Audi 80 заглохла и не заводится

Проблема оказалась глубже системы зажигания

Ваша Audi 80 не заводится до сего времени? В редчайший случаях неувязка возможно окажется поглубже. Не отчаивайтесь, не все потеряно. Давайте разглядим систему подачи горючего.

audi, заводить

Принципиально! Машину с инжекторной системой (впрыскиванием горючего) лучше сходу везите в 100 – без помощи других туда лезть не нужно.

Машина заглохла и не заводится. Причины

Карбюраторную систему еще можно попробовать оглядеть в гаражных критериях.

Сначала проверяем впуск горючего в карбюратор – отсоединяем трубку и нажимаем на рычаг подкачки горючего. Пошёл большой поток, тогда всё отлично, не пошёл — аккуратненько прочистите шланг.

Дальше смотрим карбюратор. Просмотрите подачу горючего в карбюратор. Обычно поступает бензин верно, при всем этом не попадая в карбюратор. Снимаете воздушный фильтр и стремительно тяните тросик привода дроссельной заслонки, глядя в карбюратор. Вы должны созидать в первом диффузоре струю горючего, если нет, означает бензина и в поплавковом отсеке тоже нет. Причина этому (с большей вероятностью) в залипании клапанной иглы, намного пореже засоряются жиклёры либо стопроцентно забивается топливный фильтр в карбюраторе. Это всё чистится при помощи продувки под давлением, если у вас нет практических познаний с таким видом очистки, сами лучше этого не делайте (очень хрупкие и мелкие там детали, это должен делать опытнейший человек).

Наличие струи в диффузоре, значит вероятную поломку пускового устройства (в большинстве случаев причина в этом). На всех Audi с 70-х, стоит автоматический контроль воздушной заслонки, этот узел сам держит под контролем положение заслонки зависимо от температуры. Если этот узел работает, попробуйте в ручную вести взаимодействие с заслонкой, но в этой части может быть огромное количество вариантов и нет общих советов. Сначала присоедините хомутом ранее отсоединённый топливный шланг. При всем этом воздушный фильтр не ставим, когда завёлся, прогрейте движок и в путь (заблаговременно установив воздушный фильтр).

Когда вы проверите доставку горючего бензонасосом и обнаружите что бензин очень водянистый либо вообщем не идёт, неувязка в фильтре узкой очистки, бензобаке либо трубопроводах.

На новых модификациях фильтра узкой очистки горючего, корпус прозрачный. Но зрительно загрязнённость не узреешь, потому нужно отсоединить фильтр и заместо него на время воткнуть прозрачную вставку (корпус от ручки, шлангу и т.п.). Фильтр нереально прочистить, потому что там запаянный корпус, если есть новый, просто замените либо сделайте как написано выше.

Естественно сможете показать свои возможности на прокачке бензопровода обыденным насосом по направлению, от карбюратора к баку. Потом должно забурлить в баке, от ваших манипуляций. Когда вы сообразили, что вышел из строя бензонасос, замените его и будет для вас рабочий агрегат.

Если вы удостоверились, что стартер, зажигание и питания в порядке. Это ремень распределительного вала, на нём вероятнее всего стёрлись зубья, откройте пластмассовый кожух, под которым находится ремень, осмотрите его на наличие стёртых зубцов либо растянутости. Его нужно заменить, это не стремительно (если у вас движок с цепным распределительным валом, это неувязка отсутствует). Худшим финалом может быть – погнутые клапана либо вообщем вся головка блока.

Audi 80 b3 не заводится: ищем причины

Обновлено: 2016-11-22 Создатель: audi39 Количество комментариев: 4

Если Audi 80 b3 не заводится, то неисправность может быть в почти всех местах. Невзирая на то, что вы сможете разбираться в собственной машине очень отлично, практичнее будет откидывать по очереди все вероятные причины неисправности автомобиля, с чем мы ниже и поможем разобраться.

READ  Renault Logan не заводится на горячую

Вечные немцы тоже ломаются. Не заводится Audi 80. Подарок подписчику

Обнаружение проблемы

При вращении ключа в зажигании вы услышите, как крутится стартер и проанализируйте как живо он вертится. Естественно когда стартер не прокручивается совершенно, означает он неисправен либо разрядился аккумулятор. Когда аккумулятор разрядился либо отсоединён, все электрические приборы не будут работать, сможете включить фары либо при зажигании должны пылать чеки.

Когда что-то работает либо пылает очень плохо либо меркло, это значит что аккумулятор практически разрядился. Но при полной тиши, проверьте может он отключен либо вполне сел. Если клеммы плотно подтянуты и стоят на собственных пальцах, скорее всего аккумулятор вполне сел, при всем этом сценарии для вас пригодится помощь ещё 1-го человека, с толчка завести одному будет проблематично (разве что машина на горке стоит). Всегда можно прикурить, если есть от чего. Но прикуривать может быть не совершенно неопасно для вашей машины. Нужно будет для вас ознакомится с аннотацией об эксплуатации на ваш авто. Так как автоматическая коробка, электронный бензонасос и другие узлы могут пострадать от прикуривания, безопаснее было бы толчком завести.

Когда стартер крутит отлично и стремительно, но движок отрешается работать, неувязка не в АКБ. Это вероятнее всего система подачи горючего либо зажигание, в главном все неисправности в этих узлах.

Начать вычислять неисправность нужно с зажигания. Сначала найдём искру! На Audi 80 стоит обыденное контактное зажигание. Она содержит в себе три составляющие:

  • Низковольтные элементы – контакты прерывателя в традиционной, или спец детектор в электрической и электрическая коробка для формирования искры зажигания.
  • Катушка зажигания.
  • Высоковольтные элементы – электронный либо механический раздатчик, свечки и электропровода высочайшего напряжения.

Во всех случаях, лучше обратиться в сервисный центр

На любом шаге не поздно всё собрать и обратиться в 100. Как на первых шагах так и когда вы уже всё перепробовали, но машина так и не завелась. А в общем, меньше вешайте на авто дополнительные потребители энергии, подольше проживёт аккумулятор (основная причина неспособности завезти движок – это аккумулятор).

Вторая стадия для самостоятельного ремонта

Последующая стадия самостоятельного ремонта audi 80 б3, на которой глохнет либо не запускается движок. Требуется разогнать обороты мотора, для этого крутаните его с помощью стартера. В процессе манипуляции, наблюдайте за происходящим на конце провода. Вариантов всего два– 1-ый из их – искра находится. Высококачественная, с сильным щелчком, это нормально так, круг вероятных заморочек сузиться.

Для начала снимите крышку с распределительной коробки, там вы полностью возможно отыщите грязюка и сырость. Схожее вещество, это проводник тока, вот только искра проскакивает ни туда, куда запланировано. Отрегулировать ее, можно прочистив и высушив поверхность. И если вы уже сняли крышку, почистите заодно и контакты, для этих целей подойдет тонкодисперсная наждачка. Направьте внимание на бегунок, если на нем либо крышке можно ясно различить темный след пробоя, ни какой ремонт не поможет, меняйте деталь.

Придирчиво осмотрите провода, ведущие напряжение от распределительной коробки к свечкам. Все контактные части, держите незапятнанными не допускайте попадания воды. Если вы не нашли ни каких заморочек, ставьте крышку на место, и попытайтесь опять, заводится ли движок на обычные обороты. Может быть, вы станете очевидцем плохо работающего холостого хода, обороты сбивчивые. Схожий ход развития событий, свидетельствует, что возможно неувязка под крышкой, и вы на верном пути, и может быть ваша audi 80 (моновпрыск) скоро возвратится к жизни.

audi, заводить

Если вы как раз приступили к извлечению свеч для очистки, используйте обычной метод диагностики системы зажигания. Извлеченные свечки, соедините с проводами высочайшего напряжения, соберите в один пучок, и перемотайте по резьбе свеч нагим медным проводом. Проверьте контакт с каждой свечою, провод не должен дотрагиваться электродов. Свободный край провода подключите на массу.

READ  Регулировка ручного тормоза Ford Focus 2

Получившуюся конструкцию расположите таким макаром, чтоб контакты свеч, просматривались из салона вашей Audi 80 б3. Сейчас сядьте за руль и проверните движок с помощью стартера. В процессе этого нехитрого мероприятия на свечках должны проскакивать искры. Если так и происходит, это означает, что система зажигания в полном порядке.

Плохо, если искры при проверке нет. Это гласит о том, что неувязка не в высоковольтных цепях. Вас ждет диагностика третьего шага. До того как приступить к нему, уточните, подается ли напряжение на катушку зажигания. Для этих целей используйте тестер.

Audi 80 моновпрыск не заводится: варианты неисправностей

Обновлено: 2016-11-08 Автор: audi39 Количество комментариев: 8

В случае же когда стартер не проявляет признаков жизни, обороты мотора не слышны, не набирают разгон, отсутствуют щелчки реле после запуска зажигания. В таком случае, вероятно либо не исправен стартер, либо банально разрядился аккумулятор.

В редких вариантах audi 80 с системой моновпрыска, цепь электроснабжения, иногда с предохранителем, который вы с легкостью отыщите. важно знать точку поиска. Если же проблема в аккумуляторе, то понять это вы сможете по тому, что электроприборы не подают признаков жизни.

audi, заводить

Какие неприятности могут вас ожидать?

Простейшей из неприятностей станет отключившаяся клемма, если конечно сама батарея исправна. Дожмите крепления, в том числе и на стартере. В случае если все-таки проблема в полном отсутствии напряжения, то поехать на своей audi 80, вы сможете, но для этого, понадобиться помощник. Тут вам доступны варианты, обороты двигателя можно вызвать, разогнав машину вручную. Второй вариант попросить соседа по стоянке, подключится к аккумулятору, в соседней машине и таким образом запустить заглохший двигатель вашей audi с моновпрыском.

В том же случае, если стартер работает, как положено, а ответной реакции двигателя audi 80 нет, или он сразу глохнет, будьте уверены, что проблема не в отсутствии заряда или других поломках аккумулятора, причина не в нем. Скорее неисправность кроется в системе подачи топлива или зажигания. Для выяснения причин поломки,и устранения, нужен системный подход. Однако правильнее, начать с зажигания, неполадки здесь распространены.

Первая стадия проверки

Третий элемент системы с высоким напряжением. Для начала контроль искры на главной проводке, на той, что соединяет катушку с распределительной крышкой. Такая диагностика проста, надо поднести наконечник провода, к части кузова машины, на которой есть взаимодействие с массой. Для того, что бы увидеть электрическую вспышку, оставьте расстояние в пол сантиметра.

Проводим необходимые процедуры

Если ваша audi 80 б4 с системой моновпрыска, не желает заводиться, или постоянно глохнет в процессе холостого хода, нужна проверка и настройка подачи искры. Бывает что машина, оборудована разными системами зажигания. Имеется в виду своеобразный симбиоз, с одновременным наличием простой контактной, и более технологичной на основе электроники, либо одновременное совмещение обеих. Но для каждой любой системы, характерно наличие следующих составных элементов.

Итак, элемент первый – низковольтная (здесь датчик в электронной системе, в том числе и коробка с электроникой, задача которой настроить искру). Следующий составной элемент – катушка — трансформатор. И последний – высоковольтный (распределитель либо на электронной основе, либо электромеханический), тут и электропроводка ведущая напряжение на свечи, и непосредственно свечи. Если машина глохнет, проверка этого блока на audi 80 б4 с системой моновпрыска проводится сразу.

Выявление возможных неполадок

Заключительная третья стадия ремонта

Третий этап ремонта audi с системой моноврыска. Он не исключение и разные варианты. Ток либо попадает на катушку, либо не попадает. Если же напряжение есть, проблема в катушке, либо замыкание, либо пробой. В таком случае ремонт не поможет, деталь подлежит замене. Но, гораздо вероятнее, что есть плохо работающий контакт, в месте крепления проводов к катушке. Опять же имеются в виду сырость и грязь, сбивающие направление искры. Даже небольшая полоса пыли на катушке, создаст проблему.

READ  Замена сайлентблоков рычагов Audi а6

Если вы увидели, что напряжения на катушке вашей audi (моновпрыск) нет, тогда проблема в электронике, или контактах и соединениях в части системы зажигания с низким напряжением. С неполадками в электронике самостоятельно вы не справитесь, в этом случае ремонт лучше доверить специалистам,с соответствующим оборудованием. Все, что вы можете — это пошевелить контакты и разъемы (иногда это помогает). Тогда просто заведите двигатель, и на всякий случай послушайте обороты.

Если же Audi 80 оборудована классической контактной системой зажигания, можете продолжать поиск неисправностей, в целях провести ремонт самостоятельно. Снимите крышку распределителя, и проверьте контакты прерывателя – в случае необходимости вычистите их (грязные контакты создадут проблемы). Если напряжение появилось, соберите все обратно, запускайте двигатель (обороты будут нормальными) и отправляйтесь в поездку, в противном случае audi должна отправиться в автосервис.

#4 BMI

  • Главный модератор
  • 30 293 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    knight4roads сказал:

    knight4roads сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Не заводится Audi 80

    #5 gansik

  • Пользователь
  • 27 сообщений
  • Регистрация 10-марта 13
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: b4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1.6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Ивано-Франковск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 BMI

  • Главный модератор
  • 30 293 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    knight4roads сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 knight4roads

  • Пользователь
  • 38 сообщений
  • Регистрация 05-мая 13
    • Модель Audi: 90
    • Кузов: B3
    • Двигатель : NG
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1990
    • Город: Рудный

    BMI (05 мая 2013 — 16:37) писал:

    Зажигание включаю — включается на какое то время насос и форсунка. Но когда начинаешь заводить форсунка начинает бешено лить бенз. ЗА несколько секунд над заслонкой набирается уровень 5-10мм бензина.

    Тогда вопрос. Как проверить ЭБУ? Что там прозвонить?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Не заводится Audi 80

    #6 BMI

  • Главный модератор
  • 30 293 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    gansik сказал:

    #1 knight4roads

  • Пользователь
  • 38 сообщений
  • Регистрация 05-мая 13
    • Модель Audi: 90
    • Кузов: B3
    • Двигатель : NG
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1990
    • Город: Рудный

    Не заводится у меня Audi 80. Двигатель 1.8 PM с системой управления МОНО МОТРОНИК.

    Искра есть, бензин есть, а машина не заводится. Точнее — катушка целая, коммутатор в норме, как и датчик холла (ДХ)

    Проблема в том что двигатель заливает. При попытке завести его он даже не схватывает. Свечи выкручиваешь — все в бензине. Причем чем дальше, тем сильнее. Т.е. свеча в первом цилиндре может быть сухой, а четвертом мокрая оч сильно. Ну это только первые разы, потом становятся равномерно мокрыми.

    Отключил форсунку, продул цилиндры, вкрутил свечи. Крутанул стартером (форсунку не подключал) — машина завелась. Но работала конечно неровно.

    Грешу на ЭБУ. Или это что нибудь другое? (ЭБУ снял, разобрал, сгоревшего ничего не видно)

    • Наверх
    • Имя или Цитата