Audi E-Tron разочаровывает в потреблении энергии: последние места среди электромобилей

Всего 204 мили (328 км) от диапазона EPA

Мы ждали первой серии произведенного полностью электрического Audi e-tron в течение достаточно долгого времени (поставки в США с мая) и надеялись, что такая компания обеспечит диапазон и производительность, сопоставимые с Tesla Model X, но после самой последней Объявление результатов испытаний EPA, следует разочароваться.

Энергопотребление Audi e-tron составляет всего 74 MPGe (455 Вт / миль или 283 Вт / км) В комбинированном цикле это худший результат на рынке, даже позади Jaguar I-PACE. Повлияет ли это на продажи? Мы так думаем.

Давайте проверим график энергопотребления.

Потребление электроэнергии в электромобилях (EPA)

  • Результаты были преобразованы из MPGe EPA (в милях на галлон, при условии, что 1 галлон бензина = 33,7 кВтч) в Wh на милю диапазона EPA. Комбинированный, Город и Шоссе.
  • Потребление энергии включает в себя потери заряда от бортового зарядного устройства (AC)
  • Некоторые данные оценены. Некоторые версии моделей получили одинаковые оценки, хотя и немного отличаются.

BEVs по дальности

Теперь ассортимент. EPA оценило Audi e-tron в 204 мили (328 км), что является самым низким результатом 200 из всех BEV. Это не то, чем можно гордиться, поскольку мы ожидали, по крайней мере, 225-250 миль.

Отчасти причина относительно низкого диапазона заключается в том, что только 88% (83,6 кВтч) полной емкости аккумулятора (95 кВтч) доступен для использования. В сочетании с высоким энергопотреблением, диапазон намного ниже, чем ожидалось

Читайте так же

Замена Замка Зажигания Ауди 80 Б3... Ремонт/подмена личинки замка зажигания Ауди 80/B3 91′ от admin · 7 января, 2010 Необходимый инструмент: отвертка крестовая два ключа на 15 (можно головки) головка на 24 набор бит «шестигранная звезда» с углублением по центру Снятие замка зажигания. Если требуется поменять только контактную группу, то сам замок можно не с...
Audi AI: меня дразнили концепцией для Шанхайского ... Новый компактный концепт Audi представляет футуристический автономный транспорт для наших городов Audi подтвердила, что прибудет на Шанхайский автосалон в 2019 году с новым концептуальным автомобилем на буксире, и поделилась пробным показом своего нового творения с серией эскизов-тизеров. Новая концепция называется Audi AI: я, и пока бренд описыв...
Audi приостановила продажи SQ5 в Европе... Причиной называется несоответствие модели требованиям нового цикла измерений уровня вредных выбросов WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure). Об этом пишет Autocar со ссылкой на источники, близкие к производителю. Правила, регулирующие максимальный расход топлива и уровень выбросов диоксида углерода, вступают в силу 1 сентября тек...

Для сравнения, рейтинг WLTP составляет до 417 км (259,1 миль).

Большим плюсом является то, что Audi можно быстро заряжать при 150 кВт постоянного тока, но это скорее утешение, а не победа.

Технические характеристики Audi e-tron:

  • 0-60 миль в час5,5 секунд или же 0-100 км / ч за 5,7 секунды
  • Максимальная скорость. 124 миль в час
  • 204 мили (328 км) в соответствии с EPA
  • до 417 км (259,1 миль) в рамках цикла испытаний ВПИМ
  • Батарея 95 кВтч / 83,6 кВт · ч (36 модулей ячеек, каждый модуль оснащен 12 ячейками, номинальное напряжение 396 В)
  • вес аккумулятора: 700 кг (1543,2 фунта)
  • двухмоторный полный привод. до 300 кВт и 664 Нм в режиме S (буст) или же до 265 кВт и 561 Нм в режиме D. Передний мотор 135 кВт, задний 165 кВт (режим S).
  • Максимальная грузоподъемность. 1800 кг (4000 фунтов) при правильном оснащении
  • 9,6 кВт бортовое зарядное устройство (240 В, 40 А) в США и 11 кВт или же 22 кВт трехфазный в Европе
  • DC быстрая зарядка до 150 кВт:0-80% за 30 минут (10 минут. до 54 миль, 30 минут. до 163 миль)

2019 Audi e-tron прибывает в следующем месяце: полностью электрический внедорожник, созданный для повседневного использования, предназначен для потребителей, чтобы перейти на электричество сегодня

  • Поставки e-tron начнутся в мае для владельцев брони в соответствии с демонстрацией автомобилей, прибывающих в дилерские центры
  • Полностью электрический e-tron. это правильный размер, в правильном сегменте, с правильной технологией и правильной экосистемой, чтобы стать электричеством сегодня
  • Аккумулятор Audi e-tron спроектирован для воспроизводимых характеристик, долговечности и пиковой мощности зарядки. для обеспечения расстояния в 204 мили, оцененного EPA. поддерживается самой быстрой зарядкой в ​​своем классе
Audi E-Tron разочаровывает в потреблении энергии: последние места среди электромобилей

ХЕРНДОН, Вирджиния, 4 апреля 2019 года. Audi e-tron 2019 года. первая полностью электрическая модель этого бренда. появится в следующем месяце. Настоящий роскошный внедорожник среднего размера, e-tron. с оценкой EPA в 204 мили. создан для повседневного использования. E-tron будет доступен для демонстрации в дилерских центрах Audi, и клиенты, которые зарезервировали e-tron, скоро получат полностью электрическое вождение без компромиссов.

Правильный размер: удобные сидения для пяти взрослых и багаж

  • Audi e-tron с двумя рядами и панорамным люком представляет собой настоящий внедорожник среднего размера с удобными креслами для пяти взрослых и багажом.
  • Audi e-tron. это самая большая модель в сегменте роскошных электрических внедорожников среднего размера, обеспечивающая 57 кубических футов грузового пространства со сложенными задними сиденьями; дополнительный передний багажник вмещает стандартную систему зарядки уровня 2.
  • Подобный по размеру Audi Q8, e-tron имеет колесную базу 115,1 дюйма и высоту 65,5 дюйма.
  • Для истинной функциональности внедорожника e-tron буксирует до 4000 фунтов при оснащении доступным пакетом для буксировки и оснащен стандартной пневматической подвеской и рейлингами на крыше.

Правильный сегмент: полностью электрический роскошный внедорожник среднего размера, с превосходными функциями и повседневным удобством

  • Audi e-tron представляет собой настоящий среднеразмерный внедорожник. самый большой сегмент на рынке роскошных внедорожников. и обеспечивает посадку и отделку, которые ожидают покупатели роскоши.
  • Определенно Audi и уникально e-tron, модель оснащена стандартными сиденьями с подогревом / охлаждением, камерой вида сверху, отличительным значком и совершенно новым эргономичным переключателем передач, а также доступными массажными сиденьями, помощником ночного видения и полным набором стандартного и доступного водителя. системы помощи.
  • Новый оснащенный электрическим приводом полный привод quattro® помогает обеспечить исключительный контроль и уверенность в различных условиях вождения. С помощью электродвигателя, установленного на обеих осях e-tron, мощность эффективно распределяется, обеспечивая почти мгновенный крутящий момент и мощные электрические характеристики.

Читайте так же

Замена Масла В АКПП Ауди А4 Б8... Смена масла Коробка автомат Audi А4 Наверняка, любой из автовладельце Ауди A4 с коробкой автоматом передач знает, что масло в данной коробке необходимо менять каждые 60 тыс. км. Наверное данную функцию делают на сервисе, что и поэтому вкупе с сменой масла выходит, совсем не так уж и недорого, увы будет такие обладатели, которые смену делают без пом...
Как Снять Топливный Насос Ауди А4... Подмена топливного насоса Audi А4 Бывают ситуации, когда бензонасос на Ауди А4 приходит в негодность. Автомобиль плохо заводится, нестабильный холостой ход либо же подергивания во время передвижения. Если бензонасос на сто процентов неисправен, машина не заведется. В случае возникновения первых признаков, замена топливного насоса Audi А4 нужна ...
Замена Ступичного Подшипника Ауди А4... Открусиваем ступичную гайку (зависимо от года выпуска А4 она а возможно разной). Сейчас необходимо будет поотсоединять разъемы тормозных колодок и Abs, также вытащить шланги чтоб не мешались при отсоединении рычагов. Тормозной суппорт конечно отсоединять как раздельно от скобы так и все остальные в сборе, потом подвязать суппорт к стойке. Так же сн...

Правильная технология: революционная электротехника без компромиссов

  • Покупатели автомобилей премиум-класса, проезжающие в среднем около 30 миль в день 1, Audi e-tron с оценкой EPA в 204 автомобиля разработаны для ежедневного использования.
  • Электронный трон может заряжаться от ведущих в своем классе 150 киловатт на высокоскоростных общественных зарядных устройствах, что обеспечивает самую быструю скорость зарядки среди всех электрических внедорожников. Зарядка на этой скорости означает:

(зарядка на общественных зарядных устройствах 150 кВт)

(фактический диапазон будет варьироваться)

  • Питание e-tron представляет собой точно разработанный аккумулятор. Расположенная низко в транспортном средстве внутри защитной сотовой конструкции, батарея e-tron рассчитана на использование 88 процентов, или 83,6 кВтч, от общей емкости батареи 95 кВтч. Этот инженерный подход обеспечивает долговечность аккумулятора, воспроизводимые характеристики и пиковую мощность зарядки в течение более продолжительного времени в течение цикла зарядки.
  • Революционная система охлаждения отделяет аккумуляторные модули от охлаждающей жидкости для поддержания оптимальной эффективности и повышения производительности в течение длительного времени.
  • E-tron развивает мощность 355 лошадиных сил, а при включенном режиме Boost. разблокируя полную мощность автомобиля. достигает увеличенной 402 лошадиных сил, достигая 0-60 за 5,5 секунд.
  • Уникальная для e-tron, система MMI touch response® имеет подробную карту, показывающую, где водители могут путешествовать по текущему заряду автомобиля; и для более длительных поездок система MMI предлагает зарядные станции вдоль маршрута, отмечая ожидаемый уровень заряда по прибытии, что приводит к увеличению спокойствия на расстоянии.
  • Водители могут выбрать виртуальный экран кабины e-tron, предоставляющий подробную информацию о зарядке, аккумуляторе, маршруте и информационно-развлекательную информацию в зоне прямой видимости водителя непосредственно за рулем.
  • Amazon Alexa полностью интегрирована в e-tron и в сочетании с активной подпиской Audi connect PRIME обеспечивает практически беспрепятственный доступ к новостям, информации, музыке, аудиокнигам и управлению устройствами с поддержкой Alexa непосредственно с рулевого колеса e-tron ,
  • E-tron обеспечивает инновационную технологию «автомобиль-инфраструктура» (V2I), в том числе информацию о светофоре (TLI) и рекомендации по оптимизированной скорости для зеленого света (GLOSA), и является первой моделью Audi, в которой реализована стандартная интеграция платных модулей, что устраняет необходимость для специфичных для государства транспондеров.

Правильная экосистема: с оценкой EPA в 204 милях и надежной сетью поддержки, e-tron упрощает работу с электричеством

  • Ключевым преимуществом владения электромобилем является возможность каждый день просыпаться с новым заряженным автомобилем. Понимая, что более 80 процентов зарядки происходит дома 2, Audi и Amazon Home Services сотрудничали, чтобы обеспечить установку в домашних условиях системы зарядки уровня 2, состоящей из 240-вольтовой розетки NEMA 14-50, что позволяет использовать e-tron. быть полностью заряженным примерно через девять часов.
  • 98 процентов всех поездок в США в одну поездку составляют менее 50 миль 3, что означает, что Audi e-tron. с пробегом в 204 мили, сертифицированным EPA. более чем способен к повседневному использованию. Для ожидаемых двух процентов поездок свыше 50 миль драйверы e-tron поддерживаются общенациональной сетью зарядки Electrify America.
  • Ожидается, что к концу 2019 года сеть Electrify America развернет около 2000 зарядных устройств в 500 точках быстрой зарядки в 42 штатах и ​​17 городских районах. Зарядные устройства Electrify America, обеспечивающие улучшенную зарядку, могут выдавать до 350 кВт работоспособным автомобилям.
  • Владельцы Audi e-tron получают 1000 кВт-ч зарядки. эквивалент примерно 2000 миль расстояния. от Audi без дополнительных затрат для использования на станциях быстрой зарядки Electrify America в течение первых четырех лет владения.
  • Бесплатный набор услуг поддержки e-tron обеспечивает уверенность в том, что вы работаете с электричеством, включая специальное обслуживание клиентов для электромобилей Audi, мощную помощь на дорогах и совершенно новое приложение myAudi для получения информации об автомобиле и зарядной станции.

Основные характеристики и цены

Читайте так же

Замена Ремня ГРМ Ауди 80 2.0 Ауди 80 (audi 80): эксплуатация, ремонт, обслуживание, сервис Замена ремня ГРМ на Ауди 80 05.05.2009 by Дядя Эдик in FAQ, Ремонт Подробная методика замены зубчатого ремня на моторах Но и дополнительно АВТ в 80-ках Ауди 80 В4 (кузов 8С), без кондиционера (климат-контроля). ИНСТРУМЕНТЫ: 0. Руки, просто руки. 1. Руки в х/б перчатках 2.7. Ключ на ...
Замена Задних Тормозных Колодок Audi A4 B8... Смена тормозных колодок задних колес Тормозные колодки являются объектом контроля не знакомых органов технадзора. Уже сегодня, они созданы для использования в определенной модели автомобиля. Применяйте тормозные колодки, рекомендуемые изготовителем. Такие тормозные колодки имеют подобающую маркировку. Если тормозные колодки будут употребляться внов...
Замена Рычага Передней Подвески Ауди 100 С4... На нашем сайте найдете информацию что как сделать качественный ремонт автомобиля в кустарных условиях, подробные фото отчеты по ремонтным работам ауди с4, а кроме того много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей. Top menu поиск google Breadcrumbs Меню сайта: Последние публикации Водительский дворник плохо чистит лобовое с...

Автор записи: dakus