При эксплуатации автомобиля нужно временами инспектировать состояние тормозных барабанов, тормозных колодок, стяжных пружин, защитных чехлов, влияющих на работоспособность тормозных устройств. По мере износа тормозных накладок зазор меж ними и барабанами поддерживается автоматом и не нуждается в допол...
Замена Переднего Подшипника Ступицы Рено Логан, Са... Замена переднего подшипника ступицы Рено Логан, Сандеро, Ларгус Автор: Ремонт Рено Опубликовано: 17 мая 2014 г. Просмотрено: 413 492 Мне понравилось: 1 466 Мне не понравилось: 101
Замена Резинок Стабилизатора Ваз 2106... Подмена втулок стабилизатора своими силами Втулка считается одним из более принципиальных частей конструкции стабилизатора. Существует два их вида – сферические и резиновые втулки. Конструкция первой в некой мере похожа на структуру шаровой опоры. Как и любая деталь машины, втулка стабилизатора при неисправности должна быть заменена, в неприятном...
Замена Первичного Вала Кпп Шевроле Нива... Замена сальника первичного вала КПП на Ниве Шевроле В автомобилях Нива Шевроле для обычной работы мотора и КПП, предусмотрена система смазки, и чтоб имеющиеся в нем масло не вытекало, предусмотрен особый резиновый сальник в железной оправе. Замена подшипника передней ступицы Нива Шевроле Замена подшипника первичного вала на Ниве Шевроле основные эт...

Головка блока цилиндров двигателя Рено Сандеро 1.6 — из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. Распределительные валы приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапанный механизм с гидроопорой, которая автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания, клапана стоят V-образно. Далее фото клапанного механизма двигателя Sandero 1.6 16 клапанов.

Замена ремня грм приора 16 клапанов видео.

Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Как поменять ремень и ролики ГРМ на 16 клапанном моторе Рено. Логан, Сандеро , Дастер, Меган, Сибол и т.д. K4M.

Замена Ремня Грм Рено Сандеро 16 Клапанов

  • 1 – Распредвал
  • 2 – Свечной колодец
  • 3 – Гидроопора
  • 4 – Рычаг клапана

Гидроопоры рычагов клапанов установлены в гнездах головки блока цилиндров. Внутри корпуса гидроопоры установлен гидрокомпенсатор с обратным шариковым клапаном. Масло внутрь гидроопоры поступает из магистрали в головке блока цилиндров через отверстие в корпусе гидроопоры.

Замена ремня ГРМ Рено Сандеро 1.6 (Рено Логан 1.6) 16 клапанов

Замена ремня ГРМ в 16-клапанном моторе Sandero/Logan довольно сложная процедура, поэтому для её осуществления запаситесь терпением и вниманием. Для начала фотография 16-клапанного привода ГРМ для общего понимания конструкции и устройства.

Замена Ремня Грм Рено Сандеро 16 Клапанов

  • 1 – зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 – ремень привода ГРМ
  • 3 – натяжной ролик
  • 4 – зубчатый шкив распределительного вала привода выпускных клапанов
  • 5 – зубчатый шкив распределительного вала привода впускных клапанов
  • 6 – обводной ролик
  • 7 – зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости

Замена ремня грм рено сценик 1.6.

Для замены ремня привода ГРМ нужно снять правую опору силового агрегата, правый грязезащитный щиток моторного отсека, кстати для удобства процесса работу желательно выполнять на яме, эстакаде или подъемнике. Откручиваем верхнюю крышку привода ГРМ. Затем откручиваем нижнюю крышку привода ГРМ. Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива коленвала. Снимаем шкив и нижнюю крышку.

Чтобы не нарушить фазы газораспределения, перед снятием ремня привода ГРМ необходимо установить коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра. Для проворачивания коленчатого вала вворачиваем на место болт крепления шкива коленвала, с помощью него и будем проворачивать двигатель не снимая ремня.

Для определения положения распределительных валов необходимо извлечь две резинометаллические заглушки из отверстий в левом торце головки блока цилиндров. Под заглушками находятся концы распредвалов со специальными пазами. Смотрим фото

Читайте так же

Замена ГРМ Киа Спортейдж 2.0 16v... Описание замены ремня ГРМ на Hyundai Tucson с двигателем 5.0 16v с фото и видео Hyundai Tucson 2006 года с 16-клапанным двигателем G4GC (DOHC, 142 л.с.). Плановая замена ремня ГРМ на 60 000 км. пробега. Хотя данный двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения для впускных клапанов (CVVT) для замены ремня ГРМ особых приспособлений н...
Замена Поршневых Колец Ауди 80... Авто - Ауди 80 - Подмена поршневых колец Audi 80 Для того чтоб выскочить из колеи, крутаните поначалу руль в одну сторону, а позже в другую. Раскачав таким макаром автомобиль в колее, вы, вероятнее всего, можете вырваться из глубочайшей колеи. Начало выпуска: 1991 Окончание выпуска: 1994 Тип кузова: автомобиль Колесная база: 2545 Колея фронталь...
Как Поменять Габаритную Лампочку На Рено Логан... Как поменять лампочку габаритного огня на Рено Логан своими руками В любом современном автомобиле установлено много различных ламп освещения. В видео руководстве показано, как своими руками поменять лампочку дальнего, ближнего, света на volkswagen polo. Одни из их освещают салон автомобиля, а другие обеспечивают видимость на дороге. Как слить тосо...
Замена Свечей Шкода Октавия А7 1.6... Регламент ТО Шкода Октавия А7 Skoda Octavia А7 поставляемые на экспорт в Россию оснащались двигателями 1.4.5 TSI (впоследствии замененным на 1.6 MPI), 1.4 TSI, 1.8 TSI и с дизельным агрегатом 4.5.0 TDI в комплекте с механической, автоматической либо роботизированной коробками передач. От правильности и периодичности выполнения техобслуживания напря...

Замена Ремня Грм Рено Сандеро 16 Клапанов

Вот в эти пазы необходимо вставить специальную металлическую пластину, которая заблокирует распредвалы от проворачивания. Пазы должны быть в горизонтальном положении, как на фото.

Замена Ремня Грм Рено Сандеро 16 Клапанов

Теперь необходимо заблокировать коленвал 16-клапанного двигателя от прокручивания. Для этого в Сандеро или Логан предусмотрено специальное технологическое отверстие с пробкой, в блоке цилиндров под датчиком сигнализатора аварийного давления масла. Откручиваем заглушку и вкручиваем туда подходящий по резьбе болт. Главное, что бы резьба у этого болта была не менее 75 мм. Этот болт и блокирует коленчатый вал от проворачивания в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров.

Замена ремня грм гранта 8 клапанов видео.

После того, как мы заблокировали распредвалы и коленвал в ВМТ первого цилиндра, можно снимать старый ремень ГРМ и ставить новый. Сразу скажем, что при замене ремня необходимо менять натяжной и обводной ролики. Ослабляем гайку натяжного ролика и специальным гранником соответствующего размера ослабляем натяжение ремня. С помощью этого же гранника при установке нового ремня ГРМ натягиваем ремень. Смотрим фото.

Замена Ремня Грм Рено Сандеро 16 Клапанов

После замены и регулировки натяжения ремня не забудьте вывернуть болт из блока цилиндров, который удерживал коленвал от прокручивания, а так же снять пластину, которая удерживала распредвалы от прокручивания. Еще одна важная вещь, при установке нового ремня ГРМ Логан/Сандеро 1.6 16V, на котором нанесены стрелки, ориентируем его так, чтобы стрелки совпали с направлением движения ремня. А ремень, как и все шкивы вращаются по часовой стрелке.

Данная инструкция пригодится многим владельцам различных моделей Рено. Поскольку двигатель Renault К4М 1.6 16-клапанов с ремнем ГРМ устанавливают на Логан, Сандеро, Сандеро Степвей, Дастер, Меган, Флюенс и другие модели французского производителя.

Читайте так же

Рено Дастер Как Снять Подушку Безопасности... Как снять руль на Рено Дастер Файлы Движок Как снять рулевое колесо на Рено Дастер? Для начала необходимо снять подушку безопасности Перед снятием подушки безопасности Renault Duster отключите питание – снимите "минус" с аккума. Блок с подушкой безопасности крепится на управляющем колесе Дастера при помощи 2-ух крючков (см. фото ни...
Замена Масла В Коробке Логан 1.6... Замена масла в коробке передач Рено Логан Для правильного ухода за автомобилем требуется регулярно проходить техническое обслуживание. Делать это конечно как в автосервисе, так и самостоятельно. Требуется не столько регулярно менять масло в двигателе, одновременно не забывать делать это с КПП. Для этой цели нужно знать, какое масло в КПП Рено Логан...
Замена Радиатора Печки Приора С Кондиционером Hall... Как снять радиатор печки на приоре с кондиционером печка ваз 2170Александра | Автор топика: Ярослав Купил ваз 2170, с печкой было всё хорошо. Алёна из мотора листву выгребай Ирина смотри где фильтр и забор воздуха и т д Ксения звук это фигня-вот когда запах листьев пойдёт от печки-вот это беда. Печку снимать и чистить от листьев. Зоя Листья в венти...
Замена Топливного Насоса Ваз 2115... Ремонт ВАЗ 1111/11113 Lada Oka Ремонт ВАЗ 2108 Ремонт ВАЗ 2110 Если падает мощность мотора, слышен завышенный шум либо повторяющиеся «подвывания» при работе топливного насоса, то быстрее всего топливный насос вышел из строя. Поначалу проверьте давление в системе подачи горючего, подключив манометр к штуцеру на рампе в подкапотном простр...

Автор записи: Kathririn