1951 Volkswagen Rometsch Beeskow завоевал высшую награду за работу на заказ в Amelia Island Concours d’Elegance

Спустя семьдесят лет после того, как первый жук был продан в Америке, The People’s Car сделал уникальное заявление на этом престижном мероприятии и поразил посетителей

Конкурс, которому уже 24 года, традиционно отличается особым классом, который отличается от ортодоксальности. В прошлом Amelia Island Concours показывали аналогичные кино и рекламные автомобили, но в этом году решили выделить пропускаемый сегмент европейской культуры carrozzeria (или karosserie) с классом кузовных автомобилей Volkswagen.

Среди 12 очень специальных автомобилей победителем Трофея Volkswagen of America за самый элегантный кузов на Volkswagen оказался автомобиль Rotstsch Beeskow 1951 года Траугот Грюндман из Ольдендорфа, Германия. «Это автомобиль, который Beeskow разработал для своей жены, и он настолько элегантен, насколько это возможно на шасси Beetle». сказал Клаус Бишофф, глава Volkswagen Design. «У него очень приятные детали и плавные линии, которые близки к европейской философии дизайна, которая является чистой и пуристической».

Volkswagen Rometsch Beeskow 1951 года завоевал высшую награду за работу с тренером на конкурсе на острове Амелия d'Elegance

Rometsch был берлинским вагоностроителем, основанным в 1924 году. Их первый проект на базе VW был четырехдверным такси с натянутой колесной базой в 1950 году. Проект был возглавлен Йоханнесом Бискоу, чье имя было применено к алюминиевому спортивному автомобилю со специальным кузовом, представленному на Женева в 1951 году.

В середине 1950-х Карман увлек Беескова, а Ромеч нанял дизайнера мебели Берта Лоуренса для производства кузова современного спортивного автомобиля. Компания продолжала работать до 1961 года, когда была построена Берлинская стена, что фактически отделяло компанию от половины ее 90 сотрудников.

Volkswagen Rometsch Beeskow 1951 года завоевал высшую награду за работу с тренером на конкурсе на острове Амелия d'Elegance

В качестве демонстрации того, насколько популярным был этот класс, организаторы пригласили Volkswagen of the Wedding Beetle принять участие в Параде Знаковых Автомобилей на этом мероприятии вместе с автомобилями-коллекционерами стоимостью в несколько миллионов долларов. «Жук-свадьба» был создателем сварщика и кузнеца в Мехико Рафаэля Эспарса Прието, который создал контур жука из кованого железа для использования в качестве вывески на вершине магазина запчастей Volkswagen.

Это привлекло внимание Volkswagen, и Prieto было поручено сделать две управляемые версии скульптуры в качестве рекламного трюка на Олимпиаде 1968 года в Мехико. Около 20 из этих автомобилей были построены, в основном, в ответ на заказы руководителей Volkswagen по всему миру.

Читайте так же

Volkswagen запатентовал «ушастые» кресла... «Мотор» нашел патент на необыкновенные кресла, зарегистрированный в этом году концерном Volkswagen AG. Они имеют необыкновенную конструкцию и очень развитый подголовник «обнимает» голову седока с 2-ух сторон. Сидения могут быть выполнены как в личном одноместном варианте, так и в виде двухместного дивана. Их основная особенность — очень развитый по...
Сын бывшего главы Volkswagen сделает электрокар с ... Компания Piech Automotive AG, основоположником которой является отпрыск Фердинанда Пиеха Антон, представит на автомобильном салоне в Женеве электронный спортивный автомобиль Mark Zero. Создатели двухдверки считают, что таким должен быть автомобиль для пуристов в эру глобальной электрификации. Электрокар Piech Mark Zero разработан в сотрудничеств...
Volkswagen празднует культового жука с классом для... Херндон, Вирджиния (8 марта 2019 г.). В это воскресенье, 10 марта, The People's Car дебютирует на одном из самых престижных событий в мире коллекционных автомобилей. Amelia Island Concours d'Elegance. Чтобы отпраздновать как последний год Beetle текущего поколения, так и 70-летие продажи первого Beetle в США, Concours проводит урок для автомобилей ...

Автор записи: dakus