Подмена тормозной воды
Замена тормозной воды
Для проведения работы Для вас пригодятся:
· Прозрачный пластмассовый шланг внутренним поперечником 6 мм и емкость для сбора тормозной воды.
· Нужное количество тормозной воды, соответственной спецификации.
Бывшую в употреблении тормозную жидкость повторно не применяйте. Древняя тормозная жидкость существенно темнее свежайшей. Это позволяет просто их различить.
2. Суппорт задний левый;
3. Суппорт фронтальный правый;
4. Суппорт фронтальный левый.
1. При помощи груши удалите из резервуара тормозную жидкость, оставив на деньке резервуара слой воды шириной приблизительно 10 мм. Не удаляйте из резервуара всю жидкость, по другому воздух попадёт в тормозную систему.
2. Заполните компенсационный резервуар новейшей тормозной жидкостью до метки МАХ.
3. Осторожно, чтоб не свернуть, откройте штуцер удаления воздуха. Рекомендуется за 2 часа до начала удаления воздуха обработать штуцер средством для удаления ржавчины. Если штуцер не раскрывается, то операцию по удалению воздуха из тормозной системы следует поручить мастерской.
4. На правом заднем суппорте дискового колесного тормозного механизма наденьте на штуцер удаления воздуха незапятнанный прозрачный шланг и воткните его в подходящий сосуд.
Замена тормозной жидкости
Замена тормозной жидкости ВАЗ-2111.
Замена тормозной жидкости своими силами
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин скажет о том, как без помощи других поменяй…
5. Попросите помощника неоднократно выдавить педаль тормоза, пока сопротивление нажатию педали не станет осязаемым. Нажмите педаль и откройте штуцер удаления воздуха. Штуцер закройте после того, как тормозная педаль упрется в пол кузова. Уберите ногу с педали. Повторяя этот процесс, откачайте приблизительно 400-500 мл старенькой тормозной воды.
6. Закройте штуцер удаления воздуха и залейте в компенсационный резервуар новейшую тормозную жидкость.
7. Таким же методом откачайте старенькую тормозную жидкость из других суппортов либо колесных тормозных цилиндров, соблюдая обозначенную выше последовательность.
Внимание! Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть незапятанной и без воздушных пузырьков. Из каждого тормозного суппорта нужно откачать приблизительно 400-500 см 3 старенькой тормозной воды.
8. Старенькую тормозную жидкость сдайте на особом пт по приёму отработанных горюче-смазочных материалов.
9. Нажмите тормозную педаль и проверьте свободный ход. Он не должен превосходить 1/3 хода педали.
10. Залейте тормозную жидкость в резервуар до ранее существовавшего уровня.
11. Наверните на резервуар пробку.
· Находятся ли тормозные шланги в держателях?
· Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?
· Залито ли в систему достаточное количество воды?
13. В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением транспорта. Для этого нужно сделать более 1-го сильного торможения, проверив действие Абс (признаком работы Абс является пульсация педали тормоза при торможении).
Смотрите за идущим вослед Вашего автомобиля транспортом. Эффект деяния Абс идеальнее всего проявляется на дороге без покрытия.