Audi а4 не работает центральный замок

Не работает центральный замок на Audi A4 B5

Большая часть хозяев автомобилей, которые пользуются долгое время таковой функцией, как центральный замок, не представляют его эксплуатацию без неё. Такое, к огорчению, время от времени случается, когда происходит отказ его работоспособности. Задачи, из-за которых произошёл отказ, могут быть различными, также найдётся огромное количество методов выхода из таковой ситуации. Давайте вкупе попробуем разобраться с таковой неувязкой.

Что делать, если не работает центральный замок на Audi A4 B5

На этой модели автомобиля центральный замок перекрывает все двери машины, крышку багажника, лючок топливного бака. Блокировка всех систем делается исполнительными механизмами, которые срабатывают от подачи сжатого воздуха. Управление этими механизмами осуществляется средством электронных частей. Потому неисправности можно поделить на два вида:

  • Препядствия с «механической» частью, к примеру, утечки сжатого воздуха;
  • Отказ в работе электронных цепей управления.

Подача воздуха делается к исполнительным механизмам через трубки. Потому при возникновении разрывов либо трещинок, даже маленьких, работать исполнительные механизмы не сумеют. Потому при работающем компрессоре следует убедиться в отсутствие утечек в воздушных магистралях. Если с этим всё в порядке, то необходимо направить внимание на цепи управления и исполнительные механизмы. Порядок проверки будет приблизительно в таковой последовательности:

При повороте ключа в замках фронтальных дверей, должен слышаться шум работающего нагнетательного насоса. Если он не работает, инспектируют предохранитель под номером 6 на ток 5 ампер;

Дальше необходимо добраться до самого насоса, который находится в багажном отсеке;

Отсоедините разъёмы с проводами от насоса. Поначалу отключают тот, который имеет тонкие провода, потом с толстыми;

Сейчас нужно проверить выключатель замка в дверях водителя. Подключите контрольную лампу меж корпусом автомобиля и зелёным проводом разъёма. При открывании двери ключом она должна пылать повсевременно. В неприятном случае отыскиваете делему в самом выключателе;

Клемму контрольной лампы переключите с массы на «» АКБ, лампа пылает, означает, выключатель исправен; Таким же образом можно проверить фронтальные двери с правой стороны, только провод будет жёлтого цвета;

Переключающий элемент в багажном отделении инспектируют контрольной лампе на снятом разъёме меж голубым проводом и «» АКБ. При открывании ключом лампа должна пылать повсевременно.

Если переключить клемму на белоснежный провод разъёма, то при закрывании ключом лампа должна пылать повсевременно;

Для проверки насоса подключают толстый карий провод к массе, а питание подать на узкий красноватый провод разъёма с 12 штырьками. Если насос не работает, насос неисправен.

«Бокс наполнился запахом гари». Непростая история восстановления работы центрального замка Audi A4

Обыкновенные задачи иногда таят внутри себя огромные трудности. Вот история обладателя Audi A4 2001 года, у которой не работали центральный замок и стеклоподъемники. Машина не стала реагировать на нажатия кнопок на ключе после снятия для зарядки АКБ. который разрядился по непонятной тогда обладателю причине.

О том, что по сути привело к неисправностям, и о трудностях их исправления. в рассказе мастера-диагноста Дмитрия. Дальше. от первого лица:

Подобные вещи бывают при вмешательстве в работу автомобиля каких-то нештатных систем. К примеру, магнитолы: при подходящих разъемах новенькая магнитола может просто не обеспечивать работу тех функций, с которыми удачно управлялось старенькое головное устройство, и привести к новым дилеммам. Частично вот поэтому магнитолу и именуют конкретно головным устройством.

audi, работать, центральный, замок

В Audi A4 головное устройство было штатным, но не работало. Выяснилось, что виной тому был спаленный предохранитель. Но даже после полного отключения магнитолы блоки на связь не выходили.

Последующей под подозрение попала нештатная сигнализация. Качество ее подключения является практически традиционным примером того, как делать не нужно.

Отдельных слов заслуживает метод соединения проводов: они были заизолированы и просто скручены меж собой отдельной проволокой. Кроме этого, сигнализация на физическом уровне не позволяла добраться до блоков.

Наилучший выход в таковой ситуации. удалить сигнализацию в принципе. При всем этом пришлось отключить блокировку зажигания, за счет которой планировалось обеспечить безопасность машины. При установке сигнализации в принципе более верно перекрыть наименее тривиальные цепи вроде питания форсунок либо датчика положения коленвала.

После удаления сигнализации наконец появился доступ к блокам. За их диагностику отвечают диагностические косильной лески K и L. Замыкание K-косильной лески было найдено при помощи специальной функции сканера. о неисправности докладывает красноватый цвет светодиода.

На практике это значит, что все блоки связаны с диагностическим разъемом 2-мя проводами. K и L, находить их обрыв либо место замыкания можно очень длительно.

Тогда было принято решение действовать «в лоб». Так как за стеклоподъемники и работу центрального замка отвечает блок комфорта, то конкретно он первым оказывался под подозрением. Блок этот установлен под водительским сидением. Ситуация стала проясняться уже при снятии: при подъеме обшивки бокс заполнился запахом электронной гари.

READ  Nissan икстрейл не работает печка

Коврик оказался пропитан водой, вокруг была ржавчина, а сам блок при всем этом «шипел» и нагревался. снутри также была вода. После слития воды и отключения блока комфорта диагностика с помощью сканера наконец стала вероятной.

Не работает центральный замок на Ауди? Ремонт центрального замка Audi A6 С5, A4, A5, A7, A8, Q5, Q7

Другие блоки начали выходить на связь, а сканер не стал докладывать о замыкании.

Блок комфорта ремонту не подлежал. Необходимо было находить замену. Сам блок с нужным номером удалось найти практически за несколько часов. Сложнее было с разъемами, в каких пины и провода перегорели либо отгнили. Подходящие наборы можно отыскать на ebay, но на это требуется время. К счастью, разъемы у VAG-группы все таки стандартные, потому приблизительно через неделю обладатель авто привез сами разъемы.

Единственный их недочет. не подходящая для этой машины «распиновка». Этот аспект также был исправлен, хотя объем работ по сути был солидным: плата блока по площади одна из наибольших в автомобиле в принципе.

После подключения блока на место он сразу вышел на связь. Правда, при всем этом в его памяти было огромное количество ошибок, часть которых, полностью возможно, могла остаться от предшествующего автомобиля. Стоит учесть и то, что одни и те же блоки управления могут устанавливаться в авто с различными комплектациями, а время от времени даже в различные модели и марки.

После удаления часть ошибок все таки возвратилась. Блок нуждался в кодировке, поэтому как «распиновка» была восстановлена верно. в этом колебаний совершенно точно не было. При помощи необычного оборудования и при наличии старенького блока неувязка с кодировкой устраняется нетрудно: данные из 1-го блока можно вполне перенести во 2-ой специальной процедурой. Но в нашем случае по понятным причинам сделать это было нереально.

Оставалось подбирать шифровки исходя из познания комплектации и того, что машина выпускалась для американского рынка. Здесь стоить отметить, что работа с шифровками после перебора вариантов, кажущихся правильными, не всегда ведется осознанно. время от времени просто нет другого выбора, не считая как действовать перебором.

AUDI A4 B5 Ремонт центрального замка

После неких манипуляций с прописанными в памяти опциями ошибок стало меньше. Ошибки по дверям с «неснятой защитой» отважились включением функции «режим открытия только водительской двери». Также пригодилось установить логику работы дверей и окон для рынка США.

По итогу в памяти сохранялась только запись о «невозможности отстранить» заднюю правую дверь. Не считая того, сохранялась неисправность салонной кнопки для активации центрального замка: она работала лишь на закрытие. При этом с кнопки на брелоке и через «личинку» на двери замки на всех дверях срабатывали и на закрытие, и на открытие.

Как выяснилось, с схожим сталкивались многие обладатели «американских» А4: эта кнопка не работает в этом случае, когда пробег на одометре переведен из миль в километры. После «возвращения» миль заработала и эта кнопка. Заодно приборная панель начала издавать соответствующий звук при открытой двери.

В конце концов, последнее действие. удаление предпосылки залития, а конкретно. очистка водосливных отверстий. Охото веровать, что затопление блока вышло конкретно по этой причине, в предстоящем схожее не повторится.

Хотя полной убежденности в том, что это не произойдет вновь, нет: определенные опаски вызывала водительская дверь, которая плохо запиралась и приметно отличалась по окрасу от других частей кузова. Но это уже совершенно другая история.

Андрей ГОРЕЛИК Фото 100 «Новатек» ABW.BY

Редакция выражает благодарность 100 «Новатек» (Витебск) за помощь в подготовке материала

Центральный замок Audi a4b5 «устройство

Снимите справа облицовку багажника, отбросьте изоляционную плиту (2), нажмите на крепежный фиксатор (1) серводвигателя центрального замка и вытяните вспять исполнительный элемент.Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, также замок в крышке багажника открываются и запираются поворотом ключа в замке двери водителя либо в замке двери пассажира рядом с водителем. Главным звеном системы является так именуемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос делает завышенное давление, в итоге чего разные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.Дальше описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в собственной основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».Совет: Особенность замка багажника: в вертикальном положении замка багажника – независимо от центрального замка – всегда закрыт. Это не допускает открытие багажника проворными ворами при остановке на светофоре. В горизонтальном положении замок багажника реагирует на центральную блокировку совсем нормально.Проверка центрального замкаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯДверь водителя и пассажира рядом с водителем либо крышку багажника закройте и откройте ключом.Центральный замок должен активизироваться от всех 3-х замков.Приблизительно через две секунды должны быть заблокированы все замки.Если насос работает подольше 5 секунд, система негерметична – в данном случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после чего он должен отключиться.

READ  Замена топливного насоса Audi а6 с5

Совет: Если в один прекрасный момент центральный замок вышел из строя, двери и крышку багажника можно открыть и закрыть, как обычно, ключом. Точно так же кнопки блокировки дверей можно приводить в действие вручную. Только крышку топливного бака необходимо деблокировать раздельно: демонтировать правую облицовку багажника. Надавите на крепежный фиксатор серводвигателя центрального замка крышки топливного бака и вытяните исполнительный элемент вспять.Поиск дефектов в электрикеПриведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электронная проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой еще есть один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯПроверьте предохранитель.Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа понизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.«Распакуйте» двойной нагнетательный насос.Принципиально: сначала отсоедините от насоса многоштырьковый(ые) разъем(ы) с тонкими проводами – под конец разъем с толстым проводом (подача тока).Снимите оболочку 12-штырькового разъемаПроверка переключающего элемента в двери водителя: подключите контрольную лампу к разъему меж контактом зеленоватого/голубого провода и массой кузова.Контрольная лампа должна пылать повсевременно, если дверь водителя раскрывается ключом. В данном случае размыкающий контакт в порядке.Если лампа не зажигается, то в двери водителя неисправен размыкающий контакт либо нет проводимости в подводящем проводе.Переключите контрольную лампу: заместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «» АКБ. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт зеленоватого/голубого провода).Закройте дверь водителя ключом.Если сейчас контрольная лампа пылает повсевременно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.Если лампа не зажигается и нет недостатка в проводе, то неисправен переключающий элемент.Проверка переключающего элемента в двери пассажира рядом с водителем: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу меж контактом желтоватого/голубого провода и массой кузова.Контрольная лампа должна пылать повсевременно, если дверь пассажира рядом с водителем раскрывается ключом. В данном случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.Если лампа не зажигается, то в двери пассажира рядом с водителем неисправен размыкающий контакт либо нет проводимости в подводящем проводе.Переключите контрольную лампу: заместо массы один из контактов контрольной лампы подключается к «» АКБ. Другой контакт остается подсоединенным к разъему (контакт желтоватого/голубого провода).Закройте дверь пассажира рядом с водителем ключом.Если сейчас контрольная лампа пылает повсевременно, то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.Если лампа не зажигается и нет недостатка в проводе, то неисправен переключающий элемент.Проверка переключающего элемента в замке багажника: в отсоединенном разъеме насоса подключите контрольную лампу меж контактом голубого/красноватого провода и «» АКБ.Контрольная лампа должна пылать повсевременно, если замок багажника раскрывается ключом. В данном случае размыкающий контакт переключающего элемента в порядке.Если лампа не зажигается, то в замке багажника неисправен размыкающий контакт либо нет проводимости в подводящем проводе.Переключите контрольную лампу: заместо голубого/красноватого провода сейчас один из контактов контрольной лампы подключается к сероватому/белоснежному проводу. Другой контакт остается подсоединенным к «» АКБ.Закройте замок багажника ключом.Если контрольная лампа пылает повсевременно, пока ключ остается в положении «закрыто», то замыкающий контакт переключающего элемента в порядке.Если лампа не зажигается и нет недостатка в проводе, то неисправен переключающий элемент.Проверка двойного нагнетательного насоса: если работа переключающих частей насоса обещана (испытана), то причиной неисправности остается только подача тока (по узкому красноватому проводу в 12-штырьковом разъеме, также по толстому красноватому/голубому проводу либо узкому красноватому/черному проводу в небольшом 6-штырьковом разъеме) и соединение с массой (толстый карий провод).Если все в порядке, то неисправен двойной нагнетательный насос. Замените.

1 – шланг;2 – переключающий элемент двери пассажира рядом с водителем;3 – соединительная деталь;4 – переключающий элемент двери справа сзади;5 – деталь отвода под задним сидением;6 – переключающий элемент двери крышки топливного бака;7 – двойной нагнетательный насос;8 – переключающий элемент крышки багажника;9 – переключающий элемент двери слева сзади;10 – переключающий элемент двери водителя.Под задним сидением центральный нагнетательный/вакуумный шланг разветвляется на жгут к правым дверям (1) и на жгут к левым дверям (2).Поиск дефектов в пневматической системеПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯДля проверки наличия негерметичности в центральном замке (признак: двойной нагнетательный насос работает очень длительно) необходимо поочередно проверить всю систему.Двойной нагнетательный насос: конкретно у насоса сожмите шланг плоскогубцами и таким макаром плотно перекройте. Приведите в действие один из замков.Если двойной нагнетательный насос при активизации центрального замка работает подольше 3, макс. 7 с., то насос негерметичен. Замените его.Переключающие элементы в дверях и крышках: попеременно пережмите все шланги конкретно около коммутирующих частей. Для этого демонтируйте надлежащие облицовки (глава Детали кузова). Всякий раз активизируйте один из замков.Двойной нагнетательный насос при активизации центрального замка не должен работать подольше 3, макс. 7 с.После отсоединения дефектного (негерметичного) узла насос работает нормально, т.е. меньше 3 с. Замените неисправную деталь.

READ  Как снять дверную карту Ford Focus 2

Совет: Для того чтоб при отсоединении шлангов не демонтировать всю облицовку, можно пережать шланги у отвода – сначала жгут к правым дверям, потом к левым дверям.

Ну вот и все надеюсь данный пост кому поможет.

Центральный замок Audi А4 1994-2000

Аварийная деблокировка крышки топливного бака при неисправности центрального замка: снимите справа облицовку багажника, отбросьте изоляционную плиту (2), нажмите на крепежный фиксатор (1) серводвигателя центрального замка и вытяните вспять исполнительный элемент.

Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, также замок в крышке багажника открываются и запираются поворотом ключа в замке двери водителя либо в замке двери пассажира рядом с водителем. Главным звеном системы является так именуемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос делает завышенное давление, в итоге чего разные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

Дальше описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в собственной основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».

Совет: Особенность замка багажника: в вертикальном положении замка багажника – независимо от центрального замка – всегда закрыт. Это не допускает открытие багажника проворными ворами при остановке на светофоре. В горизонтальном положении замок багажника реагирует на центральную блокировку совсем нормально.

Проверка центрального замка

Совет: Если в один прекрасный момент центральный замок вышел из строя, двери и крышку багажника можно открыть и закрыть, как обычно, ключом. Точно так же кнопки блокировки дверей можно приводить в действие вручную. Только крышку топливного бака необходимо деблокировать раздельно: демонтировать правую облицовку багажника. Надавите на крепежный фиксатор серводвигателя центрального замка крышки топливного бака и вытяните исполнительный элемент вспять.

Поиск дефектов в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электронная проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой еще есть один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

Принципиально: сначала отсоедините от насоса многоштырьковый(ые) разъем(ы) с тонкими проводами – под конец разъем с толстым проводом (подача тока).

1 – шланг; 2 – переключающий элемент двери пассажира рядом с водителем; 3 – соединительная деталь; 4 – переключающий элемент двери справа сзади; 5 – деталь отвода под задним сидением;

6 – переключающий элемент двери крышки топливного бака; 7 – двойной нагнетательный насос; 8 – переключающий элемент крышки багажника; 9 – переключающий элемент двери слева сзади; 10 – переключающий элемент двери водителя.

Двойной нагнетательный насос (2) центрального замка установлен под правой облицовкой багажника. Тут он «вынут» из собственной оболочки из пенопласта (1). Дальше вы видите: электронные провода (4) и нагнетательный/вакуумный шланг (3) к переключающим элементам.

Под задним сидением центральный нагнетательный/вакуумный шланг разветвляется на жгут к правым дверям (1) и на жгут к левым дверям (2).

Audi A4 не работает центральный замок! Проблема решена!

Поиск дефектов в пневматической системе

Совет: Для того чтоб при отсоединении шлангов не демонтировать всю облицовку, можно пережать шланги у отвода – сначала жгут к правым дверям, потом к левым дверям.