Замена Ремня Грм Шкода Октавия 1 8

4.5.5 Снятие и установка ремня ГРМ

Снятие и установка ремня ГРМ

Начните процедуру только после полного охлаждения двигателя.

Замена ремня привода ГРМ на двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

HF. коленчатый вал
RV. Распредвал
BH. Водяной насос

R. ролик
Н. натяжитель

Замена ремня привода ГРМ на двигатели 2,0 л DOHC

Читайте так же

Киа Рио 2010 Замена Ремня Грм 4.6 Замена ремня привода ГРМ Не перегибайте и не перекручивайте ремень! После снятия газораспределительного ремня не проворачивайте коленчатый и распределительные валы во избежание повреждения внутренних компонент мотора в итоге входа удара клапанов о днища поршней! Перед установкой ремня кропотливо очистите все зубчатые колеса привода ГРМ, стопроц...
Как Поменять Ремень ГРМ На Хундай Гетц... 4.6 Замена ремня привода ГРМ Не перегибайте и даже не перекручивайте ремень! После снятия газораспределительного ремня не проворачивайте коленчатый и распределительные валы для избежания повреждения внутренних компонентов двигателя по причине входа удара клапанов о днища поршней! Перед установкой ремня тщательно очистите нашему клиенту остается зуб...
Замена На Опель Вектра А 1.6 4.5.5 Снятие и установка ремня привода ГРМ Снятие и установка ремня привода ГРМ Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания мотора. Подмена ремня привода ГРМ на движках 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC КВ — Коленвал РВ — Распредвал ВН — Водяной насос Р — Ролик Н — Натяжитель Подмена ремня привода ГРМ на движках 2.0 л DOHC КВ — Коленвал ...
Замена Ремня ГРМ На Фольксваген Пассат В5... 4.5.5 Снятие и установка ремня привода ГРМ Снятие и установка ремня привода ГРМ Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания двигателя. Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC КВ — Коленвал РВ — Распредвал ВН — Водяной насос Р — Ролик Н — Натяжитель Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.7.0 л DOHC КВ — ...

HF. коленчатый вал
RV. Распредвал
BH. Водяной насос

R. ролик
Н. натяжитель

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 L DOHC

См. иллюстрация Замена ремня привода ГРМ на двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите воздушный фильтр.
  3. Поймайте стояночный тормоз, разделите переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. Снимите правое переднее колесо.
  4. Мел или краска обозначают направление вращения приводного ремня. Снимите натяжитель с помощью гаечного ключа, ослабьте ремень. Резьба стержня диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителя и опорного кронштейна [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю часть крышки таймера [2].
  6. Поддержите двигатель с помощью устройства KM-6001 и установите центрирующий инструмент KM-909-B.
  7. Снимите натяжитель ремня для вспомогательных блоков.
  8. Снимите правую опору узла крепления двигателя и его кронштейна.
  9. Пропустив специальный инструмент KM-911 [3] в купол трансмиссии, заблокируйте маховик от поворота.
  10. Выверните крепежный болт [4] и снимите шкив коленчатого вала [5].
  11. Снимите нижнюю часть крышки таймера [6].
  12. Снимите стопорный маховик.
  13. Если необходимо, снимите датчик положения распределительного вала (CMP).
  14. Временно вкрутите болт шкива коленчатого вала и, поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, приводите двигатель в положение ВМТ конца хода сжатия поршня первого цилиндра (см. Рис. Уменьшение поршня первого цилиндра до положения верхней мертвой точки конца такта сжатия (TDC). Убедитесь, что выравнивание меток выравнивания правильно [7].
  15. Проверьте выравнивание меток времени зубчатых колес распределительного вала относительно верхней части головки блока цилиндров [8].
  16. Зафиксируйте зубчатые колеса распределительных валов с помощью специального приспособления KM-852 [9].
  17. Ослабьте болт натяжителя [10] и, используя шестигранный ключ [11], поверните последний по часовой стрелке до тех пор, пока левый упор не будет переведен в соответствующее положение [12]. тип 1 или [17]. тип 2.
  18. Слегка затяните болт натяжителя.
  19. Снимите газораспределительный ремень.

Двигатели 2.0 ltr DOHC

См. иллюстрация Замена ремня привода ГРМ на двигатели 2,0 л DOHC.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите воздушный фильтр.
  3. Поймайте стояночный тормоз, разделите переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. Снимите правое переднее колесо.
  4. Мел или краска обозначают направление вращения приводного ремня. Снимите натяжитель с помощью гаечного ключа, ослабьте ремень. Резьба стержня диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителя и опорного кронштейна [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю часть (ы) крышки таймера [3].
  6. Поддержите двигатель с помощью устройства KM-6001 и установите центрирующий инструмент KM-909-B.
  7. Снимите натяжитель ремня для вспомогательных блоков.
  8. Снимите правую опору узла крепления двигателя и его кронштейна.
  9. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока отметки выравнивания не будут выровнены [4].
  10. Выверните крепежные болты [5] и снимите шкив коленчатого вала [6].
  11. Убедитесь, что метки времени коленчатого вала правильно выровнены [7].
  12. Временные метки зубчатых колес должны соответствовать риску срабатывания на задней крышке ГРМ [8].
  13. Зафиксируйте зубчатые колеса распределительных валов с помощью специального приспособления KM-853.
  14. Ослабьте болт натяжителя [10] и, используя ключ Allen [11], поверните последний по часовой стрелке до тех пор, пока левый стоп не будет доставлен в соответствующее положение [12]. тип 1 или [16]. тип 2.
  15. Слегка затяните болт натяжителя.
  16. Снимите газораспределительный ремень.

Замена ГРМ SKODA Octavia 1.8 Турбо (AGU)

Как я менял ремни ГРМ,помпу,ролики,без какой-либо подготовки,не имея навыков,оснастки и т.д.,с чем столкнулс.

Замена ремня навесных агрегатов Шкода Октавия 1 8 TSI в гаражных условиях

Замена ремня,помпы роликов и натяжного устройства после 50000 км.пробега!

Читайте так же

Замена Ремня Грм 3s Fe Видео Замена ремня грм 3s fe видео Как известно, менять ремень ГРМ надо каждые 55-60 тысяч километров. Этот оптимальный пробег установлен опытным путем и встречается в многочисленных рекомендациях по эксплуатации. Превышение этого пробега без замены ремня ГРМ не обязательно ведет к возникновению аварийной ситуации, но вероятность выхода двигателя из стро...
Киа Рио 2010 Замена Ремня Грм 4.6 Замена ремня привода ГРМ Не перегибайте и не перекручивайте ремень! После снятия газораспределительного ремня не проворачивайте коленчатый и распределительные валы во избежание повреждения внутренних компонент мотора в итоге входа удара клапанов о днища поршней! Перед установкой ремня кропотливо очистите все зубчатые колеса привода ГРМ, стопроц...
Замена Грм На Фольксваген Пассат Б3... 4.5.5 Снятие и установка ремня привода ГРМ Снятие и установка ремня привода ГРМ Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания мотора. Подмена ремня привода ГРМ на движках 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC КВ — Коленвал РВ — Распредвал ВН — Водяной насос Р — Ролик Н — Натяжитель Подмена ремня привода ГРМ на движках 2.0 л DOHC КВ — Коленвал ...
Замена Ремня ГРМ На Фольксваген Пассат В5... 4.5.5 Снятие и установка ремня привода ГРМ Снятие и установка ремня привода ГРМ Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания двигателя. Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC КВ — Коленвал РВ — Распредвал ВН — Водяной насос Р — Ролик Н — Натяжитель Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.7.0 л DOHC КВ — ...

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 L DOHC

См. иллюстрация Замена ремня привода ГРМ на двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

  1. Убедитесь, что метка на корпусе водяного насоса правильно выровнена с меткой отклика на блоке цилиндров [13].
  2. Убедитесь, что выравнивание меток выравнивания [7] и [8] верное.
  3. Начиная с шестерни коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите ремень газораспределения. Убедитесь, что лента натянута на участках между соседними колесами.
  4. Ослабьте болт натяжителя [10].
  5. Используя стержневой ключ [11], поверните натяжитель против часовой стрелки до тех пор, пока правый стопорный стоп не будет перемещен в соответствующее положение [14]. тип 1 или [18]. тип 2.
  6. Слегка затяните болт натяжителя.
  7. Снимите шестерню блокировки шестерни [9].
  8. Поверните коленчатый вал двумя полными оборотами по часовой стрелке и убедитесь, что метки выравнивания [7] и [8] выровнены правильно.
  9. С помощью специального инструмента KM-852 заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9].
  10. Ослабьте болт натяжителя.
  11. Поверните натяжитель по часовой стрелке до тех пор, пока указатель не окажется в соответствующем положении. [15]. Тип 1, новый пояс, [16]. Тип 1, использованный ремень, [19]. Тип 2, новый ремень, [20]. Тип 2, использованный ремень.
  12. Слегка затяните болт натяжителя.
  13. Снимите инструмент, блокирующий шестерни, и медленно поверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке. убедитесь, что метки выравнивания [6] и [7] правильно выровнены.
  14. Проверьте правильность выравнивания индикатора натяжителя (см. Пункт 11). При необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  15. Затяните болт натяжителя до требуемого момента (20 Нм).
  16. Пропустите специальный инструмент KM-911 в купол коробки передач и заблокируйте маховик от поворота [3].
  17. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.
  18. Действуя в обратном порядке демонтажа, установите на место удаленные компоненты.

Следите за соблюдением оригинального направления вращения приводного ремня, если он не был заменен.

  1. Вверните новый болт шкива коленчатого вала и затяните его с требуемым усилием.
  2. Снимите шестерню блокировки шестерни.

Двигатели 2.0 ltr DOHC

См. иллюстрация Замена ремня привода ГРМ на двигатели 2,0 л DOHC .

Убедитесь, что выступ на корпусе водяного насоса правильно выровнен с контрпроектором на блоке цилиндров [20].

  1. Убедитесь, что выравнивание меток выравнивания [7] и [8] верное.

Если вы удалите зубчатые колеса распределительных валов, убедитесь, что направляющие втулки правильно выровнены.

  1. Начиная с шестерни коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите ремень газораспределения. Убедитесь, что лента натянута на участках между соседними колесами.
  2. Ослабьте болт натяжителя [10].
  3. Используя гаечный ключ [11], поверните натяжитель против часовой стрелки, пока правый упор не остановится в соответствующем положении [13]. тип 1 или [17]. тип 2.
  4. Слегка затяните болт натяжителя.
  5. Снимите шестерню блокировки шестерни [9].
  6. Поверните коленчатый вал двумя полными оборотами по часовой стрелке и убедитесь, что метки выравнивания [7] и [8] выровнены правильно.
  7. Используя специальный инструмент KM-853, зафиксируйте шестерни распределительного вала [9] (см. Рисунок 41.39).
  8. Ослабьте болт натяжителя.
  9. Поверните натяжитель по часовой стрелке до тех пор, пока указатель не окажется в соответствующем положении. [14]. Тип 1, новый пояс, [15]. Тип 1, использованный ремень, [18]. Тип 2, новый ремень, [19]. Тип 2, использованный ремень.
  10. Затяните болт натяжителя до требуемого момента (20 Нм).
  11. Удалите блокирующий инструмент [9].
  12. Поверните коленчатый вал двумя полными оборотами по часовой стрелке и убедитесь, что метки выравнивания [7] и [8] выровнены правильно.
  13. Проверьте правильность выравнивания индикатора натяжителя (см. Параграф 65). При необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  14. Действуя в обратном порядке демонтажа, установите на место удаленные компоненты.

Следите за соблюдением оригинального направления вращения приводного ремня, если он не был заменен.

Читайте так же

Как Поменять Ремень ГРМ На Хундай Гетц... 4.6 Замена ремня привода ГРМ Не перегибайте и даже не перекручивайте ремень! После снятия газораспределительного ремня не проворачивайте коленчатый и распределительные валы для избежания повреждения внутренних компонентов двигателя по причине входа удара клапанов о днища поршней! Перед установкой ремня тщательно очистите нашему клиенту остается зуб...
Замена Ремня Грм 3s Fe Видео Замена ремня грм 3s fe видео Как известно, менять ремень ГРМ надо каждые 55-60 тысяч километров. Этот оптимальный пробег установлен опытным путем и встречается в многочисленных рекомендациях по эксплуатации. Превышение этого пробега без замены ремня ГРМ не обязательно ведет к возникновению аварийной ситуации, но вероятность выхода двигателя из стро...
Замена Ремня ГРМ Ауди 80 2.0 Ауди 80 (audi 80): эксплуатация, ремонт, обслуживание, сервис Замена ремня ГРМ на Ауди 80 05.05.2009 by Дядя Эдик in FAQ, Ремонт Подробная методика замены зубчатого ремня на моторах Но и дополнительно АВТ в 80-ках Ауди 80 В4 (кузов 8С), без кондиционера (климат-контроля). ИНСТРУМЕНТЫ: 0. Руки, просто руки. 1. Руки в х/б перчатках 2.7. Ключ на ...
Замена Грм На Фольксваген Пассат Б3... 4.5.5 Снятие и установка ремня привода ГРМ Снятие и установка ремня привода ГРМ Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания мотора. Подмена ремня привода ГРМ на движках 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC КВ — Коленвал РВ — Распредвал ВН — Водяной насос Р — Ролик Н — Натяжитель Подмена ремня привода ГРМ на движках 2.0 л DOHC КВ — Коленвал ...

Автор записи: Kathririn