Audi 80 не заводится на горячую

Audi 80 моновпрыск не заводится: варианты неисправностей

Обновлено: 2016-11-08 Создатель: audi39 Количество комментариев: 8

В случае же когда стартер не проявляет признаков жизни, обороты мотора не слышны, не набирают разгон, отсутствуют щелчки реле после пуска зажигания. В таком случае, возможно или не исправен стартер, или обыденно разрядился аккумулятор.

В редчайших вариантах audi 80 с системой моновпрыска, цепь электроснабжения, время от времени с предохранителем, который вы с легкостью найдете. принципиально знать точку поиска. Если же неувязка в АКБ, то осознать это вы можете по тому, что электроприборы не подают признаков жизни.

Почему автомобиль летом плохо заводится на горячую?

Первая стадия проверки

3-ий элемент системы с высочайшим напряжением. Для начала контроль искры на главной проводке, на той, что соединяет катушку с распределительной крышкой. Такая диагностика ординарна, нужно поднести наконечник провода, к части кузова машины, на которой есть взаимодействие с массой. Для того, что бы узреть электронную вспышку, оставьте расстояние в пол сантиметра.

Вторая стадия для самостоятельного ремонта

Последующая стадия самостоятельного ремонта audi 80 б3, на которой глохнет либо не запускается движок. Требуется разогнать обороты мотора, для этого крутаните его с помощью стартера. В процессе манипуляции, наблюдайте за происходящим на конце провода. Вариантов всего два– 1-ый из их – искра находится. Высококачественная, с сильным щелчком, это нормально так, круг вероятных заморочек сузиться.

Для начала снимите крышку с распределительной коробки, там вы полностью возможно отыщите грязюка и сырость. Схожее вещество, это проводник тока, вот только искра проскакивает ни туда, куда запланировано. Отрегулировать ее, можно прочистив и высушив поверхность. И если вы уже сняли крышку, почистите заодно и контакты, для этих целей подойдет тонкодисперсная наждачка. Направьте внимание на бегунок, если на нем либо крышке можно ясно различить темный след пробоя, ни какой ремонт не поможет, меняйте деталь.

Придирчиво осмотрите провода, ведущие напряжение от распределительной коробки к свечкам. Все контактные части, держите незапятнанными не допускайте попадания воды. Если вы не нашли ни каких заморочек, ставьте крышку на место, и попытайтесь опять, заводится ли движок на обычные обороты. Может быть, вы станете очевидцем плохо работающего холостого хода, обороты сбивчивые. Схожий ход развития событий, свидетельствует, что возможно неувязка под крышкой, и вы на верном пути, и может быть ваша audi 80 (моновпрыск) скоро возвратится к жизни.

Если вы как раз приступили к извлечению свеч для очистки, используйте обычный метод диагностики системы зажигания. Извлеченные свечки, соедините с проводами высочайшего напряжения, соберите в один пучок, и перемотайте по резьбе свеч нагим медным проводом. Проверьте контакт с каждой свечою, провод не должен дотрагиваться электродов. Свободный край провода подключите на массу.

audi, заводить

Получившуюся конструкцию расположите таким макаром, чтоб контакты свеч, просматривались из салона вашей Audi 80 б3. Сейчас сядьте за руль и проверните движок с помощью стартера. В процессе этого нехитрого мероприятия на свечках должны проскакивать искры. Если так и происходит, это означает, что система зажигания в полном порядке.

Плохо, если искры при проверке нет. Это гласит о том, что неувязка не в высоковольтных цепях. Вас ждет диагностика третьего шага. До того как приступить к нему, уточните, подается ли напряжение на катушку зажигания. Для этих целей используйте тестер.

Проводим необходимые процедуры

Если ваша audi 80 б4 с системой моновпрыска, не желает заводиться, или постоянно глохнет в процессе холостого хода, нужна проверка и настройка подачи искры. Бывает что машина, оборудована разными системами зажигания. Имеется в виду своеобразный симбиоз, с одновременным наличием простой контактной, и более технологичной на основе электроники, либо одновременное совмещение обеих. Но для каждой любой системы, характерно наличие следующих составных элементов.

READ  Обозначение значков на панели приборов Volvo

Итак, элемент первый – низковольтная (здесь датчик в электронной системе, в том числе и коробка с электроникой, задача которой настроить искру). Следующий составной элемент – катушка — трансформатор. И последний – высоковольтный (распределитель либо на электронной основе, либо электромеханический), тут и электропроводка ведущая напряжение на свечи, и непосредственно свечи. Если машина глохнет, проверка этого блока на audi 80 б4 с системой моновпрыска проводится сразу.

Какие неприятности могут вас ожидать?

Простейшей из неприятностей станет отключившаяся клемма, если конечно сама батарея исправна. Дожмите крепления, в том числе и на стартере. В случае если все-таки проблема в полном отсутствии напряжения, то поехать на своей audi 80, вы сможете, но для этого, понадобиться помощник. Тут вам доступны варианты, обороты двигателя можно вызвать, разогнав машину вручную. Второй вариант попросить соседа по стоянке, подключится к аккумулятору, в соседней машине и таким образом запустить заглохший двигатель вашей audi с моновпрыском.

В том же случае, если стартер работает, как положено, а ответной реакции двигателя audi 80 нет, или он сразу глохнет, будьте уверены, что проблема не в отсутствии заряда или других поломках аккумулятора, причина не в нем. Скорее неисправность кроется в системе подачи топлива или зажигания. Для выяснения причин поломки,и устранения, нужен системный подход. Однако правильнее, начать с зажигания, неполадки здесь распространены.

audi, заводить

Заключительная третья стадия ремонта

Третий этап ремонта audi с системой моноврыска. Он не исключение и разные варианты. Ток либо попадает на катушку, либо не попадает. Если же напряжение есть, проблема в катушке, либо замыкание, либо пробой. В таком случае ремонт не поможет, деталь подлежит замене. Но, гораздо вероятнее, что есть плохо работающий контакт, в месте крепления проводов к катушке. Опять же имеются в виду сырость и грязь, сбивающие направление искры. Даже небольшая полоса пыли на катушке, создаст проблему.

Если вы увидели, что напряжения на катушке вашей audi (моновпрыск) нет, тогда проблема в электронике, или контактах и соединениях в части системы зажигания с низким напряжением. С неполадками в электронике самостоятельно вы не справитесь, в этом случае ремонт лучше доверить специалистам,с соответствующим оборудованием. Все, что вы можете — это пошевелить контакты и разъемы (иногда это помогает). Тогда просто заведите двигатель, и на всякий случай послушайте обороты.

Если же Audi 80 оборудована классической контактной системой зажигания, можете продолжать поиск неисправностей, в целях провести ремонт самостоятельно. Снимите крышку распределителя, и проверьте контакты прерывателя – в случае необходимости вычистите их (грязные контакты создадут проблемы). Если напряжение появилось, соберите все обратно, запускайте двигатель (обороты будут нормальными) и отправляйтесь в поездку, в противном случае audi должна отправиться в автосервис.

Вопросы и ответы по бензиновым Audi (Audi), Volkswagen (Volkswagen), Skoda (Skoda)

Уважаемые господа! В данном разделе мы пытаемся дать бесплатные советы по ремонту конкретных автомобилей не видя их, исходя из наших знаний и большого опыта. Принятие решений зависит только от вас!

Вопросы типа. «Дайте схему электропроводки моего автомобиля» не получат ответа. так же как ответы на вопросы по дилерской и коммерческой технической информации. С уважением, Форрингс.

сказали сто дело может быть в МФП.МФП исключил ,т.к. проверил его.пробовал ставить перемычку между 1и2 и 5и6 контактами на МФП (позиционере). сначала при заводе минуты 2 все окей ,потом опять начинает щелкать и при этом на табло где выделена передача Р (до щелчков) начинает эта позиция как бы коротить ( моргать с частотой щелкания реле )! также ставил перемычку заместо реле АКПП в главной панели под рулем. ничего не изменилось ! зачистил контакты нафишках МФП. ничего не произошло.

READ  Сигнализация Starline а93 как заглушить двигатель

НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ НА ГОРЯЧУЮ

замерял напряжение на блоке эбу АКПП. 12.38 без вставленного в замок зажигания ключа. когда вставляю и поворачиваю (контрольные лампочки загораются ) напряжение падает до 0.28 вольта, в момент щелчков реле в эбу АКПП напряжение колеблится от 0.17 до 0.28 вольта. так должно быть ?? в чем может быть проблема ?

Сначала провод высокого напряжения нужно внимательно осмотреть.Если он пористый, растрескавшийся, имеет окислившиеся контакты или другие повреждения, провод нужно заменить.

Если провод внешне в порядке, его функцию можно проверить мультиметром

Настроить мультиметр на 20 K. Прикрепить по одному контакту на каждом конце кабеля. Считать данные сопротивления.

Если выбило маслоналивную пробку, то это говорит о резком повышении давления внутри картера. Оно могло повысится при стечении двух обстоятельств. 1) прорыв продуктов сгорания из камеры сгорания внутрь картера(геометрия цилиндра, поршни, кольца отвечают за это) 2) неисправность системы вентиляции картера. То есть мотор во первых имеет недопустимые зазоры в цилиндро-поршневой группе и второе забита система вентиляции.

Про сплавление контактов свечи. у Вас видимо процесс сгорания идет каким-то запредельным образом(позднее зажигание и богатая смесь судя по всему) из-за чего температура в камере сильно возрастает. Это так же может быть следствием применения свечей с неправильным калильным числом(надо ставить родные или аналогичные по каталогу) или чрезмерного нагара в самой камере сгорания, но учитывая то что Вы разбирали мотор, последняя причина маловероятна.

Сбилось зажигание это как раз УОЗ не соответствует первоначальным данным.

Если ничего из вышеописанного не произвело эффекта, то остается только вскрывать мотор и делать дефектовку деталей (промерять конусность и овальность прилегающих поверхностей, которые смазываются под давлением).

Посмотрите под полной книжной возле ног водителя.

Так оно есть или нет, я не увидел, но по идеи должно же быть!

Скорее, начинает дергаться. Особенно это заметно при движении по городу, двигатель как бы начинает глохнуть, падают холостые обороты, начинает моргать лампа давления масла. Подгазуешь, вроде бы едет, но это признак того, что через несколько секунд двс заглохнет. По трассе симптомы не так видны, видимо засчет больших оборотов.

Если у Вас есть возможность, то лучше подъехать на диагностику карбюратора. Удаленно сложно угадать конкретную проблему(жиклер, диафрагма и т.п.)

Пережал шланг обратки почти полностью, машина глохнуть перестала, проездил два дня. Означает ли это, что новый бензонасос (неоригинал, ВИКА), благополучно скончался? Когда я поменял насос, то после этого замечательно проехал 250 км, а потом начались те же самые проблемы с тем, что машина глохла. Или может быть проблема во входном фильтре карбюратора. Может ли быть неисправен пароотделитель? Вот, в принципе, три элемента, на которые можно предположить. Чем опасно ездить с заглушенной обраткой?

Возможно попадание грязи вызвало снижение давления в системе. Либо насос действительно выработал свой ресурс за 250км.

Почему дизель не заводится на «горячую», но других проблем нет?

«Двигатель не заводится на «горячую», но отлично заводится на «холодную», работает без каких-либо отрицательных моментов по расходу топлива и тяге. Нахожусь в США, поэтому все обстоит намного сложнее со специалистами. В дилерском центре выкачали денег, причину не нашли, предлагают менять форсунки, зачем – не пойму. Поехал в другой сервис, там долго мучились, думали и предположили, что дело в плунжерной паре, но не ничего не гарантируют, говорят, что компьютер выдает ошибку на форсунку пятого цилиндра. Сошлись на том, что будут менять плунжерную пару, так как все симптомы указывают на нее. Но что делать, если не поможет? В сервисе сказали, что следующий этап – инжекторы, однако я не думаю, что их нужно менять. Куда тогда двигаться дальше? Автомобиль Freightliner M2-106″.

Если речь идет о дизеле, оснащенном системой питания с механическим топливным насосом высокого давления, то замена изношенной плунжерной пары действительно может с большой вероятностью помочь справиться с ситуацией, когда мотор без вопросов заводится на «холодную», но отказывается заводиться на «горячую». При износе плунжерной пары происходит следующее. Пока двигатель, а вернее. ТНВД, в котором в зависимости от конструкции может находиться одна или несколько плунжерных пар, состоящих из плунжеров и гильз и являющихся основным рабочим элементом насоса, не нагрелся, зазор между плунжером и гильзой, называемой также обоймой или втулкой плунжера, остается в пределах нормы. Это позволяет плунжерной паре на сравнительно небольших оборотах, с которыми стартер вращает коленчатый вал в период запуска, создавать необходимое давление впрыска и обеспечивать достаточную подачу топлива.

READ  Замена масла в дсг 7 Audi

Далее по мере нагрева из-за температурного расширения зазор между плунжером и его обоймой увеличивается. Если он становится чрезмерным, больше топлива по зазору выдавливается из пространства над плунжером, а создаваемое плунжером давление и подаваемое количество топлива может оказаться недостаточным для уверенного запуска, пока насос остается нагретым. Существует народный способ проверить состояние плунжерной пары. Он заключается в том, что сразу после безуспешного запуска «горячего» мотора ТНВД обильно поливают холодной водой. Если после такого охлаждения двигатель запустится без затруднений, проблему, по всей видимости, создает плунжерная пара.

Но может оказаться, что свою лепту в трудности с горячим запуском вносит стартер. При этом при запуске с буксира вопросов нет. Связано это с тем, что обороты двигателя, когда его запускают с «толкача», как правило, выше тех, что обеспечиваются стартером. При более высокой скорости, с которой в этом случае движется плунжер в гильзе, плунжерная пара, даже будучи подношенной, способна создавать достаточное давление. Это также объясняет, почему двигатель, несмотря на затруднения с запуском на «горячую», в дальнейшем работает без каких-либо отрицательных моментов по расходу топлива и тяге.

Однако если двигатель оснащен ТНВД с электронным управлением при условии, что со стартером проблем нет, труднее сказать, поможет ли замена плунжерной пары. Дело в том, что электронное управление может вмешиваться в запуск. Вмешательство состоит в том, что в холодном дизеле смесеобразование затруднено из-за невысоких температур, неблагоприятных для быстрого и качественного испарения топлива, распыленного форсунками. В результате часть распыленного топлива не превращается в пар, а оседает на стенках камеры сгорания. Чтобы компенсировать эту потерю, в момент запуска блок управления преднамеренно обогащает смесь. Иными словами, впрыскивается несколько больше топлива, чем требовалось бы для нормального смесеобразования в горячем моторе.

Зато при запуске горячего двигателя впрыснутое топливо испаряется хорошо, из-за чего обогащать смесь нет никакого смысла. Более того, поскольку запуск сопровождается неполным сгоранием, а стало быть, насыщением выхлопных газов углеводородами и сажей, по экологическим соображениям подача топлива в момент запуска горячего дизеля даже искусственно ограничивается. Электроника современных дизелей корректирует также опережение впрыска топлива, о чем блоку управления сигнализирует подъем иглы форсунки. В этой связи не помешало было бы знать, в чем состоит ошибка, которую выявила диагностика по одной из форсунок.

Если же система питания – Common Rail, то помимо электронного управления значение имеет еще и то, что в ней процессы создания высокого давления для впрыска и непосредственно самого впрыска и вовсе разделены. В какую сторону в таком случае «копать»? У нас нет ответа, что делать, если замена плунжерной пары не поможет. Проблема должна решаться в реальных условиях работы с конкретным двигателем, а не путем рассуждений на основе явно недостаточной информации, касающейся рассматриваемого случая, когда любое из предположений может направить по неверному пути и вызвать нецелесообразные денежные расходы.