Ауди 100 С4 2 6 Не Заводится

Всем хорошего дня! Сейчас машина заглохла и даже не завелась! Что еще предстоит сделать, наш клиент выглядел, по сути, нормально, с ремнем ГРМ было просто отлично. Повороты, к сожалению, есть подвох, как будто не было газа, но есть газ. Позже он отключил батарею, через 10 минут он был подключен! Я развернулся на пол-оборота! Я проехал 300 метров и снова умер на светофоре. Я также отменил его, попытался запустить, он работал в течение 2-3 минут и все остальные. Это как если бы после загрузки программы, другими словами, подключение батареи получает какой-то мусор, позже, что остается делать нашему клиенту. Что, вероятно, мозг. Кто сталкивался с этой проблемой? И каково решение?

Хорошего дня. Хочу рассказать о тонкостях Audi 100 c4, двигатель 2.7.6 94ч.
Машина не заводилась на горячем, легко на крутых полутора оборотах.
Другими словами, искра теряется вместе с подачей топлива к баллонам, пока не нагреется, другими словами, форсунки не сработали. Это началось с горячего толкателя, а затем пошел к диагнозу, который не показал ошибок. Он начал копать, затем достал датчик коленчатого вала и осмотрел датчик частоты вращения коленчатого вала с помощью мультиметра, показания были нормальными для обоих датчиков. Для нашего клиента остается только крышка для провода (с правой стороны под капотом), чтобы провод для нашего клиента был целым. Переключатель изменился, ничего не изменилось.
Я добрался до комнатного датчика, забрал его у друга, чтобы проверить, настроил для себя, запустил, разогрел, снова утопил, так что я проверил три раза.
Датчик Холла изменился. Машина работает. Наш клиент остается типом топа. Надеюсь, кто-то не поможет.

Три основные задачи завода:
1. Нет топлива (по какой причине мы узнаем позже)
4. не искра
Если это все, то
3. Краны к какому-нибудь датчику (например, коленвалу), диагностика покажет

Audi C4 V6. Скрытая проблема (и не только о них)

У меня проблемы с этими симптомами здесь — www.drive2.ru/l/2900608/

Подключи шнурок и все будет ясно

газовый насос — и все. не ходите к гадалкам.

остановленный кляпом для заглатывания трубки сука какой-то сенсор трахается

проверьте на наличие искры, если она отсутствует, это может быть датчик Холла или датчик коленчатого вала, если есть искра, то газовый насос

У меня была похожая проблема из-за датчика распредвала, заменяя его, наш клиент остался ок. Я действительно отказался начинать жарко. Хотя здесь, как написано выше, топливный насос

Газовый насос.
Он нагревается и заклинивает, это случается, когда вы часто ходите в кинотеатр с бензином, иными словами, с горящей лампой (я хочу бензин). Бензиновый насос охлаждается бензином, когда бензина мало, газовый насос перегревается и начинает заклинивать. Это лечится покупкой нового.

100% насос
Когда вы включаете зажигание, есть ли признаки его жизни?

Поверните ключ, слушать качания насоса или нет!
посмотрите на распределительный провод BB на главном проводе, он короткий?

у него 2,6. нет дистрибьютора.
или мозг Холла взлетает, как это называется газовый насос … оба были проверены.

И, видимо, продать насос! Ребра слипаются))))

это очень похоже на смерть газового насоса … через 10 минут он отдыхает и все еще немного скучает … и он просто не заводился, верно?

100 500 прямых признаков умирающего насоса

Audi 100 C4 2 6 не запустится

очень похоже на смерть газового насоса … через 10 минут он отдыхает и ему немного не хватает … и не только он не заводится, верно?

You may also like

Автор записи: dakus