2023 Chevy Corvette Z06 какие обороты до небес должны идти как ад

23 Chevy Corvette Z06: Какие обороты до небес должны идти как ад

The Big Nasty возвращается: последняя модель GM Vette со средним расположением двигателя не будет просто охотиться на дорогие европейские суперкары. она ​​будет звучать и больше походить на нее.

Сегодняшний Corvette представляет собой смену парадигмы по сравнению с его предшественниками, не строго потому, что C8. первый из этих спортивных автомобилей со средним расположением двигателя, а потому, что он управляется иначе, чем любой из предыдущих семи поколений этой иконы. Во всяком случае, эта тенденция, похоже, усилится с появлением потрясающего Chevrolet Corvette Z06 2023 года, представленного во вторник.

Этот новый Z06 основан не только на базовой модели Corvette Stingray от General Motors; он расширяется более агрессивно и полно, чем любой Z06 до него. Этот сверхвысокопроизводительный, ориентированный на гусеничный ход Chevrolet оснащен совершенно новым и уникальным двигателем и имеет новые панели кузова, которые растягиваются на 3,6 дюйма шире. Широкий корпус не только позволяет использовать более широкую резину для лучшего сцепления с дорогой, но и обеспечивает дополнительное охлаждение для нового 5,5-литрового двигателя LT6 V8. В этом двигателе нет традиций, поскольку в нем отсутствуют толкатели и установлены двойные верхние распредвалы. архитектура, которая давно игнорируется руководством Corvette из-за более высокого центра тяжести и дополнительной сложности. У него также есть плоский коленчатый вал, который помогает ему вращаться до луны и обратно (или, по крайней мере, до красной черты в 8600 об / мин, что довольно близко). При этом LT6 Z06 2023 года развивает 670 лошадиных сил при 8400 об / мин. Это на 20 пони больше, чем удалось поймать C7 Z06. машине, которую президент GM Марк Ройсс прозвал «Большой противник».

Кривошип плоскостной LT6

Плоские кривошипы. большая редкость в автомобильном мире, они в основном используются в специализированных гоночных двигателях и в некоторых дорогих европейских экзотических автомобилях, а также в специальных характеристиках, таких как недавний Ford Mustang Shelby GT350. По сравнению с обычным кривошипом, работающим в поперечной плоскости, шатунный шатун выравнивает пальцы кривошипа в одной плоскости без необходимости использования больших противовесов, которые тормозят этот вращающийся узел. Чистая прибыль заключается в том, что двигатель может работать быстрее и на более высоких оборотах из-за этой изначально низкоинерционной конструкции, особенно когда он не перегружен принудительной индукцией. Это также означает, что LT6 V8 в этом новом Z06 не похож на типичный американский V8. Нет гортанного грохота или бугристого холостого хода.

23 Chevy Corvette Z06: сиквел Big Nasty разгоняется до 8600 об / мин

GM любезно предоставил мне возможность лично взглянуть на Z06. Прежде чем официальные лица потребовали выполнить мою просьбу ненадолго зажечь его в студии, Тэдж Юхтер, давний главный инженер Corvette, показал мне все вокруг, особенно гордясь тем, что выделил новую заднюю панель автомобиля с центральными насадками выхлопной системы. Хотя эти насадки отсоединены от самих выхлопных труб в плавающем креплении, они были разработаны для направления звука обратно к водителю.

2023, chevy, corvette, оборот

Они работают. Проще говоря, саундтрек этого C8 совершенно чужд любому серийному Corvette до него. Даже в припаркованном состоянии, когда программное обеспечение предотвращает вращение LT6 до его вышеупомянутой кульминации в 8600 об / мин, этот двигатель вращается с нулевой инерцией, издавая вой, как Ferrari или Lotus. GM заявляет, что это самая большая мощность, которую кто-либо когда-либо выдавал из серийного атмосферного автомобиля V8 за всю историю.

2023, chevy, corvette, оборот

Тем не менее, одним из главных недостатков кривошипно-шатунных двигателей с плоской плоскостью является снижение крутящего момента по сравнению с конструкцией с перекрестной передачей, что становится еще более очевидным из-за того, что в этом поколении отсутствует нагнетатель C7 Z06. В то время как предыдущий Z06 генерировал 650 фунт-фут крутящего момента (точно соответствуя 650 л.с. этого двигателя), меньший 0,7-литровый LT6 развивает только 460 фунт-фут, пиковая цифра была значительно выше в диапазоне оборотов. 6300 об / мин по сравнению с C7. Z06. 3600 об / мин. На самом деле это на десять фунтов меньше, чем у Stingray с дополнительным пакетом производительности Z51. Совершенно разная мощность DOHC LT6, вероятно, будет формировать характер этого Vette почти так же, как и его среднемоторная конструкция. Если вы поклонник тахометров в бездорожье с бэк-вокалом в стиле F1 во время трек-дней выходных, то этот Corvette Z06 2023 года может быть именно тем билетом. Но если вам нравится, что ваш V8 вибрирует в грудной клетке, вам стоит остановиться на small-block 6.2 от Stingray.

READ  Как заливать тормозную жидкость Ford Focus 2

Несмотря на относительную нехватку крутящего момента LT6, разумно ожидать, что этот новый Z06 будет быстрее на гоночной трассе, чем старая модель с передним расположением двигателя, и, вероятно, при этом он будет чувствовать себя намного резвее. В то время как у последнего Z06 были довольно тяжелые входы, которые требовали от водителя мускулов машины на трассе, C8 уже стал гораздо более проворной машиной, полной утонченности и точности. Одно можно сказать наверняка: этот плохой мальчик быстр. Базовый Z06 может разогнаться с места до 60 миль в час за 2,7 секунды, в то время как дополнительный пакет производительности Z07 сокращает это время на десятую долю секунды.

Новый Corvette Z06 Coupe без более агрессивной аэродинамики Z07 Performance Package.

Отслеживайте потенциал дня

Представители GM клянутся, что этот серийный двигатель LT6 тесно связан с 5,5-литровым двигателем V8, который с 2019 года используется гонщиком C8 R на самых сложных трассах мира. является действующим чемпионом серии IMSA GTLM.

По словам Юехтера, «гонки стали причиной разработки Z06 в 1963 году, и они продолжают поддерживать разработку дорожных моделей, которые делают их лучше на улице и на трассе. Это также означает, что мы протестировали Z06. на лучших трассах мира, от Американской автодрома в США до Нюрбургринга в Германии ».

Благодаря высокопроизводительным деталям, таким как кованые титановые шатуны, выхлопные клапаны, заполненные натрием, и новая шестиступенчатая система смазки с сухим картером, собранный вручную LT6 должен быть пригоден для продолжительных биений гусениц.

Z06 имеет совершенно новую конструкцию кузова по периметру, которая помогает расширить его положение на 3,6 дюйма при добавлении более крупных отверстий для охлаждения.

Широкоформатные острые ощущения

Как уже упоминалось, 2023 Z06 имеет угрожающий широкофюзеляжный вид, и это не все бедра. Chevy не просто поставил несколько новых расширителей крыльев спереди и сзади и назвал это хорошим. Свежий обвес по периметру от кончика до хвоста. Такие вещи, как крыша и капот, остались без изменений, но в остальном все новое, в том числе передние крылья, которые на 1,2 дюйма шире, а задние. на 1,6 дюйма. последнее помогает забрасывать еще больше охлаждающего воздуха в увеличенные боковые воздухозаборники.

Это уровень изменений кузова и, откровенно говоря, вложения, которых мы раньше не видели в Z06. Даже без гораздо более агрессивных элементов прижимной силы в дополнительном Z07 Performance Package, этот новый Z06 выглядит лучше сбалансированным на мой взгляд. Хотя я любил водить базовый C8 Stingray, его внешний вид всегда казался мне узким и острым. Хотя новые бока не совсем пышные, они помогают кузову выглядеть более устоявшимся на колесах, менее явно угловатым и немного менее раскрашенным по цифрам для спорткара со средним расположением двигателя. что важно, они помогают как в аэродинамике, так и в охлаждении, включая новый центральный теплообменник, один из пяти в существенно модернизированном дыхательном аппарате Z06.

READ  Mercedes дизель не набирает обороты

Новый пакет отделки салона Adrenaline Red для Z06 явно неброский.

Без механической коробки передач или с 0 до 60 раз

Если вы надеялись на рычаг переключения передач и педаль сцепления в Z06 с тех пор, как его не использовали в стандартном Corvette Stingray, приготовьтесь к разочарованию. Z06 использует модифицированную версию восьмиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением базового автомобиля, с уникальным передаточным числом 5,56: 1 и различными настройками программного обеспечения, среди прочего. Первый должен помочь Z06 разгоняться еще быстрее как на трассе, так и при выходе из поворотов на гоночных треках и дорогах каньона, используя быстроходный LT6.

Chevy пока не говорит, насколько быстро этот новый Z06, но официальное время разгона стандартного Stingray Z51 от 0 до 100 км / ч составляет всего 2,9 секунды, и ряд автомобильных изданий сумели это улучшить. Такие характеристики отчасти объясняются дополнительным сцеплением, обеспечиваемым по своей сути превосходным распределением веса среднемоторной конструкции. С еще более широкими и липкими шинами Z06 должен быть еще быстрее, хотя бы для того, чтобы укрепить свое положение в иерархии Corvette.

Серьезная аэродинамика

С другой стороны, максимальная скорость, вероятно, пострадает по сравнению со стандартным Stingray, максимальная скорость которого оценивается в 194 миль в час. Chevy еще не говорит, какова предельная скорость Z06, но, по-видимому, она не менее 186 миль в час. Мы знаем это, потому что компания заявляет, что аэродинамический пакет базового Z06 создает дополнительные 365 фунтов прижимной силы на этой скорости, когда на задний спойлер установлены задние плетеные клюшки. У GM не было последнего на моделях в своей студии, но если вы вообразите две маленькие вертикальные кромки на задних краях спойлера серебристого автомобиля, то у вас все получится. Разумно предположить, что после удаления этих аэродинамических частей машина могла бы быть немного быстрее.

Этот базовый спойлер имеет точки крепления для плетеной клюшки, небольшого аэродинамического ограждения, которое добавляет 365 фунтов прижимной силы на скорости 186 миль в час.

Это тоже стандартный аэро. Есть дополнительный углеродный пакет (как здесь на серебряной машине), а также еще более ориентированный на трек Z07 Performance Package (установленный на оранжевый кабриолет), который включает в себя больший передний сплиттер, передние утки, похожие на гоночные машины (пикирующие самолеты) а также установленное на пьедестале заднее крыло и распорки днища для увеличения прижимной силы. Какая именно прижимная сила? Попробуйте 734 фунта этого вещества на скорости 186 миль в час. это как если бы взрослый овцебык был привязан к крыше.

Помимо гиперболических визуальных эффектов, важно помнить, что максимальная скорость в значительной степени академична для автомобилей, ориентированных на трек, поскольку они обычно никогда не достигают vMax на замкнутых трассах (или где-либо еще). Вообще говоря, лучше иметь более сильное ускорение и дополнительную прижимную силу для поддержания более высоких скоростей прохождения поворотов и повышенной устойчивости, и в этом плане Chevy уверяет, что этот Z06 удовлетворит. Юхтер сказал мне, что в то время как Z07 будет обгонять 300-футовый троллейбус с массой 1,22 г, даже базовый Z06 на летней резине Pilot Sport 4 S выдержит 1,1 г. Он также говорит, что у нового автомобиля будет на 6% больше прижимной силы, чем у топового ZR1 C7, при этом сопротивление будет на 8% меньше. Очевидно, с аэродинамическими преимуществами среднемоторной архитектуры вы можете съесть свой пирог и тоже его съесть.

Z07 Performance Package и колеса из углеродного волокна

Отметка поля «Z07 Performance Package» на листе заказа не только принесет улучшения аэродинамики. В комплект опций входит гораздо больше, включая уникальную настройку подвески FE7 с собственными настройками магнитного управления ходом (MRC входит в стандартную комплектацию всех Z06), а также увеличенные карбоново-керамические тормоза Brembo (15,7-дюймовые диски спереди, 15,4 дюйма сзади), подкрепленный специальной резиной Michelin Sport Cup 2 R ZP для Z06. Говоря о шинах, Z06 носит 20-дюймовые модели 275-й серии спереди и 345-дюймовые 21-дюймовые сзади.

READ  Замена заднего тормозного цилиндра Priora без ABS

Стандартные кованые легкосплавные диски Z06 с крестообразным рисунком. самые большие из когда-либо устанавливаемых на Corvette. должны обеспечивать хорошее охлаждение и отлично выглядеть. Однако, если вы особенно состоятельный энтузиаст, вы можете потратиться на дополнительные колеса из углеродного волокна. Chevy не говорит, сколько весят эти колеса, отметив только, что полный комплект снижает неподрессоренную массу на целых 41 фунт. такую ​​массу одновременно сложнее и выгоднее всего сбросить с мощного автомобиля.

Опциональные колеса из углеродного волокна Z06 весят на 41 фунт меньше, чем кованые диски. GM говорит, что они могут сэкономить 1-1,5 секунды на круге на 2-минутной трассе.

Юхтер говорит мне, что у Chevy еще нет окончательных цифр, но одни только эти жесткие колеса, кажется, хороши для сокращения времени круга на 1,0-1,5 секунды на типичном 2-минутном круге, отчасти из-за их легкости, а отчасти. из-за их необычайной жесткости, что позволяет шинам и подвеске работать более эффективно. В мире, где инженеры потеют пули за пару десятых секунды, такая дельта огромна. Представители GM также пошутили надо мной, сказав, что эти сверхпрочные колеса, вероятно, прослужат дольше самого автомобиля. Инженерам, по-видимому, пришлось разработать совершенно новые тесты на долговечность, чтобы найти способ проверить отказоустойчивость этих колес, совместно разработанных с австралийским партнером Carbon Revolution.

Пока что единственный способ, которым автопроизводитель указывает вес Z06. это карбоновые колеса и пакет Z07. Модели купе весят 3494 фунта в сухом виде, а кабриолет. 3593 фунта.

2023, chevy, corvette, оборот

Пока нет информации о ценах на эти экзотические тканые колеса, но они, вероятно, будут более 10000 за комплект, что ограничивает их привлекательность для самых жестких гусеничных крыс (и самых богатых любителей чистки).

Z06 будет доступен как в формате купе, так и в формате кабриолета, даже с пакетом Z07 Performance Pack, подобным этому droptop.

Доработки интерьера

Кабина стандартного C8, возможно, немного страдает клаустрофобией, но представляет собой лучшую кабину Corvette всех времен. Благодаря мощному динамику FOCUS и высококачественным материалам практически не требуется модернизация для работы с Z06. Таким образом, большинство изменений модели являются поверхностными.

На выбор предлагаются три разных сиденья и семь стандартных цветов салона, в том числе новый вариант Adrenaline Red для тех, кто действительно хочет полной алой перегрузки (все малиновое, от сидений до приборной панели и обивки потолка). Доступно новое рулевое колесо с обивкой из углеродного волокна с подходящими подрулевыми лепестками, а также пакет внутренней отделки из углеродного волокна и ремни безопасности не менее шести разных цветов. Однако, если не считать нескольких значков, остальная часть салона кажется пережитком, в том числе спорная высокая линия кнопок, разделяющих водителя и пассажира.

Цены и наличие в продаже

Как вы могли догадаться из обозначения этого Corvette 2023 модельного года, пройдет некоторое время, прежде чем вы сможете припарковать Z06 на подъездной дорожке. Цены пока не разглашаются, но производство планируется начать летом 2022 года в старинном доме Corvette в Боулинг-Грин, штат Кентукки.

Интересно, что Z06 будет продаваться не только в Северной Америке. GM обещает международную доступность, в том числе и с правосторонним расположением руля. Другими словами, не только профессиональные пилоты GM имеют возможность терроризировать более дорогие Porsche, Aston Martins и Lamborghini в своих специальных соревнованиях C8.R на мировых гоночных трассах. Повседневные покупатели тоже получат свой шанс с Chevy Corvette Z06 2023 года.

Садитесь за руль и узнавайте последние автомобильные новости и обзоры, которые доставляются на ваш почтовый ящик два раза в неделю.

Источник