Замена Тормозных Дисков На Приоре

Подмена диска тормоза на приоре

Диск тормоза в главном он состоит из чугуна, достаточно пореже из керамики (Это на дорогих автомобилях), принцип деяния в нём последующий, когда автомобиль нужно приостановить при движении, две тормозные колодки обхватывают диск с обоих сторон и тем происходит торможение, с течением времени диск стирается очень очень и возникает необходимость в его подмене, периодичность подмены диска зависят от Вас самих, если Вы тормозите повсевременно (Очень нередко пользуетесь тормозами, даже когда это не надо), если Вы тормозите со всей силой (Критическое торможение), то диски тормозов придётся поменять еще почаще, чем ежели в этом случае, когда автомобиль эксплуатируется не на высочайшей скорости и намного пореже подвергается торможению, потому после установки новых дисков, это учтите.

Чтоб поменять диск(и), пригодятся: Гаечные ключи, а так же вороток очень даже будет не излишним (Если естественно есть он), ну и баллонный ключ (Чтоб колесо снять) и домкрат будет нужен, для вывешивания колеса в воздух!

Где находится тормозной диск?

Сразу за колесо его можно узреть (Если литьё стоит), если же на Вашем автомобиле установлены штамповки, то рассмотреть диск тормоза будет проблематично, чтоб добраться до диска тормоза по лучше, снять колесо придётся и перед вашими очами будет данный диск находиться, для наглядности сможете узреть фото по ниже, на котором как раз можно узреть этот диск стоящий на автомобиле (Он большой на фото) и кстати, таких диска всего два и оба они установлены впереди (Если конечно у вас не приора спорт, на ней и впереди и взади установлены диски тормозов), в задней же части барабанные тормоза размещаются.

замена тормозных дисков на приоре

Читайте так же

Замена Маслосъемных Колпачков Пассат Б3... Авто - Фольксваген Passat - Замена маслосъемных колпачков Пассат б3 Пользуясь на ходу ручкой переключения передач на коробке-автомате, никогда не жмите огромную кнопку! По другому в какой-то момент вы ненамеренно включите "L", "R" либо "Р", что может привести к поломке автомата. Фольксваген Passat в первый раз был ...
Замена Вакуумного Усилителя Тормозов Ваз 2109... Подмена вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Добро пожаловать! Вакуумный усилитель тормозов — он крепится за кронштейн к моторному щиту (Это щит, который делит подкапотное место и салон автомобиля) и в него установлен главный тормозной цилиндр, который кстати тоже временами подлежит подмене (Когда изнашивается этот цилиндр...
Замена Рулевых Наконечников На Рено Логан... Меняем управляющие наконечники на Рено Логан своими руками Если управляющий наконечник вышел из строя (при повороте руля слышны скрипы на кочках) либо же у него повредился защитный чехол из резины, то предстоит произвести ремонт. На видео можно увидеть как заменить рулевой наконечник. Необходимый инструмент Ключи и приспособления: Рожковый на &la...
Замена Ремня Генератора Чери Фора... Практическое управление по подмене ремня ГРМ на Чери Фора Хоть какой бензиновый двигатель обустроен ремнем ГРМ. Многие водители не уделяют ему подабающего внимания, хотя за его состоянием нужно так же пристально смотреть, как и за другими расходными материалами. Замена ремня генератора chery ремонт фильтра акпп чери фора; замена ремня грм чере. В с...

Когда нужно менять тормозной диск?

Временами диски необходимо инспектировать и вообщем, это за привычку взять мы Для вас советуем, так как если один из дисков тормозов лопнет на ходу, то сами уже осознаете, что ничего неплохого из этого не выйдет, а разорваться он может только при критичном износе либо после резкого перепада температуры (Это когда автомобиль тормозит повсевременно в жару и после этого диски раскаляются и машина наезжает в ледяную воду, из-за этого диск разорваться может либо как минимум сеточкой пойти, т.е., весь потрескаться), насчёт критичного износа пару слов скажем, таковой износ необходимо замерить с помощью линейки, а конкретно берётся линейка либо штангенциркуль и им меряется толщина диска (В трёх местах толщину меряйте как минимум), если она будет меньше 17.8 мм, тогда таковой диск немедля подлежит подмене (Но это мы про родной приоровский диск тормоза говорим, вентилируемый который, если на автомобиль установлены более дешёвые диски тормозов, не вентилируемые, то на их малая толщина приравнивается 10 мм), кроме этого если диск имеет сколы, трещинкы и другие недостатки, то он тоже подлежит подмене, но заметьте кой какой факт, диски можно (Даже необходимо) проточить и прошлифовать после чего (Если диск проточить отважтесь, то или это делайте сами, или в сервисе, если же сами решите, то с обеих сторон на схожую глубину диск протачивать необходимо, не забудьте это), убрав все сколы и трещинкы с него, но только после проточки, он не в коем случае не должен быть меньше мало допустимой толщины, в неприятном случае диски подлежат подмене.

Замена тормозных дисков и колодок на Приоре (самая подробная инструкция) +18

Брали квадрокоптер тут , приехал за 5 дней ПОЧТОЙ! Наша группа в контакте …

 

LADA Priora Замена тормозных дисков

LADA Priora Замена тормозных дисков.

Минимально допустимая толщина тормозного диска, очень важный параметр и ему нельзя пренебрегать, вить когда диск становиться очень тонкий, он из твёрдого, превращается в довольно хрупкий и при экстренном торможении, металл из которого сделан диск, может просто не выдержать и лопнуть или по трескаться, но для каждого же типа дисков идёт своя минимально допустимая толщина, вот к примеру для вентилируемых это 17.8 мм, для не вентилируемых это 10 мм, но как же понять к какому типу относиться Ваш диск (Не все же умеют различать два этих типа тормозных дисков), более подробней Вы найдёте в статье под названием: «Тормозной диск что это такое и для чего он нужен»!

Как заменить тормозной диск на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Читайте так же

Замена Лампы Противотуманки Опель Астра H... Подмена ламп Опель Астра H На авто Опель Астра Н устанавливали фары с галогеновыми лампами и ксеноновыми. Перед подменой лампы выключите зажигание и соответственный выключатель. Замена ламп опель астра h - remocars.ru. Новейшую лампу берите только за цоколь. Не берите лампу за стекло нагими руками, потому что в неприятном случае на стекле остаются ...
Замена Направляющих Клапанов Ваз 2106... Замена направляющих втулок клапанов. Приветствую вас дорогие читатели этого сайта. Продолжая рубрику о ремонте головки блока цилиндров, сегодня хочу показать и главное рассказать вам, как наиболее правильно произвести замену направляющих втулок клапанов. Многие механики, делают это грубым способом (с помощью молотка и зубила :)) и как правело это н...
Замена Свечей Зажигания Пежо 408... Подмена свеч зажигания на автомобиле Пежо 308, 408 и 3008 Создавать подмену свеч в Пежо необходимо каждые 40000 км по пробегу автомобиля, для 120 сильного мотора NGK PLZKAR6A-11, для 150-сильного – NGK PLZKBR7A- G, ну а если третировать подменой их, то в какой-то момент можно столкнуться неувязкой некорректно работающего мотора, это может быть ...
Замена Лампы Ближнего Света Опель Астра Н... Подмена ламп Опель Астра H На авто Опель Астра Н устанавливали фары с галогеновыми лампами и ксеноновыми. Перед подменой лампы выключите зажигание и соответственный выключатель. Новейшую лампу берите только за цоколь. Не берите лампу за стекло нагими руками, потому что в неприятном случае на стекле остаются следы пальцев. Грязюка оседает на реф...

Если соберётесь менять тормозной диск в передней части, то лучше не торопитесь и поднакопите денег, на покупку второго точно такого же диска, сразу вас предупредим, лучше всего менять два диска в передней части а не один как это многие делают, вить диски то стираются одновременно (Если конечно же до этого один не был заменён, а то в этом случае неравномерное стирание получится) и самое главное, об каждый тормозной диск автомобиль может тормозить с разной силой (Производители их по разному составу делают и какие то тормозят сильнее, а какие то наоборот хуже), а из-за этого уводить машину от прямолинейного курса будет при экстренном торможении, поэтому чтобы такого не случалось, лучше всего оба диска менять одновременно и автомобиль значительно лучше начнёт тормозить и от прямолинейного движения его не будет уводить вовсе (Первые 100 км., такое может быть, из-за того что тормозные колодки притираться будут)!

1) Сперва с автомобиля снять будет нужно колесо и следом за ним тормозные колодки (Как снять колесо читайте «вот здесь», а как снять колодки, читайте уже «вот в этой статье»), когда операция уже будет осуществлена и колодки лежать в стороне будут (Кстати если Вам средства позволяют, то можете и новые колодки приобрести, просто как правило при замене тормозных дисков и колодки в основном тоже затрагиваются и сменяются на новые), выкрутите ключом размером «на 17» два болта которые направляющую тормозных колодок крепят (Местонахождение болтов указано на большом фото стрелками, а более подробно местонахождение данных болтов, показано на маленьком фото которое в уголке находится) и сразу после чего снимите её с тормозного диска, так как она очень сильно мешаться будет и не в коем случае не дайте направляющей повиснуть на тормозной шланге (Он лопнуть может), а лучше всего привяжите её к пружине при помощи проволоки аккуратно чтобы она не свисала, а плотно держалась там.

замена тормозных дисков на приоре

2) Теперь взяв вороток и надев на него накидную головку «на 7» (Если воротка нет, то обычные ключи подойдут), выверните два направляющих штифта, которые диск крепят (см. маленькое фото), но только выкручиваться они будут с очень большим трудом, если автомобиль уже не молодой (В этом случае проникающая смазка поможет, такая как WD-40 или что то наподобие неё), а как только штифты будут выкручены, берите молоток (Лучше всего резиновый, если такого нет то ещё и дощечкой запаситесь) и с его помощью сбейте тормозной диск со своего посадочного места (Посадочное место указано синей стрелкой, кстати его тоже мы Вам рекомендуем смазать проникающей смазкой, чтобы диск без труда снялся), но только когда бить будете, не в одном месте всё это делайте, а в разных, а иначе Вы долго колотить по нему будите и толку практически никакого от этого не будет.

замена тормозных дисков на приоре

Устанавливается новый диск на своё штатное место, в обратном порядке снятию, если же так получиться что Вы старый диск устанавливать повторно будете (Например снимали его, чтобы к ступице подобраться и так далее), то обязательно буртик аккуратно напильником с него снимите, который образовывается по мере износа тормозного диска.

Увидеть как наглядно производиться замена тормозного диска на новый, Вы можете в ролике, который размещён ниже:

Читайте так же

Сколько Подушек Двигателя На Приоре... Сколько подушек мотора на приоре Замена опор силового агрегата (двигателя) на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 Детали подвески мотора показаны на рис. 5.5. Для подмены опор мотора на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 для вас потребуются: ключи «на 13», «на 15», «на 17», домкрат либо схожий грузоподъемный механ...
Замена Сайлентблоков Ваз 2106 Без Съемника... Проведение подмены сайлентблоков на автомобиле ВАЗ 2106 Конструкция сайлентблоков смотрится как вставка из резины, которая запрессована вовнутрь 2-ух соединенных железных втулок. Рассматриваемая деталь подлежит подмене в случае критичного износа либо повреждения. Они являются связывающими элементами креплений разных узлов и устройств от подвеск...
Ваз 2107 Замена Лампочек Приборной Панели... Приборная панель Ваз 2107 Как в любом автомобиле, панель приборов ВАЗ 2107 соединяет воединыжды внутри себя приборы и индикаторы, отображающие характеристики работы мотора и других критически принципиальных узлов и агрегатов. Это позволяет впору замечать неисправности и не допускать досрочной поломки узлов машины. Для этого следует знать, за чт...
Замена Сцепления На Приоре Своими Руками... Как происходит замена троса сцепления Лада Приора Как свидетельствует практика, сама по для себя подмена троса, соединяющего привод сцепления с КПП на Ладе Приора, требуется очень изредка. Он довольно нечасто рвется. Часто встречающаяся с ним неувязка – нити, его составляющие разлохмачиваются. По этой причине механизм сцепления начинает часто з...

Автор записи: Kathririn