Audi Rs 6 Против Bmw M5 Cs Против Amg Gt Против Panamera Hybrid — Лучшее Из Германии

Audi RS 6 против BMW M5 CS против AMG GT против Panamera Hybrid. лучшее из Германии?

Конечно, границы между национальностями производителей за последние годы стали немного размытыми, но для Германии это не имеет особого значения, потому что их ноу-хау имеет тенденцию выходить за пределы границ, а не впитывать философию извне.

Предложение, поступающее оттуда, настолько богато, что практически невозможно определить только несколько автомобилей как лучшие, но очень немногие люди будут возражать против любой из этих четырех моделей, если они попадут в список. Речь идет об Audi RS 6, BMW M5 CS, четырехдверном Mercedes-AMG GT 63 S и Porsche Panamera Turbo S e-Hybrid Sport Turismo. четыре машины, которые довольно разные, но все борются за более или менее одну и ту же нишу.

Нет лучшего способа начать сравнение между ними, чем посмотреть, что их движет. Короче говоря, все они используют 4,0-литровые двигатели V8 с двойным турбонаддувом с двумя дополнениями: у BMW 4,4-литровый агрегат, а у Porsche. гибридная установка с электродвигателем, повышающим его производительность.

И это значительно усиливает его. на самом деле достаточно, чтобы сделать его самым мощным в группе с большим отрывом в 700 л.с. На втором месте Mercedes-AMG GT с 639 л.с., за ним идет BMW M5 с 635 и завершается 600-сильным Audi RS 6. График крутящего момента выглядит немного иначе (AMG, Porsche, Audi, BMW).

Как и в любом видео carwow, здесь должна быть звуковая битва, и на этот раз довольно легко определить победителя. Это AMG, хотя BMW тоже звучит как настоящий гоночный автомобиль. И поскольку мы говорим о не поддающихся количественной оценке отличительных чертах, давайте поговорим немного и о внешнем дизайне. Здесь мы думаем, что это жеребьевка между AMG и RS 6, и команда Carwow, похоже, согласна. В конце концов, Audi берет его, и мы, вероятно, тоже к этому склонялись.

READ  Пропала зарядка ВАЗ 21 0 9

Хорошо, перейдем к более серьезным вещам. Дрейфующий. Что ж, мы собирались сказать, «вождение и управление», но шутка была там, поэтому мы пошли на это. Кроме того, Мэтт, ведущий carwow, действительно оценивает их на основе их способности болтать, так что есть реальный ответ на этот вопрос, если вы хотите его знать. Это BMW, и это даже не близко.

В категории вождения и управляемости есть тот же победитель: баварцы совершили чудеса над и без того отличным M5 Competition, чтобы придать ему благочестивые манеры на дороге, даже когда указанная дорога больше похожа на трек. AMG занимает второе место, главным образом благодаря удивительно хорошему рулевому управлению. У Audi и Porsche есть плюсы и минусы, поэтому разделение их становится делом личных предпочтений.

Что касается качества интерьера, то нет ничего удивительного в том, какой из немецкого квартета окажется лучшим. Это Porsche с его минималистическим подходом и высочайшим качеством. BMW. это удивительный второй автомобиль, отличающийся превосходным мастерством, несмотря на очевидную спортивную направленность. Audi уступает по общему качеству, но на самом деле это AMG, который кажется самым дешевым. В нем не только несколько кусочков сомнительного пластика, но и общий дизайн слишком броский для автомобиля, который должен быть более роскошным.

READ  Чем отличается Kia RIO от Hyundai Solaris

Наконец, давайте поговорим о характеристиках, и здесь мы рассмотрим тормозной путь, время 0-60 миль в час (реальное против объявлено) и время в четверть мили. Неудивительно, что BMW намного быстрее всех. Это единственный автомобиль, которому удается превысить трехсекундную отметку (2,95, несмотря на заявленное время в 3,3 секунды) для разгона 0-60 и менее 11-секундной отметки для четверти мили (10,93).

Следом за ним идет Porsche Panamera Turbo S e-Hybrid Sport Turismo, которому также удалось сократить свое официальное время 0-60 на 0,07 секунды, зарегистрировав 3,13 секунды и пересекая виртуальную линию четверти мили через 11,24 секунды. Третьим стал Mercedes-AMG GT 63 S Four-Door с разгоном 0-60 секунд за 3,26 секунды (на 0,06 хуже, чем его официальный показатель) и результатом в четверть мили 11,37 секунды.

Наконец, Audi RS 6 также улучшил свой официальный рейтинг ускорения на 3,6 секунды со временем 3,48 секунды, но это по-прежнему делает его самым медленным в целом. Он также показал худшее время на четверть мили. 11,72 секунды, не оставляя сомнений в том, какая из четырех имеет худшие результаты. Он не очень хорошо показал себя в тесте тормозов, ему потребовался 41 метр (134,5 фута), чтобы остановиться на скорости 70 миль в час (112 км / ч). Это только лучше, чем у AMG 43 метра (141 фут), а позади BMW и Porsche, которым требовалось 40 метров (131 фут).

READ  Производитель автозапчастей Edelbrock закрывает штаб-квартиру в Калифорнии

Источник