Замена сальников коленвала Фольксваген Passat
Самостоятельная подмена фронтального и заднего сальников в гаражных критериях занимает до 2-3 рабочих дней. Это связано с сложным демонтажем и извлечением нужных деталей автомобиля.
Инструменты
- Ключ « на 36»
- Торцовый ключ с головкой « на 17»
- Отвёртка
- Монтажная лопатка
- Молоток и бородок.
Замена переднего сальника коленвала
- Сначала, нужно демонтировать ремень привода насоса гидроусилителя управляющего управления и шкива вентилятора со шкива коленвала.
- Потом ремень привода генератора.
- Откручиваете 6 болтов крепления шкива коленвала.
- И после чего демонтировать шкив со ступицы.
- Откручиваете болт крепления ступицы шкива коленвала и спрессовываете её лопатками для монтажа.
- Здесь стоит отметить: с целью удержания коленвала от вращения, для вас нужно включить пятую скорость и поставить машину на ручной тормоз.
- Поддеваете и извлекаете сальник-манжет.
- Важный момент это набить пустоты устанавливаемого сальника-манжета меж главным краем и пыльником смазкой Литол-24 и запрессовать сальник-манжет в переднюю крышку основной кромкой во вовнутрь, применяя как оправки отработанную манжету.
- После всех операций следует также аккуратненько возвратить на место ремень привода генератора и настроить натяжение.
VW Passat b5. Замена переднего сальника коленчатого вала.
Замена фронтального сальника коленчатого вала и сальника привода масляного насоса на автомобиле Фольксваген…
Простой метод установки заднего сальника коленвала двигателей: VW, Audi, Seat, Skoda
Видео как можно просто самому установить задний сальник коленвала с датчиком положения коленвала движке…
Замена заднего сальника коленвала
Для штатной смены заднего сальника коленвала, для вас нужно будет совершить следующие операции:
- Сначала нужно демонтировать коробку переключения передач. Это очень трудоёмкая процедура, которая занимает до целого денька. При данной процедуре рекомендуется взять 2-ух напарников, ибо коробка весит до 70 кг и её извлечение возможно окажется сложным для 1-го человека.
- Демонтировать сцепление.
- Демонтировать маховик после извлечения сцепления.
- После всего поддеваете отвёрткой манжет и снимаете его.
- Как и в случае с фронтальным сальником-манжетом набить пустоты устанавливаемого сальника-манжета меж главным краем и пыльником смазкой «Литол-24», запрессовать сальник-манжет в переднюю крышку главным кантом во вовнутрь, а для оправки можно употребить отработанную манжету.
- Используя специальную оправку соответственного поперечника, следует запрессовать сальник-манжет до упора.
- После операции подмены для вас нужно возвратить на свои места снятые детали, также узлы в оборотной последовательности, соблюдая предельную осторожность.
На заметку
Понятие и определение «сальник вала» является не совершенно правильным, поточнее, неправильно отражающим его сущность. Современное наименование этой детали резиновая армированная манжета. Такое же определение, как сальник закрепилось с тех времён, когда маслом смазывались уплотнительные прокладки из фетра либо войлока.