Замена дисков тормозов и колодок на Сценик 1, 2 и 3
На Рено Сценик для хоть какой комплектации либо модели машины непременно условие – подмена тормозных агрегатов таких, как диски и колодки. Эти две детали нужно поменять минимум каждые 10 000 км, максимум – каждые 30 000, чтоб автомобиль прослужил подольше. В особенности принципиальна замена задних колодок Рено Сценик 3, так как тут несколько другая система в плане последовательности. Полное стирание плохо сказывается на ходовой части и может негативно сказаться на механике.
Также принципиально учитывать, что характеристики для тормозного пути следует соблюдать в строгости, чтоб они и совсем не сошли на ноль. Длина и время пути, также реакция сцепления может отличаться зависимо от типа устройств и деталей, также от варианты предоставляемых запчастей.
Цилиндры и колодки – ремонтируем «башмаки» при износе
Чтоб приготовиться к ремонту цилиндров, нужно заготовить ряд инструментов. Замена задних тормозных колодок Джили Отака (CK) Для начала для вас пригодятся:
- Инструмент для вдавливания;
- Ключ на 15;
- Головки на 13 и Е16 (по способности). Замена лампочек в фаре Сценик 2 Нужно заменить лампочку ближнего света с Рено can-Клип Заместо нее можно взять на 30.
- Головки на 17;
- Молотки;
- Отвертки плоского типа;
- Рычаг для гайки;
- Микрометр;
- Латунные либо стальные щетки, также нейлоновые;
- Тряпки для впитывания воды;
- Домкрат, если работаете в гараже;
- Детали и подручные инструменты для подложки машины;
- Приспособления против откатки машины.
Идеальнее всего приобрести диски тормозов в сервисном магазине либо в спец салоне. Железные диски и колодки для Сценика 2 обойдутся практически в 12 тыщ рублей. Это уникальные запчасти, сберегать на их не стоит. Замена задних тормозных барабанных колодок Дальше пригодится средство для чистки систем, смазка и фиксаторы средней резьбы. В перспективе нужно иметь при для себя баллончик со сжатым воздухом. Он обустроен трубкой.
Как обстоит работа на Сценике 1, 2 и 3 – каждый автомобиль готовим перед работой. Необходимо заблаговременно обработать узлы. Под фронтальные колеса необходимо подсунуть инструменты, чтоб машине не укатилась вспять либо вперед. Есть особые детали, можно взять средства находящиеся под рукой. Движок выключен, табло не пылает и руль блокирован. При всем этом открываем дверь водителя.
Принципиально: Карта должна находиться в слоте.
Как выполнены 1-ые условия, надавливает «пуск», чтоб засветилась приборная панель, и включилось радио. Кнопку держим секунд 5 до возникновения щелчка, указывающего на то, что руль разблокирован. Замена колодок переднего тормозного механизма Рено Меган-2 Это меры осторожности, которые необходимо соблюдать на хоть какой машине. Таким макаром, машина находится в режиме ремонта. Есть у Сценика и такое.
Потом стояночный тормоз можно убрать, и завести автомобиль. Капот открываем и видим пробку баллона с тормозной жидкостью. Крышку слегка откручиваем, чтоб мог воздух мог циркулировать. Уровень жидкости должен быть ниже среднего, в противном случае излишки убираем шприцем.
Замена задних колодок Рено Сценик 3 с электро ручником.Ремонт автомобиля своими руками.
Видео-инструкции по ремонту автомобиля.
Замена задних тормозных колодок Рено Гранд Сценик 3
Не забывайте оценить наши видео, оставить свое мнение в комментариях! Подписка, добавление в избранное.
Далее обособим, что на Сценике колеса снимаются легко – везде отвинчиваем болты, щетки при этом направляем на чистку от грязи. Все что увидели, чистим, но не металлической щеткой. Замена ремня генератора на Рено Сценик Она может повредить резиновые пыльники. Все болты тоже очищаем от грязи насухо, чтоб воды не оставалось. Потом снимаете трос тормоза. Если вы правильно подготовили машину, борткомпьютер не запомнит ошибки. Замена прокладки ГБЦ Автор Рено сценик 1, Логан 1.4 2005 опал, Иначе, после включения обычного режима ошибки появятся на панели.
Для Сценик 1 и 2
Чтобы снять диски, нужно осторожно вынуть суппорт. Здесь важно не переусердствовать со шлангом тормоза. Нужно еще немного шевелить рукой, покачивать, чтобы шланг нормально слез. Также потом будет удобно утапливать цилиндр. Трос извлекаем и переходим к «ювелирной» работе.
Берем обычную проволоку и мастерим букву С («эс» английскую). На нее цепляем пружину со скобой. Трос можно заранее снять с крючка, потому что можно случайно задеть буквой. Старый цилиндр снимаем при помощи отвертки и молоточка. Просто выбиваем металл и крышку цилиндра. Крышку потом назад установим. Рычагом снимаем гайки с подшипника, и теперь можно полностью снять агрегат. Прочищаем его щеточкой по всей оси и промываем очистителем тормозов.
Для Сценика 3 нужно дополнительно снабдить ось суппорта защитой. Замена передних тормозных колодок. Замена задних тормозных колодок Поло Седан. Фото Замена задних колодок на Шкода Октавиа А7 Здесь также придется снять скобы рычагом посредством головки Е16. Два прикрученных болта вырываем. Суппорт чистите, пыльник меняете, если надо. Цилиндр нужно утопить, это касается и других Сцеников. Металлический диск должен оказаться наравне с цилиндром. Его смазываем смазкой. Осматриваем неисправности и далее беремся за колодки.
Установка колодок и запчастей после ремонта
Перед установкой займемся очисткой колодок. Скорее всего, их тоже надо бы поменять. Для этого снимаем осевую защиту и убираем жиры и грязь при помощи очистителя. Renault Scenic 3 (Рено Сценик 3) замена задних Резьбу смазывать не нужно. Замена задних колодок Рено Сценик 3 с электро ручником.Ремонт Рено сценик 3. Смазку подобрать такую, которая защищала бы от влаги. Затем к ней прикладываем фиксатор. Поскольку суппорт уже обслужили, можно приступать к колодкам. Для Сценика 1 и 2 нужно сделать следующее:
- Щетками прочистить всю резьбу и болты. Скобы установить на свои места, потом прикрутить болты;
- Болты сверху должны иметь люфт. Если такого нет, меняем местами все – следствие ошибки при сборке скобы;
- Снимаем колодки и внимательно осматриваем их.
Далее занимаемся установкой суппорта и колодок для Сценика 3. Суппорт ставим в тормоз и ставим на крючок, откуда и снимали его. Колодки ставим к тормозному диску вплотную и цепляем к ним сверху суппорт.
Верхний болт в первую очередь затягиваем, потом переходим на нижний. Замена задних тормозных дисков и колодок на Мондео-4… Важно! Выбирайте средний ключ, чтоб не сорвать болты. Трос тормоза вручную одеваем очень осторожно и проверяем всю работу.
Колодки выставляются практически одинаково. Главное, не упустить проверочные шаги после установки и монтажа.
- Не заводя двигателя, выжимаем тормоз;
- Проверяем стояночный тормоз не менее 4-5 раз;
- Затем вручную прокручиваем цилиндры. Если они тяжело крутятся, значит, колодки прижаты слишком плотно. Для этого снимаем суппорт и прокручиваем пальцы направляющих;
- Если все нормализовалось, ставим колесо на место.
После этого нужно проверить уровень жидкости в бачке. Далее нас ждет второе колесо. После всех процедур проверяем полностью всю проделанную работу. Для каждой модели сценика все одинаково:
- Заводим машину и проверяем педаль тормоза. Нужно ездить и назад, и вперед;
- Выезжаем на 5 минут в город или окрестности;
- Первые 200 км резко на тормоз не нажимаем.
Если после проверки металл не горячий – все хорошо. Подмена задних тормозных колодок рено меган 1 Подмена колодок задних тормозных устройств Колодки следует поменять на обоих задних колесах сразу Если были стуки, скрипы – плохо. Иногда, когда слышен скрип колодок, пугаться не стоит. Это нормальное явление от трения нового материала о старые «проверенные» запчасти. Лучше всего менять весь комплект целиком. замена задних тормозных колодок — бортжурнал Geely Это выйдет несколько дороже, зато не будете дополнительно разбирать машину при первой же неисправности на пути.