Audi стремится к лидерству в Формуле E в Риме

Даниэль Абт и Лукас ди Грасси в пределах досягаемости от первой строчки в турнирной таблице

E-Prix в Риме, чтобы запустить ‘Voestalpine European Races’ из серии электрических гонок

Формула Е прибывает в Европу: после событий в Азии, на Ближнем Востоке, в Южной и Центральной Америке серия электрических гонок будет проходить на улицах Рима в субботу (13 апреля). Даниэль Абт и Лукас ди Грасси находятся в гуще борьбы за первое место. Со своей командой Audi Sport ABT Schaeffler они отстают от лидеров турнирной таблицы всего на одно очко.

Гонка в Риме на этих выходных знаменует собой середину сезона Формулы Е и начало европейских гонок. До седьмого из тринадцати раундов ситуация вряд ли может быть более захватывающей: в классификации команд лучшие четыре находятся в двух точках друг от друга, а в зачете пилотов лучшие шесть разделены только десятью очками. ,

Сезон 2018/2019 является первым, в котором все европейские гонки (Рим, Париж, Монако, Берлин и Берн) объединены в специальную классификацию, называемую «европейские гонки воестальпина». В прошлом году Лукас ди Грасси был единственным гонщиком, достигшим финиша на подиуме во всех гонках, которые проходили в Европе. Это одна из причин, почему бразилец особенно с нетерпением ждет события в Италии.

«Во мне много итальянской крови. тест показал, что 82% моего ДНК из Италии. Вот почему Рим для меня как домашний тур ». говорит Лукас ди Грасси, чьи предки родом из региона Апулия на юге Италии и которые свободно говорят по-итальянски. «Трасса. одна из самых сложных, с изменениями высоты и даже прыжком». В последнем туре в Санье Лукас ди Грасси, находясь на пути к ценным очкам, был выбит из гонки столкновением, которое он не сделал сам. «Сезон сейчас вступает в захватывающую стадию: все очень близки друг к другу, так что теперь важно постоянно набирать очки, чтобы оставаться в раздоре».

Даниэль Абт имеет положительную серию успехов в защите в Риме: немец является одним из двух гонщиков на поле из двадцати двух участников, набравших очки во всех шести гонках, проведенных до сих пор. «Очевидно, я хотел бы продолжить эту серию и, желательно, снова забрать трофей». говорит Абт, который в этом сезоне завоевал подиум в Сантьяго-де-Чили. «Чемпионат сейчас набирает обороты и начинает быть действительно захватывающим. Мы находимся в хорошем положении и хотим развивать это сейчас ».

Audi стремится к лидерству в Формуле E в Риме

Помимо заводской команды Audi Sport ABT Schaeffler, команда клиентов Envision Virgin Racing вместе с Сэмом Бердом и Робином Фрейнсом участвует в гонках с e-tron FE05, который был совместно разработан Audi и технологическим партнером Schaeffler. Британская команда в настоящее время ведет классификацию команд.

Читайте так же

Замена Ремня ГРМ Ауди А6 2.5тди... Как поменять ремень ГРМ на автомобиле Ауди A6 C5 Силовые агрегаты автомобилей Ауди оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма, детали имеют собственный определенный ресурс. Audi A6 1-ый автомобиль под маркой Ауди A6 появился в 1994 году, он пришел на замену ранее выпускавшейся модели Audi 100. Новый авто получил индекс C4, выпол...
Замена Задних Тормозных Колодок Audi A4 B8... 11.4 Смена тормозных колодок задних колес Смена тормозных колодок задних колес Тормозные колодки являются объектом контроля не знакомых органов технадзора. Сегодня, они созданы для использования в определенной модели автомобиля. Применяйте тормозные колодки, рекомендуемые изготовителем. Такие тормозные колодки имеют подобающую маркировку. Если торм...
Как Снять Топливный Бак Ауди А6 С4... На веб-сайте вы отыщите информацию о том как сделать высококачественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту audi с4, также много полезной инфы о диагностике и профилактике дефектов Top menu поиск google Breadcrumbs Меню сайта: Последние публикации Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Audi C4. Часто...

Автор записи: dakus