Смена дисков тормозов и колодок на Сценик 1, 2.4 и 3
На Рено Сценик для хоть какой комплектации или модели машины непременно условие – смена тормозных агрегатов таких, как диски и колодки. Эти две детали нужно поменять на уровне кинотеатра каждые 10 000 км, максимум – каждые 30 000, чтоб автомобиль прослужил подольше. В особенности принципиальна смена задних тормозных колодок Рено Сценик 3, так как тут несколько другая система относительно последовательности. Полное стирание плохо сказывается на ходовой части и может негативно сказаться на механике.
Также принципиально учитывать, что характеристики для тормозного пути следует соблюдать в строгости, чтоб они и совсем не сошли на ноль. Длина и время пути, также реакция сцепления может отличаться исходя из типа устройств и деталей, также от варианты предоставляемых запчастей.
Цилиндры и колодки – ремонтируем «башмаки» при износе
Чтоб приготовиться к ремонту цилиндров, нужно заготовить ряд инструментов. В начале для вас пригодятся:
- Инструмент для вдавливания;
- Ключ на 15;
- Головки на 13 и Е16 (по способности). Заместо нее конечно взять на 30.
- Головки на 17;
- Молотки;
- Отвертки плоского типа;
- Рычаг для гайки;
- Микрометр;
- Латунные по другому стальные щетки, также нейлоновые;
- Тряпки для впитывания воды;
- Домкрат, если работаете в гараже;
- Детали и подручные инструменты для подложки машины;
- Приспособления против откатки машины.
Предпочтительнее приобрести диски тормозов в сервисном магазине как еще его называют в спец салоне. Железные диски и колодки для Сценика 2.4 обойдутся практически в 12 тыщ рублей. Это уникальные запчасти, сберегать там не следует. Дальше пригодится средство для чистки систем, смазка и фиксаторы средней резьбы. В перспективе нужно иметь при для себя баллончик со сжатым воздухом. Он обустроен трубкой.
Как обстоит работа на Сценике 1, 5 и 3 – кто автомобиль готовим до начала работы. Необходимо заблаговременно обработать узлы. Под фронтальные колеса необходимо подсунуть инструменты, чтоб машине не укатилась вспять либо вперед. Конечно особые детали, можно взять средства находящиеся под рукой. Движок выключен, табло не пылает и руль блокирован. В этом случае открываем дверь водителя.
Принципиально: Карта должна находиться в слоте.
Когда выполнены 1-ые условия, надавливает «пуск», чтоб засветилась приборная панель, и включилось радио. Кнопку держим секунд 5 в преддверии щелчка, указывающего на то, что руль разблокирован. Это меры осторожности, которые необходимо соблюдать на какой угодно машине. Таким макаром, машина находится работая в режиме ремонта. Есть у Сценика и такое.
Потом стояночный тормоз можно убрать, и завести автомобиль. Капот открываем и лицезреем пробку баллона с тормозной жидкостью. Крышку немного откручиваем, чтобы мог воздух мог циркулировать. Уровень воды обязан ниже среднего, иначе избытки убираем шприцем.
ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ /// RENAULT MEGANE 3
ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ /// Рено Меган 3 Тормозная система. основная система безопасности в .
Замена задних колодок Рено Сценик 3 с электро ручником.Ремонт автомобиля своими руками.
Видео-инструкции ремонтных автомобиля.
Дальше обособим, что на Сценике колеса снимаются просто – всюду отвинчиваем болты, щетки при всем этом направляем на очистку от грязищи. Нашему клиенту остается что узрели, чистим, но не железной щеткой. Она может разрушить резиновые пыльники. Что остается сделать нашему клиенту болты тоже очищаем от грязищи насухо, чтобы воды не оставалось. Позже снимаете трос тормоза. Если вы верно подготовили машину, борткомпьютер не запомнит ошибки. По другому, после включения обыденного режима ошибки появятся на панели.
Для Сценик 1 и 2
Чтоб снять диски, необходимо осторожно вытащить суппорт. Тут принципиально не переусердствовать со шлангом тормоза. Необходимо еще мало шевелить рукою, покачивать, чтоб шланг нормально слез. Также позже будет комфортно утапливать цилиндр. Трос извлекаем и перебегаем к «ювелирной» работе.
Берем обыденную проволоку и мастерим буковку С («эс» английскую). На ее поверхность цепляем пружину со скобой. Трос можно заблаговременно снять с крючка, поскольку конечно случаем задеть буковкой. Старенькый цилиндр снимаем при использовании отвертки и молоточка. Просто выбиваем металл и крышку цилиндра. Крышку позже вспять установим. Рычагом снимаем гайки с подшипника, теперь конечно на сто процентов снять агрегат. Прочищаем его щеточкой на всей оси и промываем очистителем тормозов.
Для Сценика 3 необходимо дополнительно снабдить ось суппорта защитой. Кроме того здесь придется снять скобы рычагом средством головки Е16. Два приверченных болта вырываем. Суппорт чистите, пыльник меняете, если нужно. Цилиндр необходимо утопить, это касается и других Сцеников. Железный диск должен оказаться вровень с цилиндром. Его смазываем смазкой. Осматриваем неисправности и дальше выполняем колодки.
Установка колодок и запчастей после ремонта
Перед установкой займемся чисткой колодок. Вероятнее всего, их тоже пора поменять. Для этой цели снимаем осевую защиту и убираем жиры и грязюка используя очистителя. Резьбу смазывать не надо. Смазку подобрать такую, которая защищала бы от воды. Потом к ней прикладываем фиксатор. Так как суппорт уже обслужили, приступайте к колодкам. Для Сценика 1 и 5 необходимо сделать последующее:
- Щетками прочистить всю резьбу и болты. Скобы установить на место, позже прикрутить болты;
- Болты сверху как правило имеют свободный ход. Если такового нет, меняем местами что остается сделать нашему клиенту – следствие ошибки при сборке скобы;
- Снимаем колодки и пристально осматриваем их.
Дальше увлечены установкой суппорта и колодок для Сценика 3. Суппорт ставим в тормоз и ставим на крючок, откуда и снимали его. Колодки ставим к тормозному диску впритирку и цепляем сюда сверху суппорт.
Верхний болт главным образом затягиваем, позже перебегаем на нижний. Принципиально! Выбирайте средний ключ, чтобы не сорвать болты. Трос тормоза вручную одеваем очень осторожно и проверяем всю работу.
Колодки выставляются фактически идиентично. Главное, не упустить проверочные шаги после установки и монтажа.
- Не заводя мотора, выжимаем тормоз;
- Проверяем стояночный тормоз более 4-5 раз;
- Потом вручную прокручиваем цилиндры. Если они тяжело вертятся, означает, колодки прижаты очень плотно. Для этой цели снимаем суппорт и прокручиваем пальцы направляющих;
- Если нашему клиенту остается нормализовалось, ставим колесо в район.
Затем необходимо проверить уровень воды в бачке. Дальше нас ожидает 2-ое колесо. После всех процедур проверяем вполне всю проделанную работу. Для каждой модели сценика нашему клиенту остается идиентично:
- Заводим машину и проверяем педаль тормоза. Необходимо ездить и вспять, и вперед;
- Выезжаем на 5 минут в город по другому округи;
- 1-ые 200 км резко на тормоз не жмем.
Если после проверки металл не жаркий – хороший период. Если были стуки, скрипы – плохо. При, когда слышен скрип колодок, пугаться не имеет смысла. Это обычное явление от трения нового материала о старенькые «проверенные» запчасти. Лучше поменять весь набор полностью. Это выйдет несколько дороже, зато не будете дополнительно разбирать машину при первой же неисправности на пути.