Бмв 5 series › Бортжурнал › Подмена шлангов и воды ГУР на бмв e34
Неувязка начала проявляться в том, что при повороте руля из под капота слышится очень противный воющий звук, следы капель под машиной и небольшой уровень воды в бачке ГУР. Решил поменять шланги, бачок и жидкость. И так, поехали.
1. Для начала нужно осознать как циркулирует жидкость в системе. Вот схема
В принципе все очень просто.
2. Сейчас нам необходимо снять все избыточное, что бы не мешалось. Снимаем кожух с блока фар, повернув 2 заглушки крестовой отверткой. Поднимаем прилегающую трубу, которая вставлялась в кожух и отводим ее в сторону и ввысь.
3. На корпусе воздушного фильтра есть 2 гайки, которые его держат. С боковой стороны и сзади, ослабляем их и вытаскиваем корпус фильтра ввысь.
4.Сейчас когда ничего не мешает откручиваем 2 гайки на бочке ГУР и снимаем их.
Сейчас можно приподнять бачок ГУР.
5. Сейчас необходимо откачать жидкость из бачка. Берем шприц, опускаем в бачок и выкачиваем жидкость. Все очень просто.
6. Сейчас лезем в яму либо под подъемник, это кому как подфартило в жизни, и откручиваем гайку на 22, которая укрепляет шланг №11 к насосу. От туда соединяется еще мало воды, так что готовьте сходу какую нибудь тару под это.
7. Дальше снова лезем в капот и снимаем подающий шланг №11 с бачка. Он очень плотно посиживает, так что придется приложить много усилий. Хомут сходу выбрасываем, т.к. использовать его повторно неприемлимо.
8. Снова лезем под машину и откручиваем ключом (воротком) на 19 шланг №13. Там две гайки. Одна на насосе, другая на рулевом редукторе. Из под машины выкручиваем гайку, ту, что находится на редукторе.
9. Лезем опять в капот и откручиваем гайку на насосе. Снимаем шланг.
10. Далее снимаем хомуты со шланга №7. и снимаем его. Это шланг, который возвращает жидкость в бачок.
Шлаг rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;" frameborder="0" allowfullscreen>
Замена жидкости ГУР BMW E46.
Частичная замена масла гур БМВ е46 330!
БМВ Е34 Доливаем жидкость в бачок гидроусилителя руля BMW E34
Если не не жалко на проект какую копейку то вот — карта сбера — 639002389035364025 вебмоней — R 752701454706 Z…
На exist заказал оригинал шланг . (BMW 32 41 1 131 524) за 1500 р. Интересно, что этот шланг в машине длинной всего сантиметров 15, а продают его аж целый метр. Ну ладно, много не мало, где нибудь еще да пригодится, он много где в машине используется я так понял.
С остальными шлангами я поступил так. Существует такая контора hydroscand. Они занимаются шлангами, коммутациями, трубками и прочим. Так вот, я привез туда свои шланги и на следующий день получил новые шланги из их резины, с новой вальцовкой, а наконечники мои остались. Хочу заметить, что выполнена работа была очень хорошо и не побоюсь сказать, что качество этих шлангов вполне, возможно, превышает оригинальные BMW.
Вообщем я очень доволен всего за 2500 р. за 2 шланга (это №11 и №13). Единственная неудобность в том, что шланги прямые и сгибать их по форме придется уже по ходу установки, но это не беда.
11. Теперь устанавливаем все это на место в обратной последовательности. Конечно шайбочки, которые используются на шлангах лучше поставить новые. Я в РУСИ купил медные. Очень важно следить за тем, что бы в насос не попала грязь и пыль и всякое такое. Что бы резьба на винтах оставалась чистой, ну и конечно что бы в новый бачок тоже грязь не попадал. Это важно!
12. После того, как все установлено на место, можно приступить к заливки новой жидкости. Я лил Pentosin CHF зеленую. И так заливаем полный бачок. Включаем зажигание и через пару секунд выключаем. Жидкость должна пойти в систему и в бочке должно остаться совсем немного. Доливаем в бачок и повторяем операцию до того момента, пока не будет бачок залит на полную и жидкость перестанет уходить при заведенной машине.
13. Садимся за руль, на холостом ходе даем 2000-2500 оборотов и потихоньку крутим руль до упора влево и вправо пару раз. Глушим, выходим, доливаем жидкость и так пару раз.
14.Теперь нужно завести машину и дождаться пока в бачке перестанут появляются пузырьки воздуха, которые выходят из системы. Теперь можно промыть систему от старой жидкости. Как сделать это не снимая все шланг заново? Очень просто, шприц!
15. Берем шприц, откачиваем из бачка таким образом чтоб на донышке осталось еще жидкости. Заливаем до максимум.
16. Заводим и едем кататься, совсем чуть-чуть. Чтоб раза 3-4 можно было выкрутить руль вправо и влево до конца. Это нужно для того, чтобы прокачать систему и что бы не особо напрягать насос по этому на ходу и чуть побольше оборотов.
17. Повторяем такую операцию пока не надоест. Вот я уже извел 2 канистру жидкости, а она все еще темная и грязная.
Вообщем 3 литров мне не хватило на всею промывку.
Рецензия и интересные заметки:
-Вой при повороте руля пропал.
-Снизу ничего не капает.
-Кто-то говорит, что после смены жидкости весь день были ощущения, что ГУР как будто отключается. В таких ситуациях нужно дать побольше оборотов и все придет в норму. Таким образом надо денек ездить все станет ОК. У меня же такой ситуации не было. Проездил весь день, ничего не отключалось. хм…
-Говорят, что руль после этого становится легче. У меня такого ощущения не появилось. Он стал…таким же как и был до этого.
-Так же говорят, что прокачивать систему ГУР надо повесив машину на подъемнике и вращая руль влево и вправо, постоянно контролируя наличие жидкости в бачке. У меня же подъемника нет, по этому приходилось на ходу и на повышенных оборотах.