Смена стоек стабилизатора Шкода Октавия А5
Система стабилизации, находящаяся как в фронтальной, так и задней подвесках, нужна каждому автомобилю. Трудно вспомнить модель, на какой занимается не установлен стабилизатор тяги, и Шкода Октавия в данном деле не является исключением. На этой, зубы отсутствуют, никчемной детали Skoda Octavia a5, лежит большая ответственность снижать наклон транспорта при поворотах. Она помогает автомобилю уверенно чувствовать себя на дорогах, не «болтаясь» вокруг.
Признаки, причины и определение неисправности
Есть определённые признаки, дозволяющие полагать о неисправности стойки стабилизатора тяги Octavia a5:
- недостающая устойчивость автомобиля в движении, в особенности при вхождении в крутой поворот;
- постукивание подвески, более приметное на ухабах и проезде препятствий;
- раскачивание транспорта при поворотах управляющего колеса;
- уход Skoda в сторону при отпускании руля;
- приметен наклон автомобиля.
Являющиеся расходниками стойки Skoda нужно поменять после прохождения определённого количества км. Беря во внимание высшую нагрузку, данные детали стремительно изнашиваются. Состояние российских дорог, преодоление препятствий и удары существенно ускоряют выход стоек из строя.
Существует три нехитрых метода, позволяющих удостовериться в неисправности тяги стабилизатора Octavia a5:
- Выкрутив колёса по полной программе, следует подёргать стойку стабилизатора. Обнаружение малозначительного свободного хода свидетельствует что необходимо смены.
- Отсоединив стойку стабилизатора тяги поперечной стойкости Тур в каждом комфортном месте, её проворачивают, проверяя на предмет наличия свободного вращения и люфтов. Чем легче крутится деталь, тем посильнее её износ. Для проверки 2-ой стойки Шкода необходимо раскачать авто вертикально. Стук, издаваемый стойкой при всем этом, свидетельствует о её неисправности. Для проведения подобного осмотра будет нужно смотровая яма.
- Найти неисправность этим методом конечно только вдвоём. Один из участников садится за руль, когда другой спускается в яму, прижимая к стойке Тур руку. Если, когда автомобиль трогается, рядышком ощущаются удары, нужна смена стабилизатора.
Замена втулок стабилизатора vag (пассат, октавия, пассат сс)
Ссылка на втулки из Китая (любителям сберегать) Покажем как поменять втулки стабилизатора.
Замена втулок стабилизатора на Skoda Octavia, Passat B5 B6.
На видео показано что надо откручивать, что бы снять стабилизатор и заменить на нем втулки. Практически.
Необходимые инструменты
Для проведения ремонтных работ и замены втулки Шкода Тур потребуются инструменты, основной перечень которых мы предоставили:
- накидные либо рожковые ключи, размеры которых соответствуют гайкам 16, 18 и 13;
- подъёмник, а при его отсутствии домкрат;
- торцевые ключи вышеперечисленных размеров;
- крестовая отвёртка;
- зубило с молотком;
- шестигранник либо Торкс Т25;
- съёмник;
- щётка;
- WD40.
к содержанию ↑
Демонтируем передние стойки
Даже для Октавии а5 процедура замены стоек не представляется сложной. Автомобиль устанавливается на ровной плоскости, и при отсутствии подъёмника подымается домкратом передок транспорта. Перед проведением процедуры машину выставляют на ручник, а под задние колёса устанавливается упор. Передние колёса следует открутить. Сняв передние колёса Шкоды Октавия Тур, щёткой очищают крепления стойки. Гайки следует сбрызнуть ВД-шкой и подождать пока отойдёт резьба.
Пользуясь ключом на 18, откручивают сперва верхнее крепление, затем нижнее. Установив домкрат под рычагом, слегка приподымают стойку. Это позволит ей легко покинуть крепление без использования молотка. Если производится замена стойки стабилизатора устойчивости Skoda, вместо старой устанавливается новая.
Поставив колёса Octavia а5 на место, машину можно опускать вниз. Но, если требуется замена втулок стабилизатора тяги поперечной устойчивости, делать этого не следует.
Демонтируем передний стабилизатор
После извлечения стоек проводят дальнейший демонтаж Skoda Octavia а5. Теперь потребуется снять полностью весь стабилизатор тяги поперечной устойчивости Тур. Усевшись в водительское кресло, находим защитный щиток, расположившийся за педалями, и выкручиваем винты, удерживающие его. Установив руль прямо, отсоединяют клемные разъёмы между рулевой колонкой и карданным валом. Открутив шаровую опору, изнутри поворотного кулака выпрессовывается палец при помощи съёмника.
Установив под поперечиной подвески опору, отпускают болты, удерживающие поперечину на кузове Skoda Octavia. Отыскав на рычаге отверстие, вставляется ключ, и откручивается с двух сторон по болту, чтобы приопустить поперечину. После этого откручивается крепление стабилизатора и освобождается от проводов. Сдвинув деталь вправо и приподняв, стабилизатор вытаскивают.
Замена втулок
После снятия стабилизатора, разъединяют железную обойму, удерживающую втулки. Теперь можно заменять втулки, используя по возможности оригинальные детали, так как аналоги подбирать сложно. Установив новые резиновые детали, собирают обойму. Закрутив гайки, их развальцовывают или прихватывают сваркой для надёжности. После этого все детали Октавия а5 нужно установить на свои места в обратной последовательности.
Резюме
Сколько всего можно поменять в а7 своими собственными руками! Хорошая устойчивость автомобиля при езде обеспечит и комфорт, и безопасность. Водителям, не имеющим опыта ремонта автомобиля, стоит обратиться за помощью в замене вышеназванных деталей в специализированные сервисы.