Американские регуляторы предъявляют иск VW по скандалу эмиссии

Американские регуляторы акций предъявляют иск Volkswagen за скандал с жалобами на выбросы, утверждая, что немецкий автопроизводитель совершил мошенничество, привлекая миллиарды корпоративных облигаций, сетуя на инвесторов о воздействии их автомобилей на окружающую среду.

В четверг вечером в Калифорнии Комиссия по ценным бумагам и биржам объявила, что с апреля 2014 года по май 2015 года Volkswagen выпускал облигации и ценные бумаги с активами на рынках США более чем на 13 миллиардов долларов, тогда как топ-менеджеры знали, что в США более 500 000 автомобилей. , Пределы выбросов автомобилей значительно превышены.

Скрывая схему эмиссии, Volkswagen заработал сотни миллионов долларов прибыли, выпустив ценные бумаги по более привлекательным ставкам, согласно жалобе SEC.

Эмитенты, использующие рынки капитала США, должны предоставлять инвесторам точную и полную информацию », — сказала Стефани Авакян, исполнительный директор SEC.

Это ищет извращение нечестных завоеваний с предвзятым интересом и гражданскими штрафами, согласно краткому описанию действий SEC.

Американские регуляторы предъявляют иск VW по скандалу эмиссии

Он также стремится помешать бывшему генеральному директору VW Мартину Винтеркорну исполнять обязанности директора или должностного лица публичной компании США.

VW ответил, что жалоба SEC была юридически и фактически ошибочной и будет энергично рассматривать ее.

SEC подала беспрецедентную жалобу на ценные бумаги, проданные только опытным инвесторам, которые не пострадали и получили все проценты и основные выплаты в полном объеме и своевременно, сообщает VW.

SEC не говорит, что кто-либо, кто был эмитентом облигаций, знал, что дизельные автомобили Volkswagen не соответствовали американским нормам эмиссии, когда эти ценные бумаги продавались, но просто повторил необоснованные претензии бывшего генерального директора Volkswagen AG, который не участвовал в продаже , добавлен.

VW оснастил миллионы автомобилей по всему миру так называемыми устройствами поражения. Сокращение от программного обеспечения, которое уменьшает выбросы во время тестирования. просто чтобы его можно было многократно увеличить на ходу.

Из 11 миллионов автомобилей VW и их дочерних компаний, проданных по всему миру с впечатляющими устройствами, около 2,4 миллиона были приобретены немецкими клиентами.

С момента признания дизельного двигателя в 2015 году скандал обошелся в 28 миллиардов евро (31,75 миллиарда долларов) в оплату штрафов, компенсаций, выкупа и конверсии.

Большая часть этой суммы привела к 500 000 клиентов в Соединенных Штатах, с европейскими покупками, сделанными без компенсации или компенсации.

В Германии группа заплатила два штрафа на общую сумму 1,8 миллиарда евро.

Винтеркорн был обвинен в Соединенных Штатах в мае прошлого года за якобы заговор с целью обмана Соединенных Штатов и электронного мошенничества.

Американская прокуратура сообщает, что Винтеркорн знал о мошенничестве с мошенническими компаниями в мае 2014 года, но решил продолжить мошенничество, сообщает Министерство юстиции США.

Винтеркорн не может покинуть Германию из-за угрозы ареста по международному ордеру.


США предъявляют иск Fiat-Chrysler за скандал с выбросами

You may also like

Автор записи: dakus