Arteon R может получить 2,0-литровый двигатель, а не VR6: отчет

Arteon R может получить 2,0-литровый двигатель, а не VR6: отчет

Arteon R может получить 2,0-литровый двигатель, а не VR6: отчет

Говоря с британскими Автомобиль дроссельной заслонки На этой неделе глава R GmbH Йост Капито дал несколько подсказок о будущем суббренда. И хотя многое из этого было разумным, не все это было то, что мы хотели услышать.

Возможно, самым неутешительным открытием стало то, что R достаточно доволен 2-литровым 4-цилиндровым двигателем, что он может в конечном итоге использовать его в Arteon R вместо 400-сильного VR6, о котором указывали предыдущие слухи.

«Мы должны учитывать выбросы CO2 и так далее, и мы должны посмотреть, какой двигатель подходит для правильных автомобилей». сказал Капито Car Throttle. «В данный момент мы очень довольны четырехцилиндровым двигателем. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. действительно хороший двигатель и все еще имеет большой потенциал, поэтому я думаю, что это первый выбор ».

Находясь на платформе MQB, можно предположить, что она также не получит гибридную обработку плагинов, как Touareg R. На прошлой неделе в отчете говорилось, что единственная причина, по которой R мог позволить себе внедрить его во внедорожник, заключалась в том, что другие участники VW Group уже заплатили за разработку. Это также означает, что Golf R не получит гибридную трансмиссию с подключаемым модулем.

Капито также сказал, что суббренд R, несмотря на недавние расширения, не станет таким же повсеместным, как, скажем, суббренд RS. Меньшие автомобили, такие как Polo, не получат лечения R, в основном потому, что на самом деле нет никого, кто хотел бы купить того, кто не хочет покупать Golf R.

Европейский Passat также не получит лечение R, по словам Капито. Официальное обоснование заключается в том, что покупатели Passat не заботятся о спортивных автомобилях, хотя мы должны представить, что обоснование, препятствующее производству VW Polo R, справедливо в отношении Passat R.

Автор записи: dakus