Подмена вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать!
Вакуумный усилитель тормозов — он крепится за кронштейн к моторному щиту (Это щит, который делит подкапотное место и салон автомобиля) и в него установлен главный тормозной цилиндр, который кстати тоже временами подлежит подмене (Когда изнашивается этот цилиндр, с тормозами начинается неувязка, машина может не тормозить, могут тормозить только два колеса из всех 4 имеющихся, тормозная жидкость ещё стремительно может заканчиваться и сам цилиндр течь может), благодаря данному цилиндру и благодаря вакуумному усилителю, на современных автомобилях и происходит торможение, кстати вакуумник работает благодаря впускному коллектору (На инжекторах, за счёт ресивера) и потому когда движок заведён тормоза мягенькие и на их совсем не сложно жать, а когда его глушишь, давление воздуха во впускном коллекторе теряется и педаль намного (Осязаемо) тяжёлой становиться.
Примечание!
Поменять данный усилитель тормозов сумеет хоть какой человек который имел хоть какой то опыт при ремонте автомобиля, а для его подмены, пригодится маленький, но всё же редчайший набор инструментов, который не у всех людей и встретишь, а конкретно: Пассатижи необходимы будут, вороток и к нему накидные головки (Если есть удлинитель, то им лучше запастись), если воротка нет, тогда все ключи которые у вас есть возьмите, благодаря накидным и гаечным, его тоже снять можно, но это очень не комфортно будет!
Краткое содержание:
Где находится вакуумный усилитель тормозов?
В подкапотном пространстве он размещается на моторном щите (Указан красноватой стрелкой), а за моторным щитом, сходу идёт салон у автомобиля, в салоне же можно будет отыскать толкатель вакуумного усилителя тормозов, который подсоединяется к педали тормоза (При снятии усилителя, этот толкатель от педали отсоединить придётся) и потому примерное нахождение усилителя тормозов из салона, по этому толкателю совсем не сложно найти, когда усилитель снимать соберётесь, сходу поймёте о каком толкателе идёт речь.
Когда нужно менять вакуумный усилитель тормозов?
При неисправности усилителя тормозов, или тормоза пропадут, или же движок начнёт работать неровно на холостом ходу, по сути симптомов сильно много, так как на каждом автомобиле всегда по различному выявляется неисправность усилителя тормозов, на какой то машине, что при заглушенном моторе, что при заведённом, педаль с одним усилием будет нажиматься, на какой то, при нажатии на педаль, холостой ход будет нарушаться и машина начнёт глохнуть, но проверка работоспособности всегда одна и та же, на заглушенном движке, необходимо надавить раз 5-6 на педаль тормоза, в последний раз необходимо бросить педаль нажатой и завести движок у автомобиля и как он заведётся, педаль непременно должна будет немножко провалиться, если всё так и есть, то усилитель исправен.
Примечание!
Ознакомится со всеми дефектами вакуумного усилителя тормозов, вы сможете в видео-ролике, который размещён чуток ниже, в нём показывается весь пример на традиционном автомобиле, но сущность в том, что данный усилитель на всех автомобилях работает идентично (Снимаются они только только по различному, а механизм работы у их у всех один) и потому если у вас фронтальный привод, а в ролике рассказывается вообщем про задний, то особенного внимания на это не обращайте, так как как мы уже произнесли, механизм работы у вакуумного усилителя на всех машинах один!
Замена вакуумного усилителя тормозов на ваз 2108-2115!!!
Друзья! Всем привет)))В этом выпуске я покажу Для вас как заменить ВУТ и почему его пора заменить!!! Всем приятног.
Как заменить вакуумный усилитель. Замена сальника коленвала ваз 2109 – пошаговая инструкция. Замена карданной крестовины на ваз 2107. Замена вакуумного усилителя на ваз 2109 | автомобильный. Ваз 2109 своими руками форсунок, а когда чистка. Замена сцепления на ваз 2109 своими руками. Сделай Сам!
Замена происходит в машине ВАЗ 2109. Вакуумный усилитель. Инструкция по замене шлангов, вакуумного усилителя в тормозной системе ваз 2108, руководство по разборке и сборке стояночного тормоза своими руками. Замена сцепления ваз 2109 открутите два верхних болта крепления коробки, не работает. Для того что бы произвести простую диагностику вакуумного усилителя тормозов на автомобиле ваз 2109 требуется на заглушенном автомобиле нажать 5 раз на педаль тормоза, зажав ее на пятый раз. Объясняются признаки неисправности вакуумного усилителя.
Как заменить вакуумный усилитель тормозов на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Примечание!
Если вдруг у вас выйдет из строя вакуумный усилитель тормозов, тогда переходите именно к его замене и покупайте новый, ремонтировать родной мы вам категорически не рекомендуем, потому что вряд ли что то хорошее из этого выйдет, тем более докупать рем комплект по любому придётся, а это тоже потраченные деньги и ещё не известно, сможете ли вы правильно заменить все изношенные детали в нём или нет, потом собрать вакуумник придётся, таким образом, чтобы воздух не стравливался из него и он прекрасно работал!
Снятие:
1) Перед тем как приступать к снятию усилителя тормозов, проверьте, нормально ли подсоединяется вакуумный шланг (Указан синей стрелкой) к обратному клапану (Указан красной стрелкой), обязательно заведите автомобиль и посмотрите воздух не травиться ли из этого шланга, из клапана (Отсоединять только ничего не нужно, на фото все отсоединено, только чтобы вы могли понять, где клапан располагается, где шланг и куда вся эта система подсоединяется, кстати место подсоединения указано зелёной стрелкой).
Примечание!
Полностью рекомендуем пройтись по шлангу, он к штуцеру впускного коллектора подсоединён, везде проверьте, не травиться ли не откуда воздух, в противном случае замените шланг или обратный клапан на новый!
2) После полной проверки, переходите к снятию вакуумника с автомобиля, для этого сперва отсоедините колодку проводов которая указана стрелкой, от верхней крышки тормозного бачка и отведите её в сторонку.
3) Затем с пассатижами переберитесь в салон автомобиля и подлезьте под то место, где педали установлены, к педали тормоза (Вернее к её кронштейну) будет крепится тот самый толкатель о котором мы говорили чуть выше, данный толкатель идёт от вакуумного усилителя тормозов и когда педаль выжимается, вакуумник приступает к работе, этот толкатель будет нужно отсоединить, для его отсоединения снимите стопорную скобу пассатижами (см. фото 1) которая крепит палец и после чего, выньте палец из кронштейна педали тормоза (см. фото 2) и сразу же можете отсоединять толкатель.
4) После проделанных операций, снова в подкапотное пространство перебраться будет нужно и находясь там, отсоедините шланг который к обратному клапану подсоединён (Он хомуток крепится, на фото обратный клапан синей стрелкой указан) и следом выкрутите две гайки (Примерное их местонахождение, указано красными стрелками), которые крепят главный тормозной цилиндр к вакуумного усилителю тормозов и после этого аккуратно отведите цилиндр от усилителя тормозов, только снимать его не нужно и тормозные металлические трубки которые к нему подсоединены, тоже отсоединять не нужно.
5) И в завершение, выкрутите четыре гайки которые крепят кронштейн на котором располагается усилитель тормозов к щитку мотора (Две гайки указаны стрелками), как только они будут откручены, можете потихоньку снимать усилитель вместе с кронштейном, если их вдруг разъединить захотите, тогда после снятия, выкрутите две гайки которые кронштейн к усилителю тормозов крепят и можете разъединять эти две вещи.
Установка:
Новый усилитель тормозов ставится в обратном порядке снятию, если вдруг окажется что на нём кронштейна нет, тогда кронштейн со старого снимите, отвернув две гайки как мы уже сказали.
Дополнительный видео-ролик:
Примечание!
Увидеть наглядный пример того как неисправный усилитель тормозов может влиять на работу двигателя на холостом ходу, вы можете из видео-ролика, который точно так же мы закрепили ниже: